Тест драйв Isuzu NLR85A - М.автобусы/л.комерч.транспор - Свежий Тест Драйв - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Свежий Тест Драйв » М.автобусы/л.комерч.транспор

Тест драйв Isuzu NLR85A

Isuzu NLR85A. Малец-удалец

Isuzu NLR85A
  • Isuzu NLR85A
  • ПОЛНАЯ МАССА: 3 500 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: с 2008 г.
  • ЦЕНА:от 799 000 руб.

На Российском рынке коммерческого транспорта автомобили марки Isuzu представлены тремя семействами грузовиков. С тяжелым самосвалом CYZ51 и среднетоннажником NQR75 мы уже успели познакомиться. Теперь настал черед самого младшего представителя марки. Этоизотермический фургон на базе шасси Isuzu NLR85A полной массой 3500 кг и максимальной грузоподъемностью шасси 1650 кг.

Задний мост грузовика с односкатной ошиновкой, поэтому на заснеженной площадке авто­мобиль может забуксовать даже на ровном месте.

Коммерческий транспорт грузоподъемностью от 1 до 1,5 т на российском рынке пользуется устойчивым спросом. Раньше эту нишу рынка в основном занимала отечественная «Газель», но сегодня ситуация иная. Нет, «Газель», несомненно, остается лидером, но свою продукцию стали предлагать европейские и азиатские автопроизводители. Японская компания Isuzu не стала исключением и в 2008 году на Московском международном автосалоне впервые представила на суд российских перевозчиков легкий развозной грузовичок Isuzu NLR85. Спустя буквально пару месяцев после этого события автомобиль стал доступен потребителям.

Напомним, легкие коммерческие автомобили Isuzu NLR85 производятся в России на территории Особой экономической зоны Алабуга в республике Татарстан. Эта модель представляет собой нишевый продукт, который, прежде всего, призван решать задачи по перевозке всевозможных партий грузов в стесненных городских условиях.

Для знакомства нам был предоставлен грузовик с настройкой в виде изотермического фургона. Стоит признать, шасси NLR85 является достаточно универсальным, поскольку на него можно устанавливать практически любую кузовную надстройку: будь то фургон или, например, обычная бортовая платформа. Когда впервые видишь этот автомобиль, его можно назвать головастиком, особенно если отсутствует надстройка. Визуально кажется, что кабина для этого легкого грузовичка великовата. Но, как известно, с лица воду не пить, к тому же большая кабина более комфортна для водителя и пассажиров.

Для удобного доступа в кузов предусмотрены выдвижная лесенка и по­ручень.

При внешнем осмотре обращает на себя внимание необычная светотехника. Фары головного света расположены вертикально и выполнены сдвоенными. В дополнение к этому в бампере установлены противотуманные фары, а на дверях повторители поворотов. Такого набора светотехники более чем достаточно. Кронштейны зеркал заднего вида крепятся к дверям на европейский манер.

Низкая посадка кабины позволяет свободно попасть в салон, а подножка и поручень только облегчают эту задачу. В кабине «японца» все по высшему разряду. Панели обивки тщательно подогнаны, зазоры везде ровные, саморезы и заусенцы нигде не торчат, да и сами материалы добротны. Никакого неприятного запаха пластмассы, как на некоторых представителях азиатских машин. Задняя стенка кабины — не голый металл, а также обшита пластиком. Сиденье водителя и рулевая колонка имеют необходимый диапазон регулировок. Все органы управления под рукой. Комбинация приборов проста: спидометр, тахометр, стрелочные указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Все остальное отдано на откуп электронике. В случае неисправности на панели приборов загорается соответствующая пиктограмма. Понравился педальный узел.

Расширительный бачок и воздушный фильтр находятся за кабиной в свободном доступе.

Педали тормоза и сцепления расположены на оптимальной высоте, в результате чего ногу не приходится высоко поднимать. В кабине NLR85 предусмотрено достаточное количество вещевых ящиков и ниш, даже вдоль лобового стекла есть просторные полки, куда свободно помещается папка с документами. Кабина грузовика по документам числится трехместной, но фактически троим взрослым седокам сюда лучше не садиться, не советуем. Зато водителю и одному пассажиру места будет предостаточно. При этом останется пространство для личных вещей.

