Тест драйв BAW 33463 Tonik - М.автобусы/л.комерч.транспор - Свежий Тест Драйв - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Свежий Тест Драйв » М.автобусы/л.комерч.транспор

Тест драйв BAW 33463 Tonik

BAW 33463 Tonik. Малец-удалец

Дизайн кабины, оптика, обилие хромированного декора с головой выдают родословную BAW Tonik.
  • BAW 33463 Tonik
  • ПОЛНАЯ МАССА: 2730 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: сентябрь 2010 г.
  • ЦЕНА: 426 600 руб.

Многие ведущие европейские, и не только, производители коммерческой техники наладили сборку своих автомобилей в России. Но их конкуренты из Поднебесной не дремлют и тоже организуют производство у нас в стране. Примером может служить компания BAW, с одной из новинок которой мы познакомимся поближе.

Компания «БАУ Мотор Кор­порэйшн» присутствует на российском рынке коммерческого транспорта с 2006 года. До недавнего времени она торговала грузовыми автомобилями, произведенными в Китае. Это были две базовые модели: BAW Фenix BJ1044 и BAW Фenix BJ1065 грузоподъемностью 1,3 и 4 тонны соответственно. Впоследствии машины были модернизированы, и им были присвоены индексы 33642 и 3346. Недавно завод провел очередную модернизацию данных моделей, выпуск которых начнется в октябре.

Комбинация приборов классическая и состоит в основном из аналоговых приборов.

Все эти грузовики предлагались с большим количеством надстроек, которые позволяли использовать их в различных сферах народного хозяйства: от установки самых простых бортовых платформ и фургонов до автомобилей с КМУ, оборудования для эвакуаторов и самосвальных установок. Кроме того, за прошедшие 4 года компания смогла организовать сервисно-сбытовую сеть, в которую входят порядка сотни дилеров и станций технического обслуживания.

В марте 2009 года был заключен договор о создании автомобилестроительного завода в Ульяновске. Его проектная мощность составит до 60 000 машин в год. Результатом строительства завода стал отказ от экспорта и расширение модельной линейки. На данный момент нам представилась возможность познакомиться с первенцем этого предприятия — BAW Tonik, который уже сейчас представлен на рынке.

Интерьер кабины достаточно прост. Основные органы управления, выключатель бортовых систем, радио и ничего лишнего.

Прежде чем начать знакомство, стоит заметить: хотя в графе «страна изготовления» и указана Россия, в настоящий момент на заводе в Ульяновске происходит мелкоузловая сборка данных автомобилей из автокомпонентов, как китайского, так и российского происхождения. В дальнейшем планируется значительно увеличить процент локализации производства. Приятным сюрпризом оказалось для нас и то, что прежде чем запустить в серийное производство BAW Tonik, компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» провела ресурсные испытания автомобиля. Это было сделано для того, чтобы выявить недочеты, которые могли проявиться при эксплуатации грузовика в России. За время испытаний грузовик прошел по дорогам общего пользования 80 000 км, будучи загружен свыше заявленной грузоподъемности. Результаты оказались достойными. Крупных неполадок выявлено не было, что позволило увеличить гарантийные обязательства до 80 тыс. км.

Затруднительно проводить ежедневное ТО через люк под пассажирским сиденьем.

Теперь обратимся к самому автомобилю. При внешнем осмотре достаточно легко определить, что автомобиль прибыл к нам из КНР. Это и дизайн, и обилие блестящих элементов в оформлении кабины, что достаточно характерно для техники, произведенной в Поднебесной. При довольно небольших габаритных размерах и грузоподъемности Tonik готов взять на борт лишь водителя и пассажира, которым, мы думаем, будет не очень вольготно в компактной кабине. В остальном грузовик скомпонован по стандартной схеме. Это задний привод, расположение кабины над двигателем и полностью рессорная зависимая подвеска колес. Для знакомства нам был предоставлен Tonik с изотермическим фургоном производства ЗАО «Исток» из Красногорска. Необходимо отметить, что качество исполнения фургона находится на высоком уровне. Он вполне сможет составить конкуренцию именитым аналогам из Европы.

В моторный отсек приходится заглядывать через небольшой люк, расположенный под подушкой пассажирского сиденья.

В качестве силового агрегата предлагается только один двигатель, агрегатируемый с механической 5-ступенчатой КП. Бензиновый мотор собственного производства BAW — G4AC, рядный, 4-цилиндровый, с электронной системой впрыска топлива Delphi. При рабочем объеме 1298 см3 он развивает 69 л. с., крутящий момент 106 Нм. Мотор имеет умеренный аппетит. Расход топлива в режиме городской эксплуатации по результатам заводских испытаний составляет 12,8 л / 100 км, что при емкости топливного бака 43 литра обеспечивает запас хода автомобиля чуть менее 400 км.

Для запаски нашлось место в заднем свесе.

Для обслуживания и проведения ремонтных работ в моторном отсеке требуется поднять подушку пассажирского сиденья. Открывшийся доступ к мотору не назовешь удобным. Если потребуется сколько-нибудь серьезный ремонт, придется откручивать два дополнительных люка, находящихся по бокам от основного. Но со слов заводчан, им эта проблема известна, в скором времени планируется сделать кабину грузовика опрокидываемой, что значительно облегчит доступ к силовому агрегату. Надеемся, так и будет.

Занимаем место водителя в кабине. В ней достаточно тесно. Не скажем, связано это с родословной автомобиля или с тем, что он сам по себе небольшой, просто констатируем факт. Панель приборов, как и приборный щиток, имеют небольшие размеры. На приборном щитке только аналоговые приборы, за исключением одометра. Удивило расположение ручника, который находится на панели. Для постановки машины необходимо его выдернуть — как в американских легковушках.

Изотермический фургон производства фирмы «Исток» оказался достаточно хорошего качества.

Поворачиваем ключ зажигания и начинаем движение. Рычаг переключения передач также находится на панели приборов, что при управлении автомобилем является положительным моментом. А вот повернуть руль, пока машина не тронулась, — затруднительно, даже невзирая на ее небольшой вес. В остальном все прилично. Автомобиль маневренный и неплохо управляется. Опасения, связанные с рессорной подвеской, оказались беспочвенными, несмотря на то, что автомобилем не был загружен до полной массы. Мощности небольшого движка оказалось вполне достаточно для него.

Завершая знакомство с первенцем китайско-российского производства, заметим, что за время теста грузовичок показал себя вполне пристойным малым. Неплохое качество сборки и отсутствие запаха дешевого пластика в кабине создадут машине неплохой имидж.

BAW 33463 Tonik

Есть небольшие замечания, однако учитывая то, что заводчане постоянно стремятся к выявлению и устранению недостатков, последние будут в кратчайшие сроки изжиты. При этом не стоит забывать и про достаточно невысокую стоимость автомобиля. Мы думаем, что BAW Tonik найдет свою нишу и будет востребован на нашем рынке.




Обратите внимание

Неудобно. Затруднительно проводить ежедневное ТО через люк под пассажирским сиденьем.

Просто. Комбинация приборов классическая и состоит в основном из аналоговых приборов.




Автомобиль предоставлен ЗАО «Инфопром авто».




Технические характеристики BAW 33463 Tonik

Сергей Моисеев

Журнал «Автопарк»



Источник: http://www.park5.ru/
Категория: М.автобусы/л.комерч.транспор | Добавил: N_ikola_S-Admin (17.04.2011)
Просмотров: 2783 | Теги: свежий тест, тест драйв, Авто | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.