Главная » Статьи » Легковые » Alfa Romeo |
Одной из причин такого успеха является Alfa Romeo 156 в способности удовлетворять клиента. Такие клиенты воспринимают спортивный салон "Альфы" как отличный продукт, который сохраняет дух бренда, пребывания в курсе последних событий в автомобильной технике, как и его старший брат Alfa Romeo 166. Посетители Франкфурта смогли полюбоваться Alfa Romeo 156 2.5 V6. Различия между этой версией и нормальный 2,0 T. Spark снаряжение включает формулировку Selespeed на задней части автомобиля, эксклюзивные 16-дюймовые литые диски, руль обшитый кожей с коробкой передач управления, дисплей в тахометр с указанием какая передача включена, система климат-контроля, электрические задние стекла и передний подлокотник в качестве стандарта.
Помните, что Alfa Romeo 156 спектр состоит из еще шести версий, 1,6, 1,8 и 2,0 T. Spark; 1,9 и 2,4 JTD, 2,5 Q-System. Система Q поставляется с коробкой передач, которая может работать в автоматическом режиме, но и позволяет водителю выбирать передачи вручную, как с обычной механической коробкой передач. Alfa Romeo 156 — седан и универсал, выпускавшийся компанией Alfa Romeo с 1997 до 2005 года. Модификация Crosswagon Q4 выпускается до сих пор. Над обликом 156-й Альфы, помимо центра стиля Alfa Romeo, работали ательеPininfarina, Bertone и ItalDesign. Но всё же творцом этого шедевра стали Вальтер Де Сильва и его команда из центра стиля Alfa Romeo, в 1997 году они сумели создать автомобиль, формы которого во многом опередили своё время, некоторые детали были излишне радикальными, некоторые может в чём-то старомодными, но в целом удалось создать настоящий итальянский автомобиль со спортивным духом. Некоторые детали, применённые в конструкции 156-й, ныне можно видеть на многих автомобилях (ручки открывания задних дверей, задние узкие фонари и т. д.), что лишний раз подчёркивает стремление к новаторству. 156-я выпускалась такой вплоть до начала 2002 года. А в начале 2002 года Alfa Romeo 156 подверглась незначительному фейс-лифтингу, произведённому на студии ItalDesign самим Джорджетто Джуджаро. Изменения коснулись лишь салона автомобиля, внешне он остался прежним. А в 2003 году косметические изменения коснулись и внешности автомобиля: другая передняя оптика, решётка радиатора и эмблема, и совсем немного изменённые линии в задней части автомобиля. Узнать пост-рестайлинговые модели можно по специальным накладкам на передних крыльях с надписью «Design Giugiaro». Такой модель просуществовала аж до 2005 года. В 2005 году её заменила модель 159, которую уже целиком разрабатывал Джорджетто Джуджаро и студия ItalDesign. Источник: http://www.netcarshow.com | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 1302
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |