Главная » Статьи » Легковые » Great Wall |
Скачки на китайском олене© Екатерина Балеева Что такое Great Wall Deer G3? В принципе, старая модель пикапа Toyota HiLux. То, что Deer G3 тоже пикап, видно невооруженным глазом. он может возить приличный груз — до 850 кг. Deer в переводе с английского — олень. Скакать на китайском олене нам пришлось от Москвы до Нижнего и обратно. Great Wