Главная » Статьи » Легковые » Chery |
Комментарий CheryОфициальный комментарий компании Chery на итоговую статью длительного тест-драйва модели Chery Bonus, опубликованную 18 ноября. Фото "Мотор" С Со своими впечатлениями от эксплуатации китайского седана, произведенного на Запорожском автозаводе (ЗАЗ), мы делились на протяжении четырех заметок, а наибольший резонанс вызвала заключительная статья. Причем заинтересовала она не только читателей, некоторые из которых – в основном, владельцы китайских автомобилей – обвинили нас в предвзятости, «заказухе» и «черном пиаре», но и руководство российского офиса компании Chery. После общения с сотрудниками «Чери Автомобили Рус», сначала по телефону, а затем личного, мы договорились опубликовать официальные комментарии специалистов компании на наши претензии к «Бонусу». Что, собственно, и делаем. Сергей Сизов – заместитель директора ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС»: Ознакомившись с материалом от 18.11 «Прощай, детка», в котором описываются итоги длительной эксплуатации CHERY Bonus, мы хотим пояснить ряд моментов, упомянутых в статье: «Повстречались мы и с откровенным хамством, позвонив дилеру в подмосковном Подольске: «Але… кого, чего обслуживание? А… это на сервис надо», – ответил грубый деревенский голос. На просьбу продиктовать телефон сервиса мы услышали такой ответ: «Это надо искать, блин! Ща…». Комментарий: В Подольске существует только один официальный дилер – это CHERY центр ПОДОЛЬСК. Звонки в этом центре принимает Call – центр, в котором работают только женщины. То, что трубку взял мужчина, стало сюрпризом, как для нас, так и для дилерского центра. Некоторые дилеры «халтурят» и отходят от рекомендованной компанией карты регламентного технического обслуживания и на первом ТО не меняют масло (по крайней мере, так нам сказали по телефону), хотя это четко прописано в сервисной книжке. И это в московском регионе! Представляете, что творится в областных центрах? Комментарий: По регламенту для Chery Bonus на ТО-0, которое является первым по счету, замена масла не предусмотрена. Более подробную информацию о работах, выполняемых на данном ТО можно получить по ссылке, стр.23. Еще одна особенность, проявившаяся с самого начала эксплуатации автомобиля: во время движения двигатель сбрасывает обороты с некоторым запаздыванием. Убираешь ногу с педали акселератора, а обороты еще на секунду «зависают» в прежнем положении. Комментарий: Подобный эффект существует на многих современных автомобилях. Он обусловлен требованиям норм Евро-4. Когда автомобиль разменял 4520 километров, выяснилось, что в поддон, где хранится запасное колесо, попадает вода. Сначала я грешил на уплотнитель багажной двери, однако фальшпол, представляющий собой остов из оргалита с наклеенной на него тканью, был сухим. Значит, вода просачивается через негерметичный поддон. Комментарий: Вода могла попасть в поддон через негерметичное соединение, возможно появившееся при замене заднего фонаря, которая производилась на данном автомобиле перед тест-драйвом. Это является не недостатком конструкции автомобиля, а недосмотром при замене. Ни на одном другом автомобиле владельцы с подобной проблемой не сталкивались. А помните, во второй публикации мы говорили о том, что замяли диски передних колес? В итоге, при пробеге 4616 километров правый диск был отремонтирован на станке. За вполне разумные 600 рублей нам «прокатали» диск, но мастер предупредил, что сполна избавиться от вибраций не получится – диск изначально был «веденным». Комментарий: Определить, что диск был «веденным» изначально, после того, как он был помят, невозможно. Поэтому утверждение мастера мы полагаем безосновательным. «На месте скола краски начали «цвести» пороги! И это притом, что автомобиль был выпущен весной 2011 года и пробежал всего семь с небольшим тысяч километров в период с мая по октябрь нынешнего года. «Зацвело» и днище машины в районе задних колесных арок». Комментарий: При осмотре автомобиля действительно были выявлены очаги коррозии на ребрах жесткости порогов, в местах соприкосновения опор подъемника или домкрата, возникшие в результате повреждения лакокрасочного покрытия. Повреждение было вызвано установкой домкрата в непредусмотренном для этого месте. «Я специально провел пальцем по разным участкам днища и не нащупал какой-либо антикоррозийной мастики» Комментарий: Все автомобили Chery Bonus обрабатываются антикоррозионной и шумоизоляционной мастикой, что можно увидеть на фото ниже. Также есть соответствующие документы от производителя. Вернувшись в редакцию, я нашел техническую документацию на «Бонус» на английском языке – так вот, согласно заводским данным, минимальный дорожный просвет у автомобиля составляет 130 миллиметров, а ни какие не 162 миллиметра, о которых нам говорили на презентации весной! Комментарий: Для данной модели не существует документации от производителя с такими данными. И это еще один вопрос к «ЗАЗу», ведь у нашей машины (как выяснилось) были нарушены еще и углы установки колес? Комментарий: При движении по неровным дорогам и попадании колес в глубокие неровности (ямы) углы установки колес могут сбиваться. Автомобили проходят жесткий контроль после сборки, где в том числе проверяются и углы установки колес. Приоритетом CHERY является постоянное повышение качества наших автомобилей. Мы работаем и прислушиваемся к словам покупателей, дилеров и технических специалистов. Не оставляем без внимания ни одно замечание, вносим изменения, для того, чтобы автомобили были максимально удобными в эксплуатации для российских покупателей, в наших погодных условиях и на наших дорогах. С учетом замечаний, которые, в том числе, возникают по результатам тест-драйвов, мы проводим дополнительную экспертизу автомобилей и даем рекомендации по улучшению качества на производство. В последнее время с Запорожским автозаводом, на котором собирается автомобиль Chery Bonus, были достигнуты следующие договоренности для улучшения качества и повышения комфорта автомобилей: Улучшение конфигурации водительского и пассажирского сидений: - Изменение боковой поддержки сидений - Размещение сидений водителя и переднего пассажира с устранением неудобств, связанных с высокой посадкой, а также улучшение комфортного размещения водителя и пассажира с соответствующими испытаниями и сертификацией на территории РФ. Дополнительные тесты в случае выявления проблемы скрипа панелей в салоне и устранение данного дефекта. Ведутся переговоры относительно других нововведений, направленных на повышение качества, комфорта и безопасности. Мы постоянно работаем над улучшением качества сборки с нашими украинскими партнерами, а производство автомобилей на ЗАЗе происходит под жестким контролем. Источник: http://motor.ru | |
Просмотров: 1090
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |