Главная » Статьи » Автобусы/Троллейбусы » Лаз |
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-12 |
Салон в автобусе Лайнер 9 NEW рассчитан на перевозку 35 пассажиров. Уровень комфорта позволяет без устали преодолевать большие расстояния. Для комфорта и удобства пассажиров предусмотрены |
В системе вентиляции салона – новое решение. Кроме форточек в боковых окнах, воздух принудительно подается через люки, управляемые автоматически с рабочего места водителя, и проникает в салон сквозь множество отверстий потолка по всей длине автобуса, делая поездку пассажиров комфортной даже в жаркий летний день |
В системе вентиляции салона – новое решение. Кроме форточек в боковых окнах, воздух принудительно подается через люки, управляемые автоматически с рабочего места водителя, и проникает в салон сквозь множество отверстий потолка по всей длине автобуса, делая поездку пассажиров комфортной даже в жаркий летний день |
В системе вентиляции салона – новое решение. Кроме форточек в боковых окнах, воздух принудительно подается через люки, управляемые автоматически с рабочего места водителя, и проникает в салон сквозь множество отверстий потолка по всей длине автобуса, делая поездку пассажиров комфортной даже в жаркий летний день |
В системе вентиляции салона – новое решение. Кроме форточек в боковых окнах, воздух принудительно подается через люки, управляемые автоматически с рабочего места водителя, и проникает в салон сквозь множество отверстий потолка по всей длине автобуса, делая поездку пассажиров комфортной даже в жаркий летний день |
Унификация всей городской и пригородной линейки техники ЛАЗ – автобусов «CityLAZ», «InterLAZ» и троллейбусов «ElectroLAZ» позволяет автопаркам и депо более эффективно использовать финансовые и человеческие ресурсы при обслуживании и сервисе техники. Ведь все конструкции – несущий кузов, подвеска, мосты, узлы и агрегаты – унифицированы |
Унификация всей городской и пригородной линейки техники ЛАЗ – автобусов «CityLAZ», «InterLAZ» и троллейбусов «ElectroLAZ» позволяет автопаркам и депо более эффективно использовать финансовые и человеческие ресурсы при обслуживании и сервисе техники. Ведь все конструкции – несущий кузов, подвеска, мосты, узлы и агрегаты – унифицированы |
Унификация всей городской и пригородной линейки техники ЛАЗ – автобусов «CityLAZ», «InterLAZ» и троллейбусов «ElectroLAZ» позволяет автопаркам и депо более эффективно использовать финансовые и человеческие ресурсы при обслуживании и сервисе техники. Ведь все конструкции – несущий кузов, подвеска, мосты, узлы и агрегаты – унифицированы |
Салон в автобусе «НеоLAZ» рассчитан на перевозку 49 пассажиров. Уровень комфорта позволяет без устали преодолевать огромные расстояния. Анатомические сидения с регулируемым углом наклона спинки имеют откидные подлокотники, столики и подножки. Предусмотрена возможность поперечного смещения сидений в проход салона. В оборудование салона входят установка «климат-контроль», аудио-видео система с ЖК мониторами, холодильник, кофеварка, туалет, индивидуальные системы обдува воздухом. |
Салон в автобусе «NeoLAZ 10» рассчитан на перевозку 39 пассажиров. Уровень комфорта позволяет без устали преодолевать большие расстояния. Анатомические сидения с регулируемым углом наклона спинки имеют откидные подлокотники, столики и подножки. Предусмотрена возможность поперечного смещения сидений в проход салона. В оборудование салона входят установка «климат-контроль», аудио-видео система с ЖК мониторами, холодильник, кофеварка, туалет, индивидуальные системы обдува воздухом |