Общие технические условия
|
Страна происхождения
|
Италия
|
Номер шасси
|
1359,00001
|
Номера построены
|
N / A (прототип)
|
Произведено в
|
1952
|
Конструкции корпуса
|
Touring
|
Двигатель
|
Конфигурация
|
Прямо 4
|
Местоположение
|
Фронта, продольно установленный
|
Строительство
|
легкий блок сплава и руководитель
|
Перемещение
|
1,997 л / 121,9 у.е. в
|
Диаметр / ход
|
85,0 мм (3,3 в) / 88,0 мм (3,5 в)
|
Сжатие
|
8.7:1
|
Клапанного
|
2 клапанов / цилиндр, DOHC
|
Топливоподача
|
2 Карбюраторы
|
Стремление
|
Наддува
|
Мост
|
Шасси / тела
|
тела на трубчатой рамной
|
Передняя подвеска
|
двойные поперечные рычаги, пружины, телескопические
гидравлические амортизаторы ударных
|
Задняя подвеска
|
живой мост, задний балки, центральная оружия, пружины,
телескопические гидравлические демпферы
|
Рулевое управление
|
Червь и сектора
|
Тормоза
|
барабаны, всестороннее
|
Коробка передач
|
4 скоростная
|
Привод
|
Задние колеса
|
Размеры
|
Вес
|
735 килограмм / 1620,4 кг
|
Длина / ширина / высота
|
3950 мм (155,5 в) / 1780 мм (70,1 в) / 1064 мм (41,9 в)
|
Колесная база / Track (FR / г)
|
2220 мм (87,4 в) / 1235 мм (48,6 в) / 1200 мм (47,2 в)
|
Показатели цифры
|
Власть
|
158 л.с. / 118 кВт @ 6500 об / мин
|
BHP / литр
|
79 л.с. / л
|
Мощности и веса
|
0,21 л.с. / кг
|
Максимальная скорость
|
225 км / ч 140 миль / ч
|
|