ЛиАЗ-6213 - Лиаз - Автобусы/Троллейбусы - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Автобусы/Троллейбусы » Лиаз

ЛиАЗ-6213


Особо большой класс

ЛиАЗ-6213

Щелкните, чтобы увеличить

Автобус особо большого класса для городских перевозок

Первый отечественный низкопольный сочлененный автобус. Благодаря низкому уровню пола, просторному и современному салону, удобным накопительным площадкам, большой пассажировместимости (162 человека), автобус незаменим на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, присущим крупным мегаполисам. Стоимость ЛиАЗ-6213 в 2 раза ниже, чем у западных аналогов.

Преимущества:

  • высокая надежность узлов, агрегатов и кузова;
  • удобство посадки – высадки для всех категорий пассажиров;
  • увеличение пассажиропотока за счет сокращения простоев на остановках и максимальной пассажировместимости;
  • соответствие экологическим нормам EURO-3 и EURO-4;
  • высокая остаточная стоимость;
  • унификация с другими моделями ЛиАЗ.

Гарантийный срок – 18 месяцев или 150 тысяч км.

Тип кузова

Несущий, вагонной компоновки, сочлененный

Ресурс кузова, лет

12

Колесная формула

6х2

Длина / ширина / высота, мм.

18040 / 2500 / 2880

База, мм.

5960+6050

Высота потолка в салоне, мм.

2205 / 2300

Уровень пола над уровнем дороги, мм.

340

Количество / ширина дверей, мм.

4 / 1280

Мин. радиус разворота, м.

12

Масса снаряженная / полная, кг.

15730 / 26000

Емкость топливного бака, л

300

Нагрузка на переднюю / среднюю / заднюю ось, кг.

7100 / 8300 / 11200

Общее число мест (в т.ч. посадочных)

153 (34)

Мост

ZF, AV-132/87/6,5

Рулевой механизм

ZF Servokom 8098, рулевой привод с гидроусилителем.

Узел сочленения

HF 485 Хюбнер (Германия)

Тормозная система

Рабочая– пневматическая, двухконтурная (1 контур-передняя и задняя оси, 2 контур- средняя и задняя оси), тормозные механизмы всех колес - дисковые, с ABS. Стояночная – тормозные механизмы средних и задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов. Вспомогательная– гидродинамический замедлитель, установленный в ГМП.

Вентиляция

Естественная, через потолочные люки и форточки

Система отопления

Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя "Webasto"

Шины

275/70 R22,5

Силовой агрегат

 

Двигатель

MAN, D0836LOH 02

Количество и расположение цилиндров

6R

Нормы экологической безопасности

ЕURO-3

Рабочий объем, л

6,871

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

206 (280) при 2400 мин -1

Макс. крутящий момент, Нм

1100 при 1450 - 1600 мин -1

Расположение

Заднее, продольное

Максимальная скорость, км / ч

75

КПП

ZF, 6HP 504C

























































Источник: http://www.gazgroup.ru
Категория: Лиаз | Добавил: N_ikola_S-Admin (20.09.2009) | Автор: ЛиАЗ-6213
Просмотров: 1133 | Теги: Городской автобус, ЛиАЗ-6213, Гармошка, сочлененный автобус, низкопольник | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.