Главная » Статьи » Легковые » Changfeng |
Changfeng Yangzi Fine pickup. Дешево, но не сердито© Игорь Кузнецов
Судя по всему, возможности китайского автопрома неисчерпаемы. Changfeng Yangzi Fine pickup — очередное и уж точно не последнее предложение для нас из поднебесной. Как и многое из того, что сейчас предлагают китайцы, Changfeng Yangzi со своим Fine pickup представляет собой сборную солянку из лицензионных японских узлов и агрегатов. Не гнушаются они брать за основу и японский кузов. Хотя последний и видоизменился, в нем без труда угадывается Isuzu TF-серии 1996 года. От него же двигатель и трансмиссия, а вот ходовая уже от Mitsubishi Pajero второго поколения. © Игорь Кузнецов В первом приближении внешность автомобиля нареканий не вызывает. И качество подгонки кузовных элементов, и окраска у нас вызвали только положительные эмоции. Во всяком случае, не хуже, чем у отечественных автомобилей. Другое дело, насколько качественно проведена подготовка к окраске. Сейчас об этом судить сложно. Возможно, пройдет год-два, и этот самыйChangfeng Yangzi без хорошего антикора расцветет, как наши «Соболя» или «Газели». Но пока все выглядит вполне пристойно. © Игорь Кузнецов Или почти все. Есть в этом автомобиле одна деталь, которая нам не понравилась сразу, — колпак над грузовым отсеком. Начнем с того, что он не пластиковый, а цельнометаллический, что значительно снижает грузоподъемность автомобиля. Но самое главное, он явно диссонирует с общим обликом машины по качеству исполнения. Грубые сварные швы, плохо прилегающая крышка, резиновые уплотнители, прикрученные саморезами. А какой замок… Он попросту травмоопасен из-за острых, как лезвие ножа, углов. А если учесть тот факт, что находится он на торце заднего борта, порезаться об него при погрузке/выгрузке пара пустяков. Продавцы утверждают, что эта нахлобучка выпускается на том же заводе, что и автомобиль, но мы сильно в этом сомневаемся. © Игорь Кузнецов А вот салон, как ни странно, встретил нас довольно качественным на вид и на ощупь пластиком. Как правило, китайцы не уделяют ему пристального внимания и лепят из того, что есть. Здесь же все по-взрослому. Сразу видно, старались. Довольно искусно сделан и щиток приборов. Он не архаичен и радует хорошо читаемыми приборами. Центральная консоль менее презентабельна. Возможно, если вместо зияющей дыры вставить двухдиновую магнитолу (проем позволяет), она и «заиграет», пока же выглядит все это не очень. Виною этому, на наш взгляд, не очень эффектные на вид органы управления системой вентиляции и отопления. Да и расположены они практически над центральным тоннелем, что вызывает некоторые неудобства при пользовании: нужно тянуться. А вот передние сиденья откровенно порадовали, и хотя они имеют не такой обширный набор регулировок, как сейчас принято, в них вполне можно удобно устроиться. К тому же они обладают довольно развитой боковой поддержкой, что для автомобилей такого класса редкость. Впрочем, если учесть, что в первую очередь этот автомобиль ориентирован на ез-ду по бездорожью, столь сильная фиксация водителя и пассажира в кресле вполне оправданна. © Игорь Кузнецов Задние сиденья менее удобны. Понятно, что высокий пол обусловлен рамной конструкцией, и все же их можно было спокойно приподнять (высота потолка позволяет), тем самым существенно облегчив положение тем, кто на них пребывает. Да и садиться назад было бы удобнее. Однако вдвоем сзади можно очень неплохо пересидеть недальнюю дорогу. Как говорится, лучше плохо ехать, чем хорошо идти. В нашем варианте автомобиль был агрегатирован 2,7-литровым турбодизелем мощностью 93 л.с. (Для справки: есть менее мощный атмосферник и бензиновый, также лицензионный, но уже Toyota.) Сказать, что этот двигатель поразил нас своими возможностями, значит слукавить. С ним машина оказалась не такой динамичной, как мы ожидали. А наличие турбины ощущалось лишь по характерному посвистыванию со стороны моторного отсека. Ни подхвата, ни турбоямы отметить так и не удалось. На любое, даже активное, дросселирование мотор отвечал равномерным набором оборотов, а автомобиль — посредственной динамикой. © Игорь Кузнецов Зато понравилась работа трансмиссии. Переключения передач проходили плавно, что положительно сказывалось на ездовом комфорте. Кстати, в отличие от многих машин такого класса, на трассе даже при минимальной загрузке (водитель и пассажир) Fine pickup ведет себя вполне прилично. Не козлит и не рыскает. К тому же плавность его хода благодаря достаточно большой базе вызывает только положительные эмоции. Да и скорость практически не ощущается. © Игорь Кузнецов Не менее пристойно ведет себя машина на проселке. Однако когда дело доходит до бездорожья (нам попался рыхлый песок), становится ясно, что мощности двигателя хватает не всегда. Машина идет по песку с явным недовольством: движку откровенно не хватает крутящего момента. В этой ситуации на помощь, конечно, приходит понижающий ряд в трансмиссии. И все же такая работа дизеля, да еще с таким литражом, выглядит как саботаж. Впрочем, если учесть, что из салона мы забрали на тест автомобиль с тридцатью километрами на одометре, можно предположить, что машина еще не раскаталась. © Игорь Кузнецов Changfeng Yangzi Fine pickup вполне может выступить в ролях как автомобиля для фермера, так и машины аварийной службы. Тем более что полный привод позволит без труда передвигаться на нем не только по городу, но и за его пределами. К примеру, подобраться к какой-нибудь вышке ретранслятора с бригадой ремонтников и соответствующим оборудованием в кузове труда не составит. Да и по соотношению цена-качество этот пикап занимает в нашем рейтинге китайских автомобилей довольно высокую позицию. Олег Калаушин Журнал «Автопарк» Источник: http://www.park5.ru | |
Просмотров: 2208
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |