Экспериментальный микроавтобус, построенный на базе агрегатов легкового автомобиля «Москвич—402» и отдельных узлов ГАЗ—21. У него был несущий стальной четырехдверный кузов, двигатель впереди и независимая подвеска передних колес. На машине, построенной в единственном экземпляре, стояли двигатель модели «407», опытная коробка передач, однотипная с применявшейся на гоночном «Москвиче—Г1–405». Задняя торцевая дверь была двухстворчатой. На базе автобуса были изготовлены два образца кузова вагонного типа для унифицированного с ним фургона «Москвич—ФВТ», рассчитанного на 500 кг груза. Год постройки — 1957; колесная формула — 4X2; число мест — 9; двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 1358 см3, мощность — 45 л. с. при 4500 об/мин, клапанный механизм — OHV; число передач — 4; размер шин — 6,70—15; длина — 4050 мм; высота — 1810 мм; ширина — 2000 мм; база — 2310 мм; снаряженная масса — 1500 кг; скорость — 100 км/ч.
|