Тест драйв Isuzu CYZ51K - Isuzu - Грузовые - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Грузовые » Isuzu

Тест драйв Isuzu CYZ51K

Isuzu CYZ51K. Почувствуйте разницу

Isuzu CYZ51K
  • Isuzu CYZ51K
  • ПОЛНАЯ МАССА: 26 910 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: конец 2007 г.
  • ЦЕНА: 3 350 000 руб.

У нас на тестах уже не раз были самосвалы азиатских автопроизводителей, но, как правило, это были китайские или корейские грузовики. Сегодня мы хотим рассказать о самосвале японской марки Isuzu с колесной формулой 6х4 и полной массой 26 тонн. Стоит заметить, что грузовики и двигатели этой компании стали образцом для подражания многочисленных китайских автопроизводителей.

Фирма Isuzu является одной из первых в Японии автомобильных компаний и одним из крупнейших в мире производителей грузовиков и дизельных двигателей. Ее история начинается в далеком 1916 году, но тогда компания имела другое название. В 1933 г. совместное предприятие после ряда реорганизаций и слияний получило название Automobile Industries Co., Ltd, и в этом же году по государственному заказу начался выпуск грузовика с колесной формулой 6х4, который предназначался, прежде всего, для нужд армии. Новый грузовик получил название от одной из рек Японии Isuzu. Чуть позднее, в 1937 г., за всей продукцией этого предприятия закрепилось название Isuzu. В настоящее время японский автопроизводитель продолжает занимать одно из лидирующих мест среди мировых компаний, занятых выпуском коммерческой техники.

Под переднюю панель кабины выведено все необходимое для проведения ежедневного ТО.

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, с колесной формулой 6х4 привлек наше внимание на выставке «Интеравто-2007». Тогда знакомство ограничилось только внешним осмотром. Сегодня мы имеем возможность более детального знакомства. Автомобиль, предоставленный для теста, несколько иной, чем тот, который мы осматривали на выставке. Дело в том, что раньше грузовики приходили прямо из Японии, это касалось и шасси и самосвальной надстройки. Ныне на шасси Isuzu CYZ японской сборки начали устанавливать кузова российского производства, причем с увеличенным объемом.

При внешнем осмотре машины мы получили только позитивные эмоции, каких-то явных просчетов нет. Сзади и по бокам установлены противоподкатные брусья, из чего можно сделать вывод, что самосвал отвечает необходимым требованиям безопасности. Передний бампер состоит из нескольких частей, такое решение вполне оправданно, тем более для самосвала, в случае повреждения его не придется менять целиком. Для обслуживания ветрового стекла в бампере предусмотрена специальная ступенька с противоскользящим покрытием, а также ручки, расположенные на передней части кабины над и под ветровым стеклом. Передние фары головного света и противотуманные фары не имеют никакой защиты. То же самое касается и задних фонарей, они тоже не защищены — для техники такого уровня это явный минус.

Cпинка среднего сиденья при складывании превращается в удобный бокс.

Кабина на Isuzu CYZ трехместная со спальником. Вход в нее не вызывает затруднений, поручни и две подножки, выполненные в виде сквозной металлической решетки, находятся там, где и должны быть. Удобно устроиться за рулем можно с помощью водительского сиденья на пневмоподвеске, правда, с минимальным набором регулировок. А вот рулевая колонка регулируется и по вылету, и по углу наклона. Толщина обода рулевого колеса обеспечивает удобный хват, при этом приборы не перекрываются. Комбинированные подрулевые переключатели управляются легким прикосновением. Панель приборов содержит только самую необходимую информацию, при этом почти все приборы стрелочные, никаких дисплеев, только контрольные лампочки. Рычаг КП находится на оптимальном расстоянии от водителя и удобно ложится в руку. Рычаг стояночного тормоза расположен также справа, но немного смещен назад. В управлении системой отопления применены не современные переключатели, а старые добрые ползунки, тем не менее, к их работе нет никаких претензий. Ящиков и всевозможных полочек явно недостаточно. Выбор ограничивается только боксом в спинке среднего пассажирского сиденья и небольшим бардачком над ветровым стеклом. Что касается спального места, то оно довольно скромных размеров. В принципе все эти недостатки легко объяснимы. Дело в том, что кабина сконструирована еще десять лет назад, а тогда, как известно, были совсем другие требования к грузовикам. В остальном же интерьер салона приятен. В базовую комплектацию самосвала Isuzu CYZ входят кондиционер, тахограф, AM/FM-радиоприемник, центральный замок. Стеклоподъемники механические, то же самое касается и зеркал заднего вида, их приходится регулировать вручную, потому что электропривода, равно как и подогрева, нет.

