Тест драйв Iveco EcoDaily 50С15V - М.автобусы/л.комерч.транспор - Свежий Тест Драйв - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Свежий Тест Драйв » М.автобусы/л.комерч.транспор

Тест драйв Iveco EcoDaily 50С15V

Iveco EcoDaily 50С15V. Экологичный Daily

Iveco EcoDaily 50С15V
  • Iveco EcoDaily 50С15V
  • ПОЛНАЯ МАССА: 5 200 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: июнь 2010 г.
  • ЦЕНА: от 1 530 000 руб.

В России в начале лета стартовали продажи обновленного Iveco Daily. Какими изменениями порадует нас новая линейка LCV от Iveco, получившая приставку Eco? Постараемся ответить на этот вопрос за время знакомства с новой машиной. Возможность такую нам предоставило российское представительство Iveco S.p.A., организовав показательный тест-драйв по случаю вывода на российский рынок Iveco EcoDaily.

Семейство Iveco Daily присутствует на рынке коммерческого транспорта уже не один десяток лет. Вообще говоря, Daily ведет свою историю с 1978 года. С тех пор, конечно, многое изменилось, модель претерпела не одну модернизацию. Вместе с тем за прошедшее время модель пользовалась устойчивым спросом. Доказательством тому служит двухмиллионный Daily, сошедший с конвейера в 2008 году.

Панель приборов эргономична, а в дизайне отчетливо прослеживается итальянский стиль.

Как явствует из вышесказанного, компания Iveco постоянно улучшала выпускаемый ею модельный ряд. Последнее обновление линейки Daily датируется 2006 годом. В 2009‑м на суд перевозчиков был представлен Iveco EcoDaily. С начала лета 2010 года уже и наши перевозчики смогли оценить обновленную линейку. Прибавка Eco в названии отражает две основные идеи, которые итальянские инженеры постарались воплотить в последнем поколении Daily, — экологичность и экономичность. Посмотрим, насколько это удалось.

Внешностью EcoDaily не сильно разнится с предшественником. Фейслифтинг произвели, в частности, за счет изменения дизайна облицовки радиатора. Ее рисунок аналогичен строению пчелиных сот. Изменениям подверглись и блок-фары: теперь в них встроены противотуманки. В корпуса зеркал заднего вида переместили повторители поворота. Также (опционально) будет доступна окраска верхней части бамперов в цвет кабины, что добавит элегантности грузовому автомобилю. На этом небольшой список внешних изменений можно завершить, чего нельзя сказать о силовой начинке, изменения в которой в несколько раз превышают то, что мы перечислили выше.

Объем грузового отсека цельнометаллического фургона может доходить до 17 м3.

Прежде чем заговорить об изменениях, внесенных в конструкцию EcoDaily, упомянем характеристики, которые остались неизменными с первого до последнего поколения Iveco Daily. Во-первых, это рамная конструкция всех модификаций EcoDaily. Этот фактор оценят большинство отечественных перевозчиков, поскольку рамная конструкция всегда считалась залогом прочности автомобиля. Это особенно актуально, учитывая качество российских дорог. И второе — это задний привод. Фактор, который тоже можно отнести к положительным, учитывая условия, в которых эксплуатируются автомобили в России.

Компания Iveco значительно расширила ассортимент силовых агрегатов (точнее, установок), которые будут предлагаться для новой линейки EcoDaily. Самым экологичным в ней будет Electric. Электромобиль с автоматической КП, в зависимости от модификации, сможет пройти на одной зарядке от 90 до 130 км.

Моторный отсек скомпонован плотно, но это не мешает проводить ежедневный осмотр и ТО автомобиля.

Следующим в списке можно с уверенностью поставить EcoDaily Natural Power, двигатель которого работает на сжатом природном газе (метане). Объем баллонов высокого давления, размещенных под днищем автомобиля, будет доходить до 302 литров, а объем резервного топливного бака с бензином равен 14 литрам. Переключение с бензина на газ и обратно будет происходить автоматически. При работе на газе мощность двигателя 136 л. с., крутящий момент 350 Нм, при работе на бензине показатели значительно уменьшаются — 82 л. с. и 180 Нм.

