В 1979 году Альфа 6 был флагманским кораблем Alfa. 4-дверный кузов был довольно обычным и используется схожий стиль к существующему Alfa Romeo Alfetta, и на самом деле обе машины схожи. Стиль не очень, но коэффициент аэродинамического сопротивления был несколько респектабельных 0,41. На ней установлен совершенно новый 2,5 V6 двигатель, который выдает 158л.с. при 5600 об / мин используя в общей сложности шесть карбюраторов и сингл с ременным приводом распределительного вала в каждой головке цилиндра. Усилитель руля, электрические стеклоподъемники, централизованное замок, электрические зеркала и 25% дифференциал повышенного трения были стандартными, делая Alfa Romeo Альфа 6 по конкурентным ценам по сравнению с аналогичным седанов в то время (там, где такое оборудование как правило, ставят за дорогостоящую дополнительную плату).
В 1983 году автомобиль был обновлен, двойные круглые фары сменила одна квадратная , новые бампера, новая решетка радиатора и новая обводка вокруг задних фонарей. Alfa Romeo Альфа 6 была первая Alfa Romeo которая имела полностью оцинкованный кузов. Тем не менее, оцинковка оказался очень низкого качества, которые фактически привели к Альфа 6 к коррозии даже быстрее, чем предыдущие Альфа Ромео. .
Источник: http://www.avtomarket.ru |