Главная » Статьи » Автобусы/Троллейбусы » Лиаз |
В категории материалов: 18 Показано материалов: 1-18 |
Разработка новой модели автобуса требует больших финансовых затрат, что ни для кого не секрет. Кроме того, для работы низкопольного автобуса нужна хорошая дорожная инфраструктура и они достаточно дороги, поэтому средние города отдают предпочтения более дешевым моделям типа ЛИАЗ-5256. А обратили мы внимание на него не просто так. Поскольку Ликинский автобусный завод, как и многие другие крупные машиностроительные предприятия, пока еще находится в посткризисном состоянии, его конструкторское бюро сконцентрировало свои усилия на рестайлинге существующих моделей, и для примера мы решили использовать ЛиАЗ-5256. |
Все мы помним первый автобус с автоматической коробкой передач ЛиАЗ-677. Машина была неуклюжая, за что в народе ее прозвали «скотовоз». С тех пор на Ликинском автобусном заводе сменилось много моделей городских автобусов, и сегодняшние уже не похожи на ту старую, но очень популярную модель. Другие времена — другие автобусы. Например такие, как ЛиАЗ-5292. |
|
ЛиАЗ-5256 получил заслуженное признание и популярность в России и других странах благодаря своим эксплуатационным и потребительским характеристикам. Благодаря передовым технологиям окраски, катафорезной обработки и оцинковке гарантийный срок службы кузова составляет 12 лет. Передние и задние маски изготавливаются из стеклопластика, что повышает коррозионную стойкость кузова и термоизоляционные показатели. Современная агрегатная база, использование высококачественных материалов в оформлении элементов салона, мягкие регулируемые/нерегулируемые сиденья обеспечивают оптимальную работу автобуса в пригородном цикле. |
Многие отечественные крупные города сегодня выбирают сочлененные автобусы ЛиАЗ-6212 для обслуживания маршрутов с большой протяженностью и большим пассажиропотоком. Испытанный временем стандартный городской автобус объединяет в себе надежную технику и высокую экономичность. И пассажиры, и водители высоко ценят его комфорт и надежность. |
Низкий уровень пола, система наклона кузова «книлинг», большая накопительная площадка, оборудованная специальными креплениями для инвалидных колясок, аппарель для въезда/съезда, удобные антивандальные сидения позволяют чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров. Современные силовые агрегаты не раздражают шумом в салоне и вибрацией в пути. |
Многие отечественные крупные города сегодня выбирают сочлененные автобусы ЛиАЗ-6212 для обслуживания маршрутов с большой протяженностью и большим пассажиропотоком. Испытанный временем стандартный городской автобус объединяет в себе надежную технику и высокую экономичность. И пассажиры, и водители высоко ценят его комфорт и надежность. |
Первый отечественный низкопольный сочлененный автобус. Благодаря низкому уровню пола, просторному и современному салону, удобным накопительным площадкам, большой пассажировместимости (162 человека), автобус незаменим на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, присущим крупным мегаполисам. Стоимость ЛиАЗ-6213 в 2 раза ниже, чем у западных аналогов. |