"Яуза" была выполнена в стилистике модного в те времена биодизайна - округлый кузов, плавные переходы немногочисленных плоскостей. Автомобиль имел очень спорный внешний вид даже по тем временам, но внутреннее «Яуза» сильно превосходило тогдашнюю продукцию автопрома СССР: травмобезопасный руль, новая комбинация приборов, электростеклоподъемники, штатная аудиосистема марки "Былина", отечественный бортовой компьютер, перспективный 95-сильный бензиновый двигатель Москвич-414 объемом 1,8л, предполагался даже выпуск полноприводного варианта. Этот экземпляр долгое время хранился в заводском музее АЗЛК, будучи накрыт покрывалом, призванным скрывать концепт от любопытных посетителей, но в 1995 году стало очевидно, что возврата к работе над этой машиной не предвидится и автомобиль был открыт посетителям музея. Существует версия, что прототипом для опытного Москвича 2143 послужил макет автомобиля ВАЗ 2110 1987 года, это мнение основывается на внешнем сходстве дизайнерских решений. Всего было создано три опытных образца "Яузы".
|