Главная » Статьи » Легковые » Уаз |
В категории материалов: 22 Показано материалов: 1-22 |
История Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) начинается в мае 1942 года, начинал завод свою деятельность в качестве филиала Московского автозавода имени Сталина (ЗИС), который в конце 1941 года был вынужден эвакуироваться в города Поволжья и на Урал.
|
Дебют пред-серийного UAZ Pickup, построенного на базе UAZ Patriot, состоялся в августе 2008 года на Московском автосалоне, а уже в конце сентября начался его серийный выпуск. Передняя часть салона автомобиля ничем не отличается от обычного UAZ Patriot: та же приборная панель, те же сиденья. |
Ульяновский автомобильный завод начал свою деятельность в мае 1942 года как филиал ЗИС. Предприятие в Ульяновске получило название "УльЗИС" и занималось производством легендарного "Захара" - ЗИС-5В, а в конце 1943 года освоило сборку из "ленд-лизовских" машинных комплектов американских грузовиков Studebaker.
|
В современной около-автомобильной печати появляется множество драйв-тестов различных новых автомобилей. Но, к большому сожалению, практически нет подобных статей с рассказами о поездках на всем нам знакомых машинах. Такие статьи были бы полезны тем, что могли бы подсказать водителю, как вести себя в тех или иных дорожных условиях.
|
Работы над проектом "Ягуар" начались в 1977 году. Ведущим конструктором был Владимир Васильевич Горбачев: "Плавающие автомобили в основном делали в форме лодки. А мы решили сделать именно автомобиль, который плавает, а не лодку, что ездит. И сразу решили, что будут двери (обычно никто не делал дверей ниже ватерлинии).
|
Хорошо, что мы взяли с собой настоящую, большую лопату! Без нее шансов откопать и вытащить застрявший "Уазик" у нас практически не было. Сел Patriot знатно - уткнувшись передними колесами в ствол поваленного дерева, он забуксовал и провалился по самые мосты в податливую почву затопленной дороги. "Дернуть" сразу не получилось - "Дэф" едва сам не застрял, попытавшись вытянуть "Уазик" внатяг, а места для мощного рывка не хватало. И домкрат не помог - моментально уходил в зыбкую почву. Даже ручная лебедка не выдержала - лопнул трос. Пришлось копать. |
Санитарный полноприводный автомобиль УАЗ-3962 (39629) предназначен для перевозки больных и может использоваться для обслуживания пунктов скорой медицинской помощи и эвакуации пострадавших как в городах, так и в сельской местности.. |
УАЗ 39095 - грузовой автомобиль с увеличенной цельнометаллической двухместной кабиной с откидной полкой и багажным отсеком. На платформе можно разместить 950 кг груза. Мощность двигателя - 98 л.с., на 1-1,5 литра уменьшен расход топлива. Увеличен запас хода: на автомобиле установлены два топливных бака емкостью 56 литров.. |
УАЗ-3741 (37419) – грузовой полноприводный автомобиль-фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью задка. Его предназначение - перевозка грузов по всем видам дорог и, главное, по бездорожью, практически в любых возможных погодных условиях. |
"Длиннобазный" УАЗ-33036 - грузовой полноприводный автомобиль с 2-местной кабиной и опущенной на 10 см металлической платформой, которая оборудуется съемным тентом (откидывающимся на 3 стороны), 2 двухместными откидными сиденьями, установленными вдоль переднего борта. |
Модель автомобиля УАЗ-3153 изготавливается на шасси автомобиля УАЗ-31514, но в отличие от этого автомобиля база УАЗ-3153 увеличена до 2760 мм и установлен более мощный (98 л.с.) двигатель. Уменьшен контрольный расход топлива, увеличилась грузоподъемность и вместимость (до 9 человек). |
«Командирский» УАЗ-31512 – легковой полноприводный автомобиль с мягким верхом (тент) и задним откидным бортом. |