Главная » Статьи » Автобусы/Троллейбусы » BAW |
Проанализировав основные тенденции в системе пассажирского транспорта России, компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» в конце минувшего года приступила к разработке автобуса, отвечающего как качественным, так и ценовым потребностям рынка. Опытная модель претерпела ряд существенных доработок и усовершенствований. Результатом стало появление автобуса Street. Его производство завод начнет весной 2010 года. Компактная и маневренная модель создана специально для передвижения по городским и пригородным дорогам. Street вмещает 35 пассажиров, 21 из которых размещаются на сиденьях. Салон автобуса оснащен мягкими раздельными сиденьями, травмобезопасными поручнями, внутренним освещением и антискользящим покрытием пола. Проходы между пассажирскими креслами достаточно широки, чтобы в них было удобно стоящим пассажирам. Высота прохода в салоне 1,9 метра, что позволяет перемещаться по салону в полный рост. Автономная система отопления быстро прогревает автобус зимой, а от летнего зноя салон защищен специальными атермальными стеклами. Они поглощают инфракрасные лучи и позволяют поддерживать оптимальную температуру внутри автобуса даже в сильную жару. Кроме того, наличие люков и форточек обеспечивает естественную вентиляцию салона. Создатели автобуса позаботились и о рабочем месте водителя. Удобное кресло имеет достаточное количество регулировок, обеспечивая водителю даже крупной комплекции комфортную посадку. Рулевая колонка тоже регулируется — как по высоте, так и по углу наклона. Рулевой механизм автобуса Street дополнен гидроусилителем, позволяющим водителю легко маневрировать в плотном городском потоке. Еще одна важная особенность — наличие бортового компьютера. С его помощью водитель, находясь за рулем, сможет контролировать технические состояние и параметры работы автобуса. Хороший обзор обеспечивают большие лобовое и боковые стекла. На Street установлен надежный 4-цилиндровый дизельный двигатель, соответствующий нормам экологической безопасности Евро-3. Рабочий объем двигателя — 3,2 литра, мощность — 120 л. с. Дизель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. При полной загрузке автобус потребляет не более 18 литров дизельного топлива на 100 километров пробега. При этом он практически одинаково ведет себя как на горизонтальных участках дороги, так и на подъемах. Быстрое и безопасное торможение машины обеспечивается ABS. На автобус установлены отечественные шины и предпусковой подогреватель «Теплостар». Необходимая плавность хода обеспечивается рессорной подвеской. Стоимость BAW Street в среднем на 25% ниже, чем у основных аналогов. Годовая рентабельность одного автобуса (по заявлению разработчиков) на четверть выше, чем у двух «Газелей». Автобус отвечает всем необходимым требованиям. Разработкой автобуса Street занимались ведущие специалисты компании «БАУ Мотор Корпорэйшн». Сборка автобуса будет осуществляться в Ульяновске, на производственной площадке завода. Старт продаж намечен на начало нынешнего лета. С запуском нового производства в Ульяновске появится около 500 новых рабочих мест, в производстве будет задействовано более 10 ульяновских предприятий-поставщиков. А пока «БАУ Мотор Корпорэйшн» передала в опытную эксплуатацию одному из ульяновских перевозчиков один из автобусов. В течение месяца он будет курсировать по действующему маршруту, который пролегает через весь город. Сергей Воронин Журнал «Автопарк»
Источник: http://www.park5.ru | |
Просмотров: 1238
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |