Главная » Статьи » Легковые » Ferrari |
Передавать на словах впечатления от звука мотора и выпускной системы автомобиля – занятие неблагодарное. Оно вдвойне неблагодарное, когда пытаешься в двух словах рассказать о том, что именно ты услышал в совершенно нереальной и завораживающей симфонии 12-циллиндрового мотора Ferrari. Но я попробую. Богатство тембров, чистота звучания, звенящие обертона! Perfetto! Magnifico! На низах еще можно с чем-то сравнить. Тот, кому знаком звук итальянских V6, поймет о чем я говорю. Похоже, но с той только разницей, с какой отличается довольно плоский звук 6‑струнной гитары от объемного звона 12-струнки. На средних оборотах, которые для большинства обычных машин уже кажутся высокими, мотор Ferrari звучит так, словно простыл: с сиплыми, гортанными звуками, которые с ростом «революций в минуту» переходят в грозное, булькающее рычание. Просыпается зверь. Но самое вкусное начинается тогда, когда перед глазами уже мигают красные лампочки системы «shift-up», нервно требующие включения следующей передачи. Неживое существо не будет так кричать. Это не звук мотора, это вопль, это пронзающий пространство визг! Крещендо. Потом, со смачным сплевыванием выпуска и сухим потрескиванием раскалившихся глушителей, оркестр Ferrari раскланивается. Аплодисменты. Занавес. По большому счету – так оно и было. Только вкатился, только хоть что-то почувствовал, и уже нужно прощаться. Короткий спурт в три круга по трассе в Тушино – этого, конечно, недостаточно для того, чтобы говорить о полноценном тесте мощнейшей Ferrari да еще и с уникальной системой полного привода. Уникальной как для Ferrari (FF – единственная модель с полным приводом), так и для остальных – подобную трансмиссионную схему никто больше не предлагает). Но даже после этих – о, боже, насколько же коротких! – кругов можно делать кое-какие выводы. Казалось бы, полный привод и четыре посадочных места в случае Ferrari не должны тяготеть к гонкам. Тем более, что у итальянцев есть куда более ультимативные модели 458 Italia и 599. Но ребята из Маранелло, видимо, не искали в FF компромисса. Полноприводный «4-seater» для них лишь вызов: он быстр, жесток и очень цепок. Поначалу Ferrari Four, конечно, немного пугает своими 660 силами, но взаимопонимание приходит на удивление быстро. Уже через пару минут острейшая педаль газа и «прозрачный» руль становятся продолжением твоих рук и ног, а контроль над машиной – почти абсолютным. Двигатель мгновенно реагирует на малейший пинок по акселератору и тут же бросает автомобиль вперед. Пыль, грязь и «так себе» дороги - для всего этого Руль… Это отдельная песня. Веселая, легко струящаяся, одним итальянцам понятная песня. Никто больше так не настраивает рулевое управление во всем мире: легкое, почти невесомое, но прецизионно точное. А самое удивительное в том, что привод еще и на переднюю ось позволил сохранить близкую к совершенству прозрачность руля. Что для такого автомобиля как Ferrari, конечно, очень важно. Всего три круга… Как же мало. Но мозг успевает почувствовать перегрузки, мозжечок помогает несколько раз скорректировать легко возникающий в заднеприводном режиме Sport занос, руки привыкают к идеальному рулю, а правая нога снова и снова тянется вдавить короткую педаль газа в пол и огласить Тушино душераздирающим воплем, с которым 12-цилиндровое «сердце» Ferrari вырывается на свободу. Только вот, вылезая из Ferrari FF, я никак не могу понять: у меня недо- или передозировка? Всего три круга, а я уже опьянен. Технические характеристики Ferrari FF
Источник: http://motor.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 1087
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |