Тест драйв Hyundai Porter H100 - М.автобусы/л.комерч.транспор - Свежий Тест Драйв - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Свежий Тест Драйв » М.автобусы/л.комерч.транспор

Тест драйв Hyundai Porter H100

Hyundai Porter H100. Вне конкуренции

Hyundai Porter H100. Данный вариант комплектации развозного грузовичка из Таганрога самый худший для экономичной эксплуатации — открытый тент спереди создает большое сопротивление воздуха и «съедает» достаточно большое количество топлива.
  • ПОЛНАЯ МАССА: 2600 кг.
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: июнь 2006 г.
  • ЦЕНА: от 345 000 руб.

Hyundai Porter — это блестящий образец легкогокоммерческого автомобиля, качество и выносливость которого заслужили отличную репутацию.

На сегодня самым популярным малотоннажником у отечественных перевозчиков является южнокорейский Hyundai Porter H100, выпускающийся на таганрогском автозаводе (ТагАЗ). Он пользуется огромным спросом. Почему? Да потому, что у него в своем сегменте практически нет конкурентов. Поэтому рост продаж этого грузовичка растет с каждым годом. Его можно увидеть повсюду, начиная с больших городов и заканчивая небольшими поселками. В числе его главных достоинств — надежная конструкция, приятный дизайн и достаточный запас мощности. Что касается внешнего вида, то здесь в основе неизменно лежат практичность и функциональность (подробный сравнительный тест Porter с одноклассником смотрите в журнале «Автопарк», №4, 2007 г.).

Основная стихия Hyundai Porter — это городская теснота с пробками и плотными транспортными потоками. Трудно найти более удобный развозной автомобиль для поездок с частыми парковками, погрузками и разгрузками.На этот раз мы решили провести испытания несколько иначе. В настоящее время наблюдается повышенный интерес к автомобильной аэродинамике. Всем известно, что это целая наука. Ведущие мировые фирмы и научно-технические центры, занимающиеся постройкой и доводкой автомобилей, тратят огромные средства на строительство аэродинамических комплексов, а также на проведение исследований в этой области. Одним из важнейших направлений этой работы стало аэродинамическое проектирование автомобильного кузова, поскольку совершенствование его обтекаемости позволяет существенно повысить безопасность, топливную экономичность, динамические и скоростные характеристики. В процессе аэродинамического проектирования решается целый ряд задач, направленных на совершенствование внешней и внутренней аэродинамики автомобиля, снижение загрязняемости и уровня шума. Непосредственно с аэродинамикой связаны такие важнейшие техноэкономические показатели колесных транспортных средств, как максимальные и средние технические скорости движения, в значительной степени характеризующие их производительность, расход энергии и топлива на тонну перевозимого груза, аэродинамическая устойчивость и управляемость, существенно влияющая на показатели безопасности. При изучении вопросов транспортной аэродинамики следует учитывать специфику работы транспортных средств разного типа и их конструктивные особенности. Из этого следует, что рассмотрение аэродинамических проблем целесообразно вести отдельно для разных групп транспортных средств.

Hyundai Porter H100. Оптимальный вариант для эксплуатации «носильщика» с тентом для экономичной эксплуатации — обтекатель.

Вот поэтому мы и решили провести испытания грузовичка для определения показателей топливной экономичности и скоростных свойств несколько иначе — так сказать, в три этапа. На первом этапе мы делали замеры на динамометрической дороге на автомобиле с тентованной грузовой платформой как при снаряженной массе, так и при максимально допустимой. На втором — все то же самое, только на крышу кабины установили обтекатель. На третьем этапе сняли обтекатель, тент и сделали замеры также при снаряженной массе и максимально допустимой.

После всех замеров сравнили результаты измерений и поняли, что разница все-таки есть. В городском цикле при средней скорости движения она, конечно, едва заметна, а вот на заданных скоростях ощутима. Например, на 90 км/ч на автомобиле с тентом и обтекателем при максимально допустимой массе расход составил 12,2 литра на 100 км. На автомобиле с тентом без обтекателя — 13,6 литра на 100 км, а без тента и без обтекателя вообще 10,4 литра на сотню. Вывод: если вы будете эксплуатировать данный грузовичок непосредственно в городских условиях, то обтекатель устанавливать необязательно, так как на незначительных скоростях с частыми остановками он большой роли не играет. Если же вы будете выезжать на загородную трассу и совершать частые поездки, например, из одного города в другой, причем на больших скоростях, то обтекатель вам необходим. Экономия топлива получается почти 1,5 литра на сотню, то есть 10,3%, а это уже результат. При эксплуатации автомобиля в таком режиме, допустим, в течение года вы сэкономите на топливе, учитывая сегодняшние цены, солидную сумму. Предположим, что в день автомобиль будет проезжать 100 км, а цена на дизельное топливо составляет 19 рублей. За год экономия только на топливе получается 10 400 руб. В таблице результатов испытаний вы увидите, что на так называемом третьем этапе — автомобиль без тента и без обтекателя — расход топлива оказался еще меньше — 10,4 литра на сотню, что составляет 23,5%. На наш взгляд, мало кто эксплуатирует этот грузовичок в таком виде, разве что при погрузке и перевозке крупногабаритных грузов, когда тент просто мешает. В основном перевозчики используют автомобиль в качестве рабочей лошадки с тентованной грузовой платформой или со специальной будкой, которую вам по желанию могут установить прямо на заводе-изготовителе. Это все делается для того, чтобы обезопасить груз, уберечь его от непогоды и доставить до места назначения в целости и сохранности. В общем, что говорить, каждый, кто приобретает Porter, сам решает, как его эксплуатировать, и знает, что для него главнее и важнее.

Hyundai Porter H100. Hyundai Porter без тента и обтекателя потребляет самое меньшее количество топлива даже в груженом состоянии.

Таким образом, наряду с экономией топлива снижение аэродинамического сопротивления позволяет повысить скоростные и динамические качества транспортных средств и, следовательно, их техноэкономические показатели. Как известно, производительность транспортного средства определяется его грузоподъемностью и средней технической скоростью, которая, в свою очередь, зависит от максимальной скорости. Снижение аэродинамического сопротивления позволяет существенно повысить максимальную скорость транспортных средств и их производительность.

Подводя итог испытаний Hyundai Porter, можно сказать, что это очень современный автомобиль, выполненный на самом высоком техническом уровне. Он обладает великолепной маневренностью, что очень важно для развозного автомобиля как в городе, так и за его пределами. Благодаря своим скромным габаритам, приятной внешности, экономичности, надежности и разумной цене Hyundai Porter второй год подряд твердо удерживает лидерство по продажам в своем сегменте на российском рынке.

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг1700
Полная масса, кг2600
Грузоподъемность, кг900
Габариты (длина/ширина/высота), мм4750/1690/1930
База, мм2430
Объем топливного бака, л60
Двигатель, модельDeutz D7E240
Типтурбодизельный
Рабочий объем двигателя, см32476
Мощность, кВт при мин-180
Крутящий момент, Нм при мин-12000
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Подвеска колес:передняя независимая, пружинная; задняя рессорная
Тормозапередние дисковые

Михаил Бибичев

Журнал «Автопарк»



Источник: http://www.park5.ru/
Категория: М.автобусы/л.комерч.транспор | Добавил: N_ikola_S-Admin (17.04.2011)
Просмотров: 1895 | Теги: свежий тест, тест драйв, Авто | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.