Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 1522
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 76 77 »

Компания Audi сыграла на контрасте, представив одновременно две модели, совершенно противоположные по идеологии: сверхэкономичный лимузин-гибрид А8 и версию повышенной проходимости на базе универсала А6 с мощными моторами. Какая из них имеет бо̀льшие шансы на успех в России? «Мотор» выяснил это на родине Audi в окрестностях городка Некарсульм.
Audi | Просмотров: 1361 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 30.04.2012 | Комментарии (0)

Трактор! Непрогретый «оппозитник» кабриолета Porsche 911 Carrera S на холостых оборотах грубо тарахтит прямо за спиной, и в его механическом грохоте и перестуках нет ни благородства, ни особой красоты.
Porsche | Просмотров: 1155 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 30.04.2012 | Комментарии (0)

В своем новом моторе компания Opel использует баскетбольную тактику «дабл-тим»: если одна турбина уже не справляется, нужно поставить вторую и дать достойный отпор конкурентам. Но 195 дизельных сил – это много или мало для современного двигателя? И нужна ли дизельной Insignia подвеска от ОРС? «Мотор» решил разобраться.
Opel | Просмотров: 1407 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 30.04.2012 | Комментарии (0)

Рецепт создания «вседорожных» версий семейных универсалов довольно прост, и его уже не раз использовали при разработке всевозможных «скаутов», «кроссов» и «оллроудов». Обычный с виду автомобиль по периметру защищается 5-7 сантиметрами неокрашенного пластика, а на самые ценные детали бампера монтируются контрастные накладки. Плюс пара новых шильдиков – и всепогодный универсал готов. Новый «Оллтрек» от Volkswagen построен ровно по той же схеме.
Volkswagen | Просмотров: 1362 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 29.04.2012 | Комментарии (0)

На улицах европейских городов полным-полно «микробов»: Fiat 500, smart, Peugeot 107, Renault Twingo, Citroen C1. Компания «Шкода» решила не стоять в стороне и внесла свой вклад в «заражение местности». Речь идет о самом маленьком автомобиле из Чехии – Skoda Citigo.
Skoda | Просмотров: 1130 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 29.04.2012 | Комментарии (0)

Renault Sherpa 5 мог иметь стандартной формы грузов и использоваться в качестве перевозчика личного состава, материально-технического снабжения, перевозки контейнеров, он может перевозить до 20 человек личного состава полностью экипированных и готовых к бою, грузоподъемность его 7000 килограмм, а полная масса при этом 14,5 тонн. Прицеп он может буксировать массой до 10 тон, двигатель на грузовике устанавливается DXi 7, это рядная дизельная шестерка, объемом 7,14л (Euro-4), и мощность - 240лошадиных сил (177кВт) при 2300 оборотов в минуту, и крутящим моментом – 820 Нм в диапазоне от 1200 до 1700 об/мин. 
Renault | Просмотров: 1054 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 15.04.2012 | Комментарии (0)

В 2002 году компания Renault приступила к разработке новой флагманской тяжелой гаммы, которую с 1992 года возглавляет один из наиболее известных грузовиков современности - выдающийся Magnum со своей уникальной кабиной с ровным полом, полностью изолированной от моторного отсека и высоко приподнятой над поверхностью дороги (в 1990-1992 годах он имел индекс АЕ). Автомобиль неоднократно модернизировали и улучшали, на его счету - один высший титул "Грузовик года" и два вторых места, но за 15 лет таких машин собрали не так уж много - 85 тысяч экземпляров, что способствовало приданию им имиджа наиболее престижных в мире тяжелых грузовиков.
Renault | Просмотров: 3382 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 15.04.2012 | Комментарии (0)

