Ascari A10 (2007) - Ascari - Легковые - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Легковые » Ascari

Ascari A10 (2007)

Технические характеристики 
Кузов 
Класс кузоваКупе
Количество дверей (мест)2 (2)
Габариты, ДхШхВ4300 X 1852 X 1138
Колесная база, мм2636
Колея передняя / задняя, мм1569 / 1475
Шины265/35 ZR18 спереди, 345/30 ZR18 сзади
Снаряженная масса автомобиля, кг1280
Расположение двигателяцентральное
Двигатель 
Типбензиновый V8
Рабочий объем, куб.см4941
Расположение клапанов и распределительного валаDOHC
Мощность, л.с. при об/мин625 / 7500
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин560 / 5500
Кол-во клапанов на цилиндр4
ТопливоАи-95
Трансмиссия 
Типсеквентальная 
Механическая6-ступенчатая
Приводзадний
Подвеска 
Передняя подвескаПоперечный рычаг
Задняя подвескаПоперечный рычаг
Эксплуатационные показатели 
Время разгона от 0 до 100 км/ч 
2,8
Максимальная скорость, км/ч 
346



Кузов

Внешность у нового суперкара стала более грозная. Хотя A10 построен на основе того же самого углеволоконного монокока, что и KZ1, выглядит он заметно шире. Углеволоконный кузов состоит из пяти элементов, а не представляет собой единый монолит, так что работа над A10 отнюдь не ограничилась форсировкой мотора и добавлением пары-тройки спойлеров.

Впрочем, без новых спойлеров, конечно же, не обошлось. Таковой появился спереди (он ниже, чем на KZ1), но более серьезные изменения претерпела аэродинамика "кормы". Помимо большого антикрыла изогнутой формы тут можно заметить зарешеченные прорези в заднем бампере для охлаждения двигателя. Строго по центру над задним диффузором установлен радиатор, так что все действительно очень и очень серьезно.

Двигатель

Установленный в базе двигатель представляет собой очередную вариацию на тему атмосферного V8 объемом 4941 куб. см от KZ1, который, в свою очередь, построен на базе мотора BMW. На KZ1 этот V8 выдает 500 л.с. и 499 Нм, но новые распредвалы, шатуны и поршни, а также ряд других хитростей, придуманных инженерами, которые готовят моторы для Ascari GT3, позволили поднять отдачу мотора до 625 л.с. при 7500 об/мин и 560 Нм при 5500 об/мин.

Трансмиссия и ходовая часть

На A10 устанавливается шестиступенчатая секвентальная коробка передач, управляемая либо при помощи подрулевых переключателей, либо чисто гоночной "палкой" на центральной консоли. Впрочем, традиционалисты смогут заказать автомобиль и с обычной механической КПП.

Компания Dymag обеспечила A10, пожалуй, самыми крутыми колесными дисками на свете: обод сделан из углеволокна, а спицы – из легкого сплава. Каждый диск весит на 10 кг меньше алюминиевых аналогичного размера, а стоит якобы лишь ненамного дороже. В соответствии с гоночной модой диски крепятся к ступицам единственной центральной гайкой-фиксатором – для этого пришлось переделать сами ступицы. Шины размерности 265/35 ZR18 спереди и 345/30 ZR18 сзади подготовила компания Michelin, а вентилируемые керамические тормозные диски стискивают в своих объятиях суппорты AP Racing – шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади.

Салон

Салон A10 частично притерпел изменения: двери отделаны углеволоконными панелями, а сиденья заменены на легкие гоночные, а также инженерам пришлось добавить интегральный каркас безопасности и систему пожаротушения. В машине имеется  климат-контроль, электрические стеклоподъемники и центральный замок.



Источник: http://www.autocentre.ua
Категория: Ascari | Добавил: N_ikola_S-Admin (11.09.2010)
Просмотров: 958 | Теги: Характеристики, фото, Ascari A10 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.