Тест драйвы MAN Lion’s Regio С (R14) - MAN - Автобусы/Троллейбусы - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Автобусы/Троллейбусы » MAN

Тест драйвы MAN Lion’s Regio С (R14)

MAN Lion’s Regio С (R14). На размер больше

Объем багажных отделений у 13‑метровой версии Regio составляет 6,8 м3.
  • MAN Lion’s Regio С (R14)
  • ГАБАРИТНАЯ ДЛИНА: 13,01 м
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: осень 2010 г.
  • ЦЕНА: от 225 000 Евро

Осенью на автобусной выставке в Коломне компания MAN представила удлиненную версию междугородного автобуса Lion’s Regio. Мы решили узнать, что изменилось у этой модели за время, прошедшее с момента нашего предыдущего знакомства с Lion’s Regio в 2008 году.

На обновленных Regio передняя маска, как и ранее, состоит из трех частей на одном подрамнике, но теперь откидывающихся.

Прежде чем начать разговор непосредственно об автобусе, напомним, что название Regio было закреплено за междугородными автобусами MAN в 2004 году на выставке коммерческого транспорта в Ганновере. С тех пор компания решила присваивать каждому классу своих машин имя собственное.

Автобусы Lion’s Regio появились в России в 2007 году. Это были 12‑метровые машины. Ныне же модельный ряд Regio в России пополнила 13‑метровая версия (Regio С). Существует еще и трехосная модификация (Regio L), недотягивающая до 14 метров всего 10 см. Получается, что заинтересовавшая нас модель занимает промежуточное положение в модельной линейке Regio. Что же в ней примечательного?

На приборном щитке аналоговые приборы соседствуют с информационным дисплеем и контрольными лампами.

Модификация Lion’s Regio С ненамного длиннее базовой 12‑метровой версии, но за счет прибавки этих 760 мм пассажировместимость автобуса увеличилась до 59 мест (+ 4 места), объем багажных отсеков достиг 6,8 м3, а колесная база выросла до 6880 мм.

Водительское кресло имеет большой спектр всевозможных регулировок.

Версия с литерой С — это все тот же двухосный междугородный автобус, в оснащении которого применяется унифицированный ряд силовых агрегатов и комплектующих. Вместе с тем нынешняя машина отличается от той, с которой мы знакомились два года назад. Внешность автобуса не подверглась серьезным изменениям. Так, небольшие штришки. Тон в восприятии автобуса по-прежнему задают огромное сферическое ветровое стекло и большая площадь остекления пассажирского салона. Незначительным изменениям подвергся дизайн передней маски. В остальном — как в детской игре «найди 12 отличий». Кстати, передняя маска по-прежнему выполнена с применением составных частей, дабы уменьшить расходы на ремонт при мелких авариях. Однако теперь, для того чтобы «заглянуть» за нее, достаточно потянуть за рычажок. Маска незамедлительно отойдет от кузова и повиснет на страховочных тросах. Такое решение упрощает демонтаж запасного колеса и обслуживание головной оптики. Передняя маска, как и некоторые другие кузовные панели автобуса, изготовлена из пластика. Подобное решение позволило сохранить полную массу на уровне базовой 12‑метровой версии — 18 тонн. Кроме того, применение пластика в значительной степени повысило антикоррозионные свойства автобуса. Люки багажного отделения обзавелись замками новой конструкции и дизайна. С целью унификации их позаимствовали у автобусов Neoplan.

Эргономика рабочего места водителя на высоком уровне, что характерно для всех автобусов MAN.

Заходить в пассажирский салон автобуса удобно. И не последнюю роль, здесь играет система книлинга повески автобуса. За освещение в салоне отвечают светильники, вмонтированные в поручни над головами пассажиров. За счет этого автобус наполняет отраженный от потолка свет, что придает салону еще больше уюта. Пассажиров встречают удобные кресла KIEL Avance. В нашем случае комплектация Regio С была бюджетной, однако по желанию клиента компания MAN готова укомплектовать пассажирский салон креслами, которые устанавливаются в туристические автобусы, кухонным блоком и туалетом. Ну и, конечно, не стоит забывать об аудиосистеме и климатической установке, которые входят в базовое оснащение.

