ЛиАЗ-6212 - Лиаз - Автобусы/Троллейбусы - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Автобусы/Троллейбусы » Лиаз

ЛиАЗ-6212

Особо большой класс

ЛиАЗ-6212

Щелкните, чтобы увеличить

Автобус особо большого класса для городских перевозок

Многие отечественные крупные города сегодня выбирают сочлененные автобусы ЛиАЗ-6212 для обслуживания маршрутов с большой протяженностью и большим пассажиропотоком. Испытанный временем стандартный городской автобус объединяет в себе надежную технику и высокую экономичность. И пассажиры, и водители высоко ценят его комфорт и надежность.

Благодаря хорошей планировке рабочего места все элементы управления всегда у водителя под рукой. В салоне автобуса даже в зоне узла сочленения имеются безопасные места для проезда стоя. Автобус комплектуется как дизельным, так и газовым двигателем. При установке газового двигателя газовые баллоны располагаются на крыше кузова автобуса.

Преимущества:

  • высокая надежность узлов, агрегатов и кузова;
  • комфортабельное размещение до 170 пассажиров;
  • бесшумный ход;
  • небольшой радиус поворота, составляющий не более 12 м;
  • экологический стандарт EURO-3 и EURO-4;
  • высокая остаточная стоимость;
  • унификация с другими моделями ЛиАЗ.

Гарантийный срок – 18 месяцев или 150 тысяч км.

Тип кузова

Несущий, вагонной компоновки, сочлененный

Ресурс кузова, лет

12

Колесная формула

6х2 задние

Длина / ширина / высота, мм.

17640 / 2500 / 3060

База, мм.

5840+6240

Высота потолка в салоне, мм.

2100/1900

Количество / ширина дверей, мм.

4 / 1280

Мин. радиус разворота, м.

12

Масса снаряженная / полная, кг.

15200/27500

Нагрузка на переднюю / среднюю / заднюю ось, кг.

6720 / 10400 / 10380

Емкость топливного бака, л.

350

Общее число мест ( в т.ч. посадочных)

178 (33+1)

Мост

RABA, A-718.23-3300

Рулевой механизм

МАЗ-64229, рулевой привод с гидроусилителем.

Тормозная система

Рабочая– пневматическая, двухконтурная, (1 контур- передняя и задняя оси, 2 контур средняя и задняя оси) тормозные механизмы всех колес барабанные, с ABS. Стояночная – тормозные механизмы средних и задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов Запасная – каждый контур рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система. Вспомогательная - гидродинамический замедлитель, установленный в ГМП.

Вентиляция

Естественная, через потолочные люки и форточки

Система отопления

Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя "Webasto"

Шины

275/70 R22,5

Силовой агрегат

 

Двигатель

Caterpillar, CAT 3126E, четырехтактный дизель, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.

Количество и расположение цилиндров

6R

Нормы экологической безопасности

ЕURO-3

Рабочий объем, л

7,2

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

224 (304) – 2200 мин -1

Макс. крутящий момент, Нм

1166 при 1400 мин -1

Расположение

Заднее, продольное

Максимальная скорость, км / ч

75

КПП

Voith Diwa, D 863.3E



Источник: http://www.gazgroup.ru
Категория: Лиаз | Добавил: N_ikola_S-Admin (20.09.2009) | Автор: ЛиАЗ-6212
Просмотров: 1388 | Теги: Городской автобус, ЛиАЗ-6212, Гармошка, сочлененный автобус | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.