ПАЗ-3237 городской автобус малого классаПервый отечественный низкопольный городской автобус малого класса. Высокая маневренность в плотном городском потоке, удобная посадка-высадка пассажиров, экономичный экологически чистый двигатель соответствующий нормам Euro-3, дисковые тормоза производства Knorr-Bremse на всех колесах, ABS. Мост Raba А-360. Рулевой механизм Chepel (Венгрия) с гидроусилителем руля. Система отопления воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя и независимого отопителя , дополнительный подогреватель Webasto DBW 300,3 кВт.
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки | Ресурс кузова, лет | 8 | Колесная формула | 4x2 | Длина / ширина / высота, мм | 7885 / 2505 / 2820 | База, мм | 3650 | Высота потолка в салоне, мм | 2300 | Высота пола над уровнем дороги, мм | 360 | Количество / ширина дверей, мм | 1 / 769 + 1 / 1187 | Мин. радиус разворота, м | 8,6 | Масса снаряженная / полная, кг | 6500 / 10250 | Общее количество мест / в т.ч. посадочных | 55 / 17+1 | Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг | 2435 / 6800 | Емкость топливного бака, л | 105 | Мост | Raba A-360 | Рулевой механизм | Csepel A 300.92 с гидроусилителем руля | Тормозная система | Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес- дисковые, ABS Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы | Вентиляция | Принудительная и естественная | Система отопления | Жидкостный подогреватель и 4 отопителя | Шины | 235/75 R 17,5” | Двигатель (дизельный) | Cummins ISBe 150.30 | Количество и расположение цилиндров | 4R | Нормы экологической безопасности | EURO - 3 | Рабочий объем, л | 3,9 | Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 110 (150) -2500 мин-1 | Макс, крутящий момент, Нм | 550 при 1500 мин-1 | Расположение | Заднее, продольное | Максимальная скорость, км/ч | 80 | КПП | Allison 2100 series, авт. |
Источник: http://paz.gaz.ru/ |