Удобные пассажирские кресла Kiel Avance по желанию покупателя можно заменить на таковые от туристических автобусов.

Эргономика рабочего места водителя находится на достаточно высоком уровне, что характерно для всех автомобилей MAN. Удобное рулевое колесо и регулируемая рулевая колонка позволяют водителю обустроиться с максимальным комфортом. Кресло оснащено всеми регулировками, способными удовлетворить самого привередливого водителя. Подумали создатели автобуса и о температурном комфорте водителя, снабдив его место отдельной системой кондиционирования и обогрева. Выключатели бортовых систем сконцентрированы на панели приборов, которая имеет форму эллипса. Все они расположены на расстоянии вытянутой руки, тянуться до них не приходится.

Концепция непрямого освещения увеличивает объем пассажирского салона автобуса и создает ощущение уюта.

Комбинация приборов консервативна и должна быть хорошо знакома почитателям марки. Это два больших циферблата тахометра и спидометра с хромированными ободками. Под ними — исполненные в том же стиле, только меньшего размера, указатели запаса топлива, температуры в системе охлаждения и манометры двух контуров пневмосистемы. Посредине комбинации приборов расположили дисплей бортового компьютера, на который выводится актуальная информация о техническом состоянии автобуса.

ЗИП, который входит в стандартную комплектацию автобуса, содержит не только противооткатный башмак, но и автономный фонарь, и жилет для безопасной работы на дороге.

Предоставленный нам автобус был оснащен 350‑сильным дизелем MAN D2066 LUH23 Euro 4 с крутящим моментом 1750 Нм. Показатели экологической безопасности достигаются применением технологии EGR и необслуживаемого фильтра PM-KAT, не требующими дополнительных расходных материалов. Кстати, 350‑сильная рядная «шестерка» — не самый мощный двигатель в линейке моторов, устанавливаемых на Lion’s Regio. Есть менее мощная 310‑сильная версия и более мощный вариант с 390‑сильным мотором. Двигатель работает в тандеме с механической коробкой передач ZF 6S-1900. Возможна установка автоматизированной 12‑ступенчатой трансмиссии MAN TipMatic, хорошо зарекомендовавшей себя на туристических автобусах. Lion’s Regio комплектуется полностью пневматической подвеской, комфорт от использования которой по достоинству должны оценить пассажиры.

Удачно скомпонованный моторный отсек без проблем позволяет 
проводить как ежедневное и техническое обслуживание, так и ремонт.

Управлять 13‑метровым автобусом несложно, не труднее, чем менее короткой версией. Увеличение колесной базы немного отразилось на диаметре разворота, он вырос с 21 до 22,9 м, но это не является критичным фактором для автобуса, призванного работать на загородных трассах. Рабочее место водителя за счет большого лобового стекла обладает прекрасной обзорностью. За дорожной обстановкой помогают следить большие зеркала заднего вида, спускающиеся с крыши на мощных кронштейнах. Подводя итог нашему знакомству с удлиненной версией Lion’s Regio, отметим, что увеличение длины автобуса незначительно отразилось на его ходовых качествах и маневренности, зато возросли такие немаловажные для пассажирского транспорта показатели, как пассажировместимость и объем багажного отсека.





MAN Lion’s Regio С (R14)
MAN Lion’s Regio С (R14)

Обратите внимание

Информативно. На приборном щитке аналоговые приборы соседствуют с информационным дисплеем и контрольными лампами.

Эргономично. Водительское кресло имеет большой спектр всевозможных регулировок.





Автобус предоставлен ООО «МАН Автомобили Россия».






Технические характеристики MAN Lion’s Regio С (R14)

Сергей Моисеев

Журнал «Автопарк»



Источник: http://www.park5.ru
Категория: MAN | Добавил: N_ikola_S-Admin (06.04.2011)
Просмотров: 1754 | Теги: новые модели, тест драйв | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.