тест Драйв Ferrari FF - Ferrari - Легковые - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Легковые » Ferrari

тест Драйв Ferrari FF

Фотографии и видео компании Ferrari и Mercury MoscowДмитрий КротовФотографии и видео компании Ferrari и Mercury MoscowЭтот звук сводит с ума! Не мотор, а оркестр! Ничего красивее, и в то же время агрессивнее, я в жизни не слышал. Газ в пол, снова и снова! Чтобы еще разок, выкрутив двигатель до отсечки на короткой прямой, успеть насладиться этой убийственной, пронзающей мозг металлической трелью.

Передавать на словах впечатления от звука мотора и выпускной системы автомобиля – занятие неблагодарное. Оно вдвойне неблагодарное, когда пытаешься в двух словах рассказать о том, что именно ты услышал в совершенно нереальной и завораживающей симфонии 12-циллиндрового мотора Ferrari. Но я попробую.

Бытует мнение, что четырехместные Ferrari не так красивы, как их двухместные «родственники». Может быть, так оно и было, но только до выхода Ferrari Four. Как здорово дизайнеры Pininfarina обыграли кузов «shooting brake»! Пропорции! Стиль! Италия…

Богатство тембров, чистота звучания, звенящие обертона! Perfetto! Magnifico! На низах еще можно с чем-то сравнить. Тот, кому знаком звук итальянских V6, поймет о чем я говорю. Похоже, но с той только разницей, с какой отличается довольно плоский звук 6‑струнной гитары от объемного звона 12-струнки.

На средних оборотах, которые для большинства обычных машин уже кажутся высокими, мотор Ferrari звучит так, словно простыл: с сиплыми, гортанными звуками, которые с ростом «революций в минуту» переходят в грозное, булькающее рычание. Просыпается зверь.

«Сердце» Ferrari Four – 6,3‑литровый V-образный 12-циллиндровый мотор с углом развала цилиндров в 65 градусов. Степень сжатия – 12,3:1. Очень «короткий» двигатель – ход поршня всего 75,2 миллиметра, а его диаметр – 94 миллиметра. В результате: 660 сил и 683 Нм момента, 500 из которых доступны уже на холостых оборотах. Оснащается системой «стоп-старт», поэтому расход относительно невысок (15,4 литров на 100 км), а выбросы CO2 – 360 грамм на километр пробега (на 25 процентов меньше по сравнению с предыдущими V12).

Но самое вкусное начинается тогда, когда перед глазами уже мигают красные лампочки системы «shift-up», нервно требующие включения следующей передачи. Неживое существо не будет так кричать. Это не звук мотора, это вопль, это пронзающий пространство визг! Крещендо. Потом, со смачным сплевыванием выпуска и сухим потрескиванием раскалившихся глушителей, оркестр Ferrari раскланивается. Аплодисменты. Занавес.

Честно говоря, на интерьер Ferrari FF я обращал меньше всего внимания. Скажу лишь, что он удобен, несмотря на некоторые особенности (огромное количество кнопок на руле, странноватый блок климата), выполнен очень качественно и вполне соответствует статусу Ferrari. И, кстати, сзади действительно может поместиться пара человек.

По большому счету – так оно и было. Только вкатился, только хоть что-то почувствовал, и уже нужно прощаться. Короткий спурт в три круга по трассе в Тушино – этого, конечно, недостаточно для того, чтобы говорить о полноценном тесте мощнейшей Ferrari да еще и с уникальной системой полного привода. Уникальной как для Ferrari (FF – единственная модель с полным приводом), так и для остальных – подобную трансмиссионную схему никто больше не предлагает).

Ferrari FF оснащается уникальной системой полного привода 4RM. Суть ее состоит в том, что момент на переднюю ось передается посредством отдельной, назовем ее так, «коробки передач» (производства Carraro), которую в «Феррари» называют PTU ,«Power Take Off Unit», узел отбора мощности. Она находится перед мотором и имеет две передачи – первая используется тогда, когда «основная» коробка передач задействует первую или вторую ступень, а вторая - на третьей и четвертой. Момент на передние колеса подается через пару мокрых фрикционов, работающих независимо друг от друга и способных «выделять» каждому колесо ровно столько тяги, сколько потребует электронный мозг системы полного привода.

