"Москвич Г2-407" унаследовал от своего предшественника Г1-405 двигательную установку и конструкции подвески. Кузов был радикально изменен. Он стал более азродинамичным, колеса были закрыты обтекателями. Это позволило увеличить максимальную скорость до 220 км/ч. Появились первые спортивные достижения. В 1956 году заводскими гонщиками были установлены три всесоюзных рекорда скорости в своем классе. Один из них - разгон с места на дистанции 100 метров составил 192 км/ч. Он не побит до сих пор. Москвич-Г2-407 В 1961 году группа Гладилина начала работы по созданию очередной конструкции. Она получила наименование "Москвич-Г3". Опыт участия в соревнованиях Г2-407 показал, что выигрывая у других в скорости, "Москвич" проигрывал в маневренности и управляемости. Кроме того, кузов зачастую не выдерживал нагрузки и в несущих конструкциях появлялись трещины. Учитывая все это, компоновка новой разработки была впоследствии радикально пересмотрена.
|