В результате многочисленных тестов аэродинамической трубе, специалисты Kempten создали аэродинамический комплект, в результате чего в большую прижимную силу и, следовательно, лучшее сцепление с дорогой. Не имеет значения, на дорогах местного значения или по шоссе. И, конечно же, на гоночной трассе. Например на Нюрбургринге, где Лоран Айелло завоевал две блестящих победы для команды Abt Sportsline с Abt-Audi TT-R. Ограниченный широкий кузов имеет не только передние спойлеры и расширенные крылья с гоночного автомобиля, а также боковые пороги, заднее антикрыло и диффузор, что дает прижимную силу на задней панели. Несколько частей carbonfibre также добавить к колоритный чувство.
Техников, которые создали ограниченно широкие тела кузова также используют гоночный опыт. Кристиан Абт сам позаботиться о настройке. Профессиональный автогонщик выбрал диски Abt типа A27 (9 х 19 дюймов спереди, 9,5 х 19 дюймов сзади). Шины ContiSportContact шин 235/35 размеров были установлены на передние колеса, шины 275/30 на задних колесах. Аэродинамика, подвеска и впечатляющая спортивная тормозная система, - все это служит для управления болидом, что Abt- разместили под капотом. 228 кВт (310 л.с.), являются результатом Power Boost, которая превращает стандартных 165 кВт (225 л.с.) сильный двигатель в гоночную машину. Турбокомпрессор с промежуточным охладителем Abt и выхлопной системы позволяют дышать свободно. Максимальная скорость составляет ок. 254 км / ч и разгон от 0-100 км / ч в прибл. 5,6 сек цифры говорят сами за себя. Автомобиль показал на IAA где он получил еще больше почитателей, машина несомненно, возбуждаит их.
|