Не стоит забывать и о достаточно широкой линейке дизельных двигателей. Iveco расширила линейку силовых агрегатов, дабы ее ряд смог удовлетворять запросам самых взыскательных клиентов. Линейку уже существующих двигателей с объемом 2,3 литра и мощностью 96, 116 и 136 л. с. дополнили два дизеля мощностью 106 и 126 л. с. В результате EcoDaily имеет пять двигателей в интервале от 96 до 136 л. с. с разницей в мощности 10 л. с. Далее следуют два дизельных мотора рабочим объемом 3 литра мощностью 146 и 176 л. с. На двух самых мощных дизелях объемом 2,3 и 3 литра применен турбонаддув с изменяемой геометрией (VGT). Все дизельные двигатели оснащены современной системой впрыска топлива Common Rail. В совокупности с системой рециркуляции отработавших газов EGR и сажевым фильтром DPF она позволяет отвечать экологическим нормам Euro 3, Euro 4 и еще более жестким нормам Euro 5 и EEV.

 Водительское кресло имеет необходимые регулировоки и даже может оснащаться пневматической подвеской.

Работать двигатели будут в паре либо с механической коробкой, либо с автоматизированной AGile, которая доступна для всех модификаций EcoDaily. Механических КП для EcoDaily две: 5‑ и 6‑ступенчатая. АКП в дополнение к автоматическому имеет ручной режим переключения передач. Кроме того, она отслеживает манеру вождения и изменяет алгоритм переключения передач в зависимости от полученных данных.

Как мы уже заметили ранее, в основе линейки EcoDaily лежит рамная конструкция автомобиля, которая позволила существенно расширить диапазон грузоподъемности EcoDaily. К примеру, фургон в наиболее грузоподъемной модификации способен взять на борт до 4,7 т груза, полная масса автомобиля в этом случае составит 7 тонн. Передняя подвеска независимая — с использованием поперечной рессоры либо торсионов. Задняя — на полуэллиптических рессорах. Есть вариант задней подвески на пневмобаллонах.

Над лобовым стеклом имеется полка для вещей водителя, как у больших грузовиков.

Не забыли итальянские инженеры и про безопасность. Так, система динамической стабилизации ESP входит в базовую комплектацию всех модификаций EcoDaily. Пакет ESP включает в себя вспомогательную систему экстренного торможения HBA и Hill Holder, которая облегчает трогание с места на подъеме. Кроме того, система ESP дополнена адаптивной системой оценки массы автомобиля LAC. Перечисленные системы в совокупности с дисковыми тормозами на всех колесах должны служить гарантами безопасности.

Попробуем оценить все это в реальных условиях. Управлять EcoDaily, несмотря на относительно большие габариты, достаточно легко. Он обладает неплохой обзорностью, сферические зеркала заднего вида адекватно отражают дорожную обстановку сзади. Панель приборов эргономична. Материалы, из которых она изготовлена, не бликуют при попадании на них яркого солнечного света. Комбинация приборов информативна, шкала тахометра имеет даже «зеленую зону», которой отмечен диапазон оборотов двигателя, при которых расход топлива оптимален. Прямо-таки как у «старших братьев» — тяжелых грузовиков.

Управляя EcoDaily с рессорной подвеской, мы даже усомнились в наличии именно этой заявленной на машине подвески, настолько необычно она себя вела. При движении даже на пустой машине ее не назовешь жесткой. Рессорная подвеска на EcoDaily достаточно мягко отрабатывает дорожные неровности, не передавая их на кузов.

EcoDaily с легкостью сможет работать 
и в качестве междугородного автобуса.

Завершая знакомство с EcoDaily, хочется сказать, что у итальянской компании Iveco получилось неплохое предложение для рынка легких коммерческих автомобилей. Стоит также отметить, что с этого поколения межсервисный интервал автомобилей Daily увеличен до 20 тыс. км, что по должны по достоинству оценить отечественные перевозчики.




Обратите внимание

Перспективно. В модельной линейке присутствует модификация, работающая на природном газе.

Удобно. Над лобовым стеклом имеется полка для вещей водителя, как у больших грузовиков.





Достоинства и недостатки

+ Большой выбор модификаций по грузоподъемности, рамный кузов.

- Только два дизельных двигателя с разным рабочим объемом на всю модельную линейку.




Автомобиль предоставлен ООО «Ивеко Руссия».




Технические характеристики Iveco EcoDaily 50С15V

Сергей Моисеев

Журнал «Автопарк»



Источник: http://www.park5.ru/
Категория: М.автобусы/л.комерч.транспор | Добавил: N_ikola_S-Admin (17.04.2011)
Просмотров: 1766 | Теги: свежий тест, тест драйв, Авто | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.