Многие отечественные крупные города сегодня выбирают сочлененные автобусы ЛиАЗ-6212 для обслуживания маршрутов с большой протяженностью и большим пассажиропотоком. Испытанный временем стандартный городской автобус объединяет в себе надежную технику и высокую экономичность. И пассажиры, и водители высоко ценят его комфорт и надежность.
Благодаря хорошей планировке рабочего места все элементы управления всегда у водителя под рукой. В салоне автобуса даже в зоне узла сочленения имеются безопасные места для проезда стоя. Автобус комплектуется как дизельным, так и газовым двигателем. При установке газового двигателя газовые баллоны располагаются на крыше кузова автобуса.
Преимущества:
- высокая надежность узлов, агрегатов и кузова;
- комфортабельное размещение до 170 пассажиров;
- бесшумный ход;
- небольшой радиус поворота, составляющий не более 12 м;
- экологический стандарт EURO-3 и EURO-4;
- высокая остаточная стоимость;
- унификация с другими моделями ЛиАЗ.
Гарантийный срок – 18 месяцев или 150 тысяч км.
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки, сочлененный |
Ресурс кузова, лет | 12 |
Колесная формула | 6х2 задние |
Длина / ширина / высота, мм. | 17640 / 2500 / 3347 |
База, мм. | 5840+6240 |
Высота потолка в салоне, мм. | 2100/1900 |
Количество / ширина дверей, мм. | 4 / 1280 |
Мин. радиус разворота, м. | 12 |
Масса снаряженная / полная, кг. | 15700/28000 |
Нагрузка на переднюю / среднюю / заднюю ось, кг. | 6920 / 10700 / 10380 |
Емкость газовых баллонов, м3 | 177 - 186 |
Общее число мест ( в т.ч. посадочных) | 178( 33+1) |
Мост | RABA, A-718.23-3300 |
Рулевой механизм | МАЗ-64229, рулевой привод с гидроусилителем |
Тормозная система | Рабочая– пневматическая, двухконтурная, (1 контур- передняя и задняя оси, 2 контур средняя и задняя оси) тормозные механизмы всех колес барабанные, с ABS. Стояночная – тормозные механизмы средних и задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов Запасная – каждый контур рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система. Вспомогательная - гидродинамический замедлитель, установленный в ГМП. |
Вентиляция | Естественная, через потолочные люки и форточки |
Система отопления | Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя «Webasto» |
Шины | 275/70 R22,5 |
Силовой агрегат | |
Двигатель (дизельный/газовый) | Cummins CGе-280, четырехтактный газовый с турбонаддувом и промежуточным охлаждением двигателя. |
Топливо | Компримированный природный газ |
Количество и расположение цилиндров | 6R |
Нормы экологической безопасности | ЕURO-4 |
Рабочий объем, л | 8,3 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 189 (257) – 2400 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм | 1017 при 1400-1600 мин-1 |
Расположение | Заднее, продольное |
Максимальная скорость, км / ч | 75 |
КПП | Allison T-325R |