Клавиши подъема кузова справа от водителя.

Для удобства проведения ежедневного То масляный щуп и маслозаливная горловина выведены под переднюю решетку кабины. Если все-таки понадобится поднять кабину, то эта операция выполняется довольно легко с помощью сервопривода. В случае его отказа кабину можно поднять более традиционным способом с помощью монтировки.

Рабочее место водителя скомпоновано удачно, все органы управления буквально под рукой.

Сердце японского самосвала — 6‑цилиндровый рядный дизель 6WF1‑TC. Двигатель имеет турбонаддув с интеркулером для улучшения топливной экономичности и сокращения выбросов для соответствия требованиям экологических норм Euro 3. При рабочем объеме 14,2 л его максимальная мощность достигает 360 л. с. при 1800 мин-1, а максимальный крутящий момент составляет 1422 Нм при 1100 мин-1. Агрегатируется двигатель с 6‑ступенчатой механической коробкой передач.

Подвеска на данном самосвале полностью рессорная. Спереди — зависимая на длиннолистовых рессорах, сзади — зависимая на полуэллиптических рессорах из легированной стали.

Ресиверы самосвала выполнены из нержавеющей стали, над ними расположен небольшой инструментальный ящик.

Тормозная система пневматическая, двухконтурная, тормозные механизмы на всех колесах барабанного типа. Isuzu CYZ штатно оснащается ABS и моторным тормозом.

Самосвальный кузов здесь, как мы уже говорили ранее, российского производства. Изготовлен он компанией «Автомастер» (Набережные Челны). Его объем составляет 15 м3, ко всему прочему предусмотрен обогрев днища по двухканальной системе. Механизм подъема кузова выполнен по следующему конструктивному решению — с передним гидроцилиндром. Такое решение вполне оправданно, поскольку оно проще в обслуживании. Если сравнивать отечественную надстройку с японской, то у последней объем составляет 11 м3, да и подогрев кузова не предусмотрен.

В местах крепления гидроцилин­дра к раме стоят демпферные пружины.

Ходовые качества машины пришлось оценивать без загрузки до полной массы. Запустив двигатель, сразу отмечаем отличную шумоизоляцию. Работу силового агрегата, находясь в кабине, едва слышно, и дело здесь не только в шумоизоляции. Сам двигатель настолько тихо работает, что это начинаешь понимать не только находясь в кабине, но и рядом с грузовиком. Наверное, даже европейские моторы схожего объема издают гораздо больше шума. При работе двигателя на холостых оборотах никаких раздражающих вибраций на органах управления и на зеркалах нет. Включаем сразу 2‑ю передачу, поехали. Обзорность с места водителя отличная. Большая площадь остекления кабины и комплект зеркал заднего вида позволяют легко контролировать ситуацию вокруг самосвала. Мощный 14‑литровый силовой агрегат уверенно разгоняет грузовик. Работа 6‑ступенчатой КП не вызывает нареканий, передачи включаются четко, правда, ходы рычага несколько великоваты. Несмотря на то что подвеска полностью рессорная, плавность хода у японского самосвала вполне удовлетворительная, даже без нагрузки. К сожалению, нам не представилось возможности проверить работу ABS и моторного тормоза, при этом к функционированию рабочей тормозной системы вопросов не возникло. Порадовало наличие звукового зуммера при движении задним ходом, нужная вещь для строительного самосвала.

Cамосвал рассчитан на буксировку прицепа, для этого есть фаркоп и несколько разъемов для подключения пневмосистемы тормозов прицепа.

Подводя итог знакомству с самосвалом Isuzu CYZ, можно сказать, что автомобиль вызвал только положительные эмоции. Отличные ходовые качества, высокий уровень комфорта, объемный кузов — все это здесь присутствует. Будем надеяться, что японское качество и надежность помогут этому грузовику быть на одном уровне с конкурентами и найти достойного покупателя на рынке специальной строительной техники, ведь не зря он рассчитан прежде всего для эксплуатации в тяжелых условиях.

Лесенка для доступа в кузов раскладывается и достает почти до самой земли.

Обратите внимание

Практично. В местах крепления гидроцилин­дра к раме стоят демпферные пружины.

Удобно. Клавиши подъема кузова справа от водителя.



Автомобиль для теста предоставлен: ООО «Торговый Дом Соллерс».



Технические характеристики Isuzu CYZ51K

Михаил Бибичев

Журнал «Автопарк»



Источник: http://www.park5.ru/
Категория: Isuzu | Добавил: N_ikola_S-Admin (07.04.2011)
Просмотров: 2204 | Теги: свежий тест, новинки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.