Для доступа к силовому агрегату кабину необходимо опрокинуть. Для этого достаточно освободить пару специальных замков и, приложив небольшое усилие, откинуть ее рукой. На стопор она встанет сама. При поднятой кабине доступ к узлам и агрегатам двигателя свободный. Проведению ЕО ничто не мешает. Внимательно осматривая силовой агрегат и подкапотное пространство, мы пришли к выводу, что все выполнено на хорошем техническом уровне. Все аккуратненько — везде хомутики, держатели, нигде ничего не торчит и не болтается. Кстати, а как вам наличие насоса ручной подкачки топлива? И это при том, что двигатель имеет электронное управление и систему питания Common Rail. Такую полезную вещь нечасто встретишь на легких грузовиках с моторами Euro 3. Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды. Такое решение не будет лишним при эксплуатации грузовичка зимой. Единственное, что не понравилось, так это защита аккумуляторных батарей. Она состоит всего лишь из пластмассовой крышки сверху, поэтому батареи открыты всем ветрам, да и утащить их становится делом нехитрым. Будем считать это одним из немногих недостатков машины.

Эргономика рабочего места водителя подкупает продуманостью.

На грузовичок NLR85 установлен 4‑цилиндровый турбодизель Isuzu 4JJ1 с промежуточным охлаждением. Почти 3‑литровый двигатель развивает 130 л. с. при 2800 мин-1, максимальный крутящий момент 330Нм при 1600-2600 мин-1. Коробка передач 5-ступенчатая механическая. Подвеска без изысков: спереди независимая рычажная с пружинами, сзади рессорная — на трехлистовых параболических рессорах. Кстати, такой запас прочности легко объясним, ведь задний мост автомобиля — с односкатной ошиновкой, к тому же грузоподъемность шасси составляет 1650 кг. Тормозная система гидравлическая, с регулятором тормозных сил. Спереди дисковые тормозные механизмы, сзади барабанного типа.

На шасси Isuzu NLR85 был установлен изотермический фургон также российского производства. Его построили на ООО «ДМ Автотехника», в городе Плавске Тульской области. Кстати, очень много надстроек, устанавливаемых на семейство NLR85, производят именно там. Полезный объем фургона порядка 11,9 м3 при габаритах 3300х1900х1900 мм. Задние распашные двери открываются на 270 градусов. Для удержания их в открытом положении предусмотрены фиксаторы. Петли и запорные устройства дверей выполнены из оцинкованной стали. Для удобного входа внутрь фургона под днищем кузова есть выдвижная лесенка, а на боковой стенке поручень. Для внутреннего освещения кузова предусмотрен плафон. Включается он из кабины.

Показания приборов хорошо читаются.

Во время знакомства с автомобилем температура на улице опустилась до –25 °С. С одной стороны, скакать вокруг машины в такой мороз малоприятное занятие. С другой, интересно, как поведет себя «японец» в реальных условиях российских дорог. Стоит признать, что техника не подкачала. Сразу запустить двигатель не удалось, но с третьей попытки поворота ключа мотор ожил. Кстати, в кабине есть такая полезная вещь, как регулятор оборотов двигателя для прогрева холодного мотора. Управлять Isuzu NLR85 так же просто, как и обычным легковым автомобилем, только сидишь выше. Благодаря большой площади остекления кабины и правильно отрегулированным зеркалам обзорность превосходная. Ниспадающие линии боковых стекол обеспечивают неплохую обзорность по сторонам. Бескапотная компоновка позволяет без проблем парковаться и маневрировать в тесном пространстве. Трогаться на порожнем грузовичке можно сразу со второй передачи. Правда, на заснеженной площадке автомобиль при разгоне начинает пробуксовывать. Останавливаемся, включаем систему ASR — и вот совсем другое дело. Автомобиль начинает уверено набирать скорость без пробуксовки задних колес, даже если давить педаль в пол. Система начинает просто «душить» двигатель. Работать рычагом КП одно удовольствие. Передачи включаются четко, ходы рычага небольшие. Подвеска обеспечивает достойную плавность хода даже порожнего грузовика.

 Вещевая полка есть даже в верхней части кабины вдоль 
ветрового стекла.

Вот таким оказалось наше знакомство с легким грузовичком Isuzu NLR85. Остается только добавить, что автомобиль прост в конструкции и удобен в управлении. Гарантия на автомобиль 3 года или 150 тыс. км. Межсервисный интервал увеличен с 15 до 20 тыс. км, и это не может не радовать.



Обратите внимание

Удобно. Расширительный бачок и воздушный фильтр находятся за кабиной в свободном доступе.

Непрактично. АКБ открыты, защитой служит лишь пластмассовая крышка сверху.




Технические характеристики Isuzu NLR85A




Автомобиль предоставлен ООО «ДМ — Исудзу»

Михаил Бибичев

Журнал «Автопарк»



Источник: http://www.park5.ru/
Категория: М.автобусы/л.комерч.транспор | Добавил: N_ikola_S-Admin (17.04.2011)
Просмотров: 2596 | Теги: свежий тест, тест драйв, Авто | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.