Главная » Статьи » Легковые » Chery |
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
Официальный комментарий компании Chery на итоговую статью длительного тест-драйва модели Chery Bonus, опубликованную 18 ноября.
|
Главное ощущение, которое осталось после эксплуатации Chery Bonus – усталость и напряжение – ощущения, хорошо знакомы владельцам отечественных машин или стареньких иномарок. |
Мы продолжаем знакомить наших читателей с китайским лифтбэком Chery Bonus, попавшим в «Наш гараж». До этого мы рассказывали о самом автомобиле и особенностях его эксплуатации. Настала пора поделиться своими впечатлениями о том, как эта машина едет. |
По сравнению с российской премьерой Chery Bonus полугодичной давности, инструкторы в «Мячково» отличались лояльностью и позволяли ехать по трассе без каких-либо ограничений скорости. А это значит, что у нас была возможность опробовать китайский автомобиль в режимах, близких к предельным. Но сначала расскажем о машине. Напомним, что сейчас в редакции на длительном тесте находится автомобиль Chery Bonus, поэтому иногда мы будем проводить некоторые аналогии с нашим «подопытным». |
Для начала о том, сколько автомобиль «съел» горючего. Как и в случае с другими «гаражными автомобилями», эксплуатация Chery Bonus проходит, в основном, в столице, и расход топлива мы измеряем «любительски»: у нас нет тарированных канистр, строго оговоренных пробегов и специальных методик. |
«Нашем Гараже» бывали разные машины: внедорожники и легковушки, седаны и хэтчбеки, родстеры и минивэны, дорогие и не очень. Было у них и кое-что общее – все эти автомобилей носили шильдик какого-нибудь известного и авторитетного автопроизводителя. Но сегодня прецедент – к нам в гараж попал очень необычный и по-своему диковинный гость. Это самый дешевый автомобиль, из всех, которые мы когда-либо тестировали, да к тому же китайский – Chery Bonus. |