Один из типичных современных "дальнобойных" седельных тягачей "Рено" семейства "Р" можно заказать в любой из 1200 модификаций. Они образуются сочетанием шести разновидностей двигателя, четырех кабин, десяти рам с различными длиной базы и числом осей, а также разнообразного оборудования (устройство для блокировки дифференциала, программируемый отопитель, пневматическая подвеска задних колес и др.). Модель "P380T" оснащается дизелем "Рено-МИДР-06.35.40Х" с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, а также трансмиссией, у которой все передачи с синхронизаторами, причем привод переключения - пневматический. 
Renault | Просмотров: 898 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 15.04.2012 | Комментарии (0)

В августе этого года на рынках Европы появился новый коммунальный грузовик от Французской фирмы Renault под названием Access, что в переводе "Доступный" мусорщик. Высота пола низкорасположенной кабины – 435 миллиметров от земли, минимальная на рынке, по заявлению разработчиков. Интересно, что в программе у Рено уже есть "низкий" мусоровоз Puncher, который стоит на производстве с 2004 года. 
Renault | Просмотров: 857 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 15.04.2012 | Комментарии (0)

Эта модель плод сотрудничества с PVI, дочерней фирмой компании Ponticelli, занимающейся разработкой специальных автомобилей. В те года как раз только намечалась тенденция к постройке коммунальных машин не на базе обычных грузовиков, а на специальных шасси. Это обеспечивало рациональную компоновку оборудования, а также комфорт и безопасность экипажа. По этому пути и пошли создатели «панчера».
Renault | Просмотров: 812 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 15.04.2012 | Комментарии (0)

MAXITY LCV - специально разработан для доставки продукции в городских условиях, Renault Maxity полностью совместим с новыми Renault Master как часть Renault Trucks "Диапазон LCV. Этот легкий и компактный "грузовичек" доступен в версиях 2,8-4,5 тонн веса. С момента поступления в продажу в 2007 году, он был восторженно принят профессионалами, который понравился им максимальной коммерческой нагрузкой, с минимальными размерами для своих операций в населенных пунктах. 
Renault | Просмотров: 1532 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 15.04.2012 | Комментарии (0)

Маленький грузовичок 1000KG фирма Renault начала разрабатывать 1945 году, он был так сказать символом обновления для многих французов. Францию начали потихоньку восстанавливать в 1944 году. В рамках плана Pons, временное правительство страны стремилось определить потребности и распределить нагрузку между производителями транспортных средств. Среди выбранных фирм был и завод Renault, национализированный в январе 1945 года за акты сотрудничества во время войны. На конструкторов завода была возложена задача разработки недорогого и функционального так сказать грузового микроавтобуса. 
Renault | Просмотров: 1069 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 15.04.2012 | Комментарии (0)

В 1906 г. началась сборка 1,2-тонных почтовых фургонов известного венгерского конструктора Яноша Чонки (Janos Csonka). He имея достаточного опыта создания собственной автомобильной техники, с первых же лет завод "Раба" взял курс на использование иностранных лицензий. Первая из них в 1907 г. была закуплена у немецкой компании "Даймлер" (Daimler) и касалась выпуска 1,5-тонных грузовиков. Вслед за нею в 1912 г. у фирмы "Прага" (Praga) приобрели лицензию на 5-ти тонные грузовики "Praga V", переименованные в "Raba V".

Raba | Просмотров: 2092 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 15.04.2012 | Комментарии (0)

А 27 марта 1907 года они подписали договор об организации "Пражского автомобильного завода" (Prazska tovarna na automobily), для которого построили цеха в квартале Прага-Либень, и в том же году из привозных деталей начали сборку легковых машин марки "Прага". Через два года барон Рингхоффер вышел из соглашения, а первый компаньон со временем превратился в машиностроительный концерн "Ческоморавска Кольбен-Данек" (Ceskomoravska Kolben-Danek), известный с 1927 года, как ЧКД (CKD). Автозавод "Прага" долгое время являлся его автомобильным отделением.
Praga | Просмотров: 1537 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 15.04.2012 | Комментарии (0)