Привод на передние колеса на Ferrari Four подключается только в режимах «манеттино» Comfort или Snow и работает на скорости до 180 километров в час.

Инженеры Ferrari говорят, что такая система полного привода вполовину легче любой из предлагаемых в данный момент на рынке конкурирующих конструкций.

Но даже после этих – о, боже, насколько же коротких! – кругов можно делать кое-какие выводы. Казалось бы, полный привод и четыре посадочных места в случае Ferrari не должны тяготеть к гонкам. Тем более, что у итальянцев есть куда более ультимативные модели 458 Italia и 599. Но ребята из Маранелло, видимо, не искали в FF компромисса. Полноприводный «4-seater» для них лишь вызов: он быстр, жесток и очень цепок.

Работу системы полного привода удалось почувствовать на встречающихся кое-где по трассе ледовых проплешинах: чуть поскользнувшуюся заднюю ось тут же – без суеты, обрубания газа или характерного потрескивания системы стабилизации – вытаскивала передняя. Очень эффективно.

Поначалу Ferrari Four, конечно, немного пугает своими 660 силами, но взаимопонимание приходит на удивление быстро. Уже через пару минут острейшая педаль газа и «прозрачный» руль становятся продолжением твоих рук и ног, а контроль над машиной – почти абсолютным. Двигатель мгновенно реагирует на малейший пинок по акселератору и тут же бросает автомобиль вперед.

Пыль, грязь и «так себе» дороги - для всего этого
Ferrari FF подходит лучше любой другой

Руль… Это отдельная песня. Веселая, легко струящаяся, одним итальянцам понятная песня. Никто больше так не настраивает рулевое управление во всем мире: легкое, почти невесомое, но прецизионно точное. А самое удивительное в том, что привод еще и на переднюю ось позволил сохранить близкую к совершенству прозрачность руля. Что для такого автомобиля как Ferrari, конечно, очень важно.

Управляемость Ferrari Four близка к абсолютной: мгновенная реакция на акселератор, легкий, но очень точный руль, идеальная развесовка (53:47 в пользу задней оси) и великолепная настройка электронных систем, работа которых почти не заметна.

Всего три круга… Как же мало. Но мозг успевает почувствовать перегрузки, мозжечок помогает несколько раз скорректировать легко возникающий в заднеприводном режиме Sport занос, руки привыкают к идеальному рулю, а правая нога снова и снова тянется вдавить короткую педаль газа в пол и огласить Тушино душераздирающим воплем, с которым 12-цилиндровое «сердце» Ferrari вырывается на свободу.

Только вот, вылезая из Ferrari FF, я никак не могу понять: у меня недо- или передозировка? Всего три круга, а я уже опьянен.

Технические характеристики Ferrari FF

Тип двигателяБензиновый V12
Рабочий объем6262 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин660/8000
Макс. момент, Нм/об/мин683/6000
Тип приводаполный
Трансмиссия7‑ступенчатая автоматическая
Передняя подвескаактивная независимая
Задняя подвескаактивная независимая
Тормозадисковые вентилируемые керамические спереди и сзади
Габариты (ДхШхВ), мм4907×1953×1379
Колесная база, мм2990
Снаряженная масса, кг1790
Макс. скорость, км/час335
Разгон 0‑100 км/ч, с3,7
Расход топлива (комб.), л/100 км15,4
Объем топливного бака, л91
Размер дисковR20
Цена, рублейот 16 200 000


Источник: http://motor.ru
Категория: Ferrari | Добавил: N_ikola_S-Admin (18.12.2011)
Просмотров: 1087 | Теги: фф, тест жрайв, Спорт, феррари | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.