. Alfa Romeo 75 была введена в мае 1985 года на замену Alfa Romeo Alfetta и Alfa Romeo Giulietta. Кузов, разработанный Эрманно Cressoni. Передняя подвеска была торсионная.
Двигатели - Старт ", май 1985
- 1,6 Carb с 110 л.с. @ 5800 об / мин и 146 Нм @ 4000 об / мин
- 1,8 Carb с 120 л.с. @ 5300 об / мин и 170 Нм @ 4000 об / мин
- 2,0 Carb с 128 л.с. @ 5400 об / мин и 183 Нм @ 4000 об / мин
- 2,0 TD с 95 л.с. @ 4300 об / мин (левая рука рынка езды).
- Injected 2,5 V6 с 156 л.с. @ 5600 об / мин и 206 Нм @ 3200 об / мин
- 1986
- 1,8 Injected Turbo 155 л.с. @ 5800 об / мин и 226 Нм @ 2600 об / мин
- 1987
- 2,0 TS с 148 л.с. @ 5800 об / мин и 186 Нм @ 4000 об / мин (модернизации существующих 2,0 двигатель)
- 3,0 V6 с 188 л.с. @ 5800 об / мин и 250 Нм @ 3000 об / мин ('Milano' на рынках США)
- 1988
- 1,6 каталитического с 105 л.с. @ 6000 об / мин
- 1,8 т.е. с 122 л.с. @ 5500 об / мин и 157 Нм @ 4000 об / мин (вместо существующих 1,8)
- 2,4 TD 112 л.с. при 4200 об / мин @ и 235 Нм @ 2400 об / мин
- 3,0 V6 АМЕРИКИ каталитического с 188 л.с. @ 5800 об / мин и 250 Нм @ 3000 об / мин (Европа рынке только)
- 1990
- 1,6 т.е. с 107 л.с. @ 6000 об / мин и 137 Нм @ 4000 об / мин
- 1,8 Turbo Quadrifoglio Верде с 165 л.с. @ 5800 об / мин
- 2,0 TS каталитического с 148 л.с. @ 5800 об / мин (вместо существующих 2,0)
- 3,0 V6 Potenziata @ 192 л.с. @ 5800 об / мин и 250 Нм @ 3000 об / мин (вместо существующих 3,0)
Источник: http://www.netcarshow.com |