Praga Alfa TN имеет полный привод, внушительный клиренс, мощный двигатель, трансмиссию с пониженным рядом, валы отбора мощности, гидроприводы для работы с навесным оборудованием. Автомобиль пришел на смену модели Praga UV 80, выпускавшейся с различными изменениями с 1986 года. Для тест-драйва мы выбрали модификацию TN-06 полной массой 10 тонн и грузоподъемностью 4 тонны (полная масса модели TN составляет от 7,5 до 12 т.). Автомобиль был оснащен четырех дверной шести местной кабиной и оборудован столичной фирмой "Титал" под аварийно-спасательный - для обслуживания аммиакопроводов. От UV 80 машину отличает прежде всего кабина: она стала более округлой и увеличилась в размерах.
Praga | Просмотров: 978 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 15.04.2012 | Комментарии (0)

После начала разработки грузовику была присвоена новая модель Praga S5T, марка расшифровывалась как грузовик пятитонный дорожный. Автомобиль начал производится в 1957 году, изначально на основной модели нового грузовика использовался двигатель Т-912th, но позднее грузовики начали модифицировать, они получили другие индексы: S5T-2, S5T-3, S5T-3 Super, и соответствующие к ним двигателя Т912-2, T912-3. Сцепление и главный редуктор автомобиля был взят от автомобиля V3S, сцепление было одно дисковое сухое, коробка передач была четырех ступенчатая механическая. Шасси было реконструировано, в место двух ведущих осей устанавливалась только одна, подвеска была на продольных листовых рессорах. 
Praga | Просмотров: 1174 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 15.04.2012 | Комментарии (0)

Автомобиль Praga M53/59 является Чешской самоходной зенитной установкой, которую разработали еще в конце пятидесятых годов прошлого века в Чехословакии. Этот автомобиль это сильно измененное шасси полно приводного грузовика Praga V3S, которое до этого уже стояло на вооружении армии, и трудилось в народном хозяйстве страны. Шасси грузовика закрыли легко бронированным коробом из алюминиевого сплава, а в задней части были установлены два тридцати миллиметровых близнеца-пулемёта с магазинами на 900 патронов каждый. 
Praga | Просмотров: 1171 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 15.04.2012 | Комментарии (0)

В 1933 году на автомобильном заводе Praga был выпущен первый грузовик под модификацией Praga RN, он стал одним из успешных грузовиков, который выпускался до 53 года. Первая партия этих грузовиков в количестве 96 штук была выпущена в первый же год производства, и направлена в регулярные войска чешской армии, но помимо армейских вариантов грузовик получил большое распространение в народном хозяйстве, в качестве пожарных, медицинских, почтовых автомобилей ну и автобусов. 
Praga | Просмотров: 936 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 15.04.2012 | Комментарии (0)

Модель Praga RV разрабатывалась в Чехословакии для военных нужд задолго до фашистского аншлюса. Модель 1935 года начала поставляться на экспорт. Усовершенствованная модификация 1938 года экспортировалась в Польшу, Румынию и Югославию. После оккупации Чехословакии трехосные Praga RV широко использовались в германских частях, а больше всего - в армиях стран сателлитов Богемии и Моравии, Словакии.
Praga | Просмотров: 1060 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 15.04.2012 | Комментарии (0)

Его основной являлся серийная легковая модель "Praga Гранд" (Grand) с рядным шести цилиндровым двигателем водяного охлаждения (3,5 литра, 68-70 лошадиных сил), синхронизированной 3-х ступенчатой коробкой передач, гидравлическим приводом тормозов и передней независимой подвеской. Трехосный вариант с цельной лонжеронной рамой дополнительно получил двухступенчатый редуктор – демультипликатор и типичную для грузовиков "Прага" заднюю ведущую тележку с качающимися полуосями, подвешенными на продольных полу эллиптических рессорах. 
Praga | Просмотров: 842 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 15.04.2012 | Комментарии (0)


Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.