Функциональный и элегантный автобус для междугороднего и пригородного сообщения выполнен в соответствии с последними тенденциями мирового автомобилестроения. Комфортабельный салон и оптимальное количество посадочных мест делают этот автобус актуальным на пригородных маршрутах до 300 километров.
Преимущества:
- Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров
- Простота и удобство эксплуатации и технического обслуживания
- Экологический стандарт EURO-3
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки |
Ресурс кузова, лет | 10 |
Колесная формула/ведущие колеса | 4 х 2 /задние |
Длина / ширина / высота, мм | 8 380 / 2 500 / 3 085 |
База, мм | 3 600 |
Багажные отсеки, м3 | 2,3 |
Высота потолка в салоне, мм | 1 980 |
Количество / ширина дверей, мм | 2/ 680 |
Мин. радиус разворота, м | 8,7 |
Масса снаряженная / полная, кг | 6 954 / 12 000 |
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг | 4 000 / 8 000 |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Общее количество мест / в т.ч. посадочных | 52 / 29+1 |
Мост | РЗАА или КААЗ |
Рулевой механизм | С гидроусилителем руля |
Тормозная система | Рабочая– пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы всех колес барабанные; Стояночная – тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов; Запасная – каждый контур рабочей тормозной системы. |
Вентиляция | Естественная – через люки в крыше кузова и форточки в окнах боковин кузова. |
Система отопления | Калориферного типа, с использованием тепла охлаждающей жидкости двигателя и жидкостного подогревателя. |
Шины | О-86 11/70 R22,5 ; Я-646 275/70 R22,5 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Cummins, 4 ISBe 185 В |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
Экологический класс | EURO-3 |
Рабочий объем, см3 | 4 461 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 136 (185) – 2500 мин -1 |
Максимальный крутящий момент, Нм мин -1 | 550 (1500….1700) |
Расположение | Заднее, продольное |
Максимальная скорость, км / ч | 105 |
Коробка передач (марка, тип) | ZF 5 S 600 ВО или S 5-42 с ручным управлением; вперед-5, назад-1 |