Главная » Статьи » Легковые » Acura |
С момента создания, производительность Acura TL седан установил высокие стандарты дизайна, производительности, комфорта и технологий. Доступные в 2009 году в два совершенно разных моделей, Acura TL и TL SH-AWD ®, все новые четвертого поколения Acura TL значительно расширяет возможности модели и обращение с флагами стиль, выбор из двух VTEC силовых агрегатов ® (в том числе новых 305 л.с. V-6) и первый в истории применения Acura TL о Super All-Обработка колеса Drive ™ (SH-AWD ®). Обладая большими размерами, оптимизированная подвеска, новая последовательная SportShift передачи, а также доступные технологии пакета, включающую комплексный спектр навигационных и коммуникационных средств, Acura TL 2009 предлагает более привлекательным, чем раньше. Наряду с имеющимся Acura / ELS Surround ® Premium 10-динамик объемного звука системы и все новые AcuraLink ® погоды функции новой Acura TL на сегодняшний день является наиболее технологически продвинутый седан в истории Acura в. Сочетание драматического новый стиль, волнующей производительности и широкого спектра электроники (в том числе AcuraLink ® движении в реальном времени и AcuraLink ® погода с допплерографией стиле радиолокационная съемка) обеспечивает Acura TL 2009 будет обжаловать в сложных, технологически подкованной аудитории. Powertrain Выбор из двух различных полностью алюминиевый VTEC двигатели ® позволяет новой Acura TL 2009 для удовлетворения широкого круга потребителей. Стандарт 3,5-литровый V-6 производить 280 лошадиных сил и 254 Нм крутящего момента, который посылает мощности на передние колеса, с помощью современных последовательных Acura в SportShift 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с рулевого колеса монтажа переключателями весла и ранг Logic Control. Хотя мощный, новый двигатель также экономичными, согласно прогнозам, экономии топлива EPA рейтинги 18 города и 26 миль на галлон MPG шоссе. Двигатель предназначен для удовлетворения Калифорнии жесткие CARB LEV II ULEV стандартам выбросов сертификации, благодаря функции, включая Drive-By-Wire ™ дроссельной системой, управляемой компьютером Программирование впрыска топлива (PGM-FI) и изменения фаз газораспределения и подъема электронным управлением ( VTEC ®) для впускных клапанов Acura TL
3.5 (280 Hp) КузовСедан Годы выпуска2009 - ... Объём двигателя, см33 471 Мощность двигателя, л.с.280 Расход топлива, л/100 км9 Кузов/Грузоподъемность Длина, мм4 966 Ширина, мм1 880 Высота, мм1 452 Количество дверей4 Количество мест5 Колесная база, мм2 775 Колея передних колес, мм1 606 Колея задних колес, мм1 620 Двигатель Объём двигателя, см33 471 Мощность двигателя, л.с.280 Количество оборотов, об/мин6 200 Крутящий момент, Н·м254 Расположение цилиндровV-образный Количество цилиндров6 Диаметр цилиндра, мм89 Ход поршня, мм93 Количество клапанов на цилиндр4 ТопливоАИ-98 Трансмиссия Тип КППАвтомат ПриводПередний Количество передач5 Подвеска Тип передней подвескиНезависимая, пружинная Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со
стабилизатором Тормозная система Передние тормозаДисковые вентилируемые Задние тормозаДисковые Рулевое управление Тип рулевого управленияШестерня-рейка Усилитель руляЭлектроусилитель руля Диаметр разворота, м12 Эксплуатационные показатели Расход топлива в городе, л/100 км13 Расход топлива, л/100 км9 Экологический стандартEURO IV Размеры и масса Снаряженная масса, кг1 978 Acura TL
3.7 Type S (305 Hp) КузовСедан Годы выпуска2009 - ... Объём двигателя, см33 700 Мощность двигателя, л.с.305 Расход топлива, л/100 км9 Кузов/Грузоподъемность Длина, мм4 966 Ширина, мм1 880 Высота, мм1 452 Количество дверей4 Количество мест5 Колесная база, мм2 775 Колея передних колес, мм1 606 Колея задних колес, мм1 620 Двигатель Объём двигателя, см33 700 Мощность двигателя, л.с.305 Количество оборотов, об/мин6 000 Крутящий момент, Н·м275 Расположение цилиндровV-образный Количество цилиндров6 Диаметр цилиндра, мм89 Ход поршня, мм93 Количество клапанов на цилиндр4 ТопливоАИ-92 Трансмиссия Тип КППАвтомат ПриводПередний Количество передач5 Подвеска Тип передней подвескиНезависимая, пружинная Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со
стабилизатором Тормозная система Передние тормозаДисковые вентилируемые Задние тормозаДисковые Рулевое управление Тип рулевого управленияШестерня-рейка Усилитель руляЭлектроусилитель руля Диаметр разворота, м12 Эксплуатационные показатели Расход топлива в городе, л/100 км14 Расход топлива, л/100 км9 Экологический стандартEURO IV Размеры и масса Источник: http://www.automobile.ru/ | |||
Просмотров: 824
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |