Главная » Статьи » Автобусы/Троллейбусы » Лиаз |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная формула | 4 х 2 задние |
Схема компоновки транспортного средства | расположение двигателя - продольное, со смещением к левому борту, в заднем свесе |
Тип кузова / количество дверей | Вагонного типа, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типа. Три служебные двери. |
Общее число пассажиров | 100 |
Число мест для сидения: |
|
Пассажиров | 24 |
Водителя | 1 |
Колея передних / задних колес, мм | 2101/1826 |
Штангоуловители | механические или гидравлические |
Масса снаряженного ТС, кг | 10800 |
Полная масса ТС, кг | 18360 |
- на переднюю ось | 6630 |
- на заднюю ось | 11730 |
Компрессор | LE5-10UV PP 400/3/50 Atlas Copco |
Двигатель компрессора | асинхронный с преобразователем = 550В/ ~3х440В |
Система подготовки воздуха | Осушитель производства KNORR-BREMSE или WABCO |
Двигатель (марка, тип) см. таблицу
Характеристики | Асинхронный двигатель | |||
Модель | ТАД-3У | ТАМ-200М4 | ТАД-280L4 | 20ML3550 K/4 |
Встроенный редуктор | нет | нет | нет | нет |
Производитель | РФ | РФ | РФ | РФ |
Номинальное напряжение, В | 3х420 | 3х380 | 3х380 | 3х420 |
Частота тока, max, Гц | 50 | 65 | 50 | 50 |
Номинальная мощность, кВт. | 180 | 125 | 180 | 210 |
Частота вращения, максимальная, (мин-1) | 4000 | 3600 | 3600 | 4225 |
Коэффициент мощности | 0,9 | 0,93 | 0,93 | 0,88 |
КПД, % | 93 | 92 | 92 | 88 |
Ток обмотки статора, А | 276 | 230 | 280 | 351 |
Тип управления | ТСУ (IGBT) | ТСУ (IGBT) | ТСУ (IGBT) | ТСУ (IGBT) |
Электрооборудование:
Вынесено на крышу преобразователь напряжения, тормозные сопротивления, силовой преобразователь тягового двигателя, радиореакторы.
Автомат защиты ВБ-7-250/6 или ВБ-13/2-400/6
Панель с коммутационной аппаратурой в отсеке заднего свеса
Питание собственных нужд Преобразователь напряжения
ИПТ-820/28-160 или
ПНР-100У-2 или
БПН-215
Прибор тока утечки УКИ или СТУ 3.2 или СКТУ
Всего комментариев: 0 | |