ЛиАЗ-5292 (гибрид) - Лиаз - Автобусы/Троллейбусы - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Автобусы/Троллейбусы » Лиаз

ЛиАЗ-5292 (гибрид)

Большой класс

ЛиАЗ-5292 (гибрид)

Щелкните, чтобы увеличить

Автобус большого класса для городских перевозок

Гибридный концепт-автобус дополняет продуктовую линейку марки ЛиАЗ, работающую на альтернативных видах топлива (дизель-газ-электричество).

Низкий уровень пола, система наклона кузова «книлинг», большая накопительная площадка, оборудованная специальными креплениями для инвалидных колясок, аппарель для въезда/съезда, удобные антивандальные сидения позволяют чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров. Современные силовые агрегаты не раздражают шумом в салоне и вибрацией в пути.

Преимущества:

  • снижение в несколько раз уровня вредных выбросов при движении в городском цикле;
  • уменьшение расхода топлива на 25-30%;
  • применение двигателя внутреннего сгорания с мощностью на 25-30% ниже при сохранении всех ходовых показателей;
  • повышение уровня комфорта автобуса (снижение уровня шума, вибрации и т.д.);
  • экологический стандарт EURO-4;
  • унификация с другими моделями ЛиАЗ.

Тип кузова

Несущий, вагонной компоновки, цельнометаллический

Ресурс кузова, лет

12

Колёсная формула

4x2

Длина/Ширина/Высота, мм

12000/2500/3220

База, мм

5960

Высота потолка в салоне, мм

2295

Высота пола над уровнем дороги, мм

360

Количество/ширина дверей, мм

3/1300 с электропневматическим приводом

Мин. радиус разворота, м

12,5

Масса снаряженная/полная, кг

12700/19700

Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг

6900/12800

Емкость топливного бака, л

190

Общее количество мест (в т.ч. посадочных)

87-106(18+2 инв.)

Мост передний//задний

ZF RL-85 / AV 132/80о

Рулевой механизм

ZF Servokom 8098 интегральный

Тормозная система

Пневматическая, двухконтурная, с разделением по осям, ABS

Вентиляция

Естественная, через форточки и потолочные люки

Система отопления

4 отопителя

Агрегатные характеристики

Двигатель (дизельный)

Cummins ISBe4+ 185, Euro-4, 4R, вертикальный

Рабочий объем, л

4,5

Расположение

Поперечное в заднем свесе

Максимальная мощность двигателя, кВТ (л.с.)

136 (185) при 2500 мин-1

Максимальный крутящийся момент, Нм

700 при 1500 мин-1

Максимальная скорость, км/ч

85

Комплект тягового электрооборудования

Мотор-генератор (АМ-Г)

Мощность на выходе генератора, кВт

132,5

Максимальная скорость вращения вала АМ-Г, об/мин

2300

Тяговый асинхронный двигатель (ТАД)

Максимальная мощность на валу ТАД, кВт

132,5

Номинальная длительная мощность на валу ТАД, кВт

125

Максимальный пусковой момент на валу ТАД, Нм

При i=9,82; 1500

Максимальная скорость вращения вала ТАД, об/мин

При скорости автобуса 90 км/час; 4975

Максимальный длительный момент на валу ТАД,Нм

При i=9,82; 1000

Накопители (6 шт)

Емкость, Ф, не менее

10,5



Источник: http://www.gazgroup.ru
Категория: Лиаз | Добавил: N_ikola_S-Admin (23.08.2010)
Просмотров: 1661 | Теги: ЛиАЗ-5292 (гибрид) | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.