Главная » Статьи » Легковые » ABT |
Одного взгляда достаточно для того чтобы понять, что перед вами очень солидный "хищный" болид. Эксклюзивность внешнего вида достигается за счет установленного оригинального боди-кита от немецкого тюнинг-ателье. Обвес, элементы которого изготовлены в основном из ультра-лёгкого карбона, состоит из капота с «ноздрями», фронтального спойлера, заднего анти-крыла и диффузора. При этом кузов серийного купе выполнен из алюминиевого сплава и установлен на раме из такого же материала и магния.Тюнер ABT, прокачал серийную модель Audi R8, получив при этом, не без помощи чип-тюнинга и нового компрессора, 530-сильный силовой агрегат. В серийной версии мощность 4,2-литрового V8 FSI на 110 л.с. меньше. При этом максимальный крутящий момент двигателя составил 550 Нм. Динамика разгона с такими данными также на высоте - "сотню" спортивное купе набирает всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость достигает отметки 317 км/ч. Всерийном варианте "сотню" автомобиля набирает за 4,6 сек., а "максималка" в районе 301 км/ч. Кроме того, специалисты постарались и снабдили болид высокопроизводительной выхлопной системой со спортивными коллекторами и специальными катализаторами. На выходе получили четыре хромированные трубы – по две справа и слева. В области безопасности и стабильности динамических качеств, мастера ABT Sportsline оборудовали R8 более жёсткой ABT-подвеской (винтовое шасси с возможностью регулировки в степени растяжения и сжатия), эксклюзивными 20-дюймовыми дисками и конечно же спортивной тормозной системой. Очередная версия суперкара Audi R8 представлена тюнинговойя компанией ABT Sportsline несколько месяцев спустя на мотор-шоу в Эссене. Особых отличий от представленной ранее модели немного. Двигатель остался прежним. Начинка тоже. А вот кузов немного подправили. Если в первой версии модель была частично изготовлена из углепластика - капот, заднее антикрыло и диффузор, то в новейшей версии R8 от ABT Sportsline получила новый кузовной обвес – передняя и задняя юбки, боковые пороги, большой задний спойлер – изготовлены из карбона. Причем, компания предлагает клиентам два варианта исполнения кузова автомобиля. Сравнительно недорогая версия Exklusiv получает кузовной пакет из стеклопластика. А версия Extravagant включает в себя полный обвес из углепластика и обойдется заказчикам в 46 410 евро. Специалисты уменьшили дорожный просвет благодаря укороченным пружинам подвески. На передней оси автомобиля установлены фирменные тормоза с дисками диаметром 380 мм. Диски колес легкосплавные, выполнены в 20-дюймовом формате, дополнены широкими покрышками – 245 мм спереди и 305 – сзади. Источник: http://foox.com.ua | |
Просмотров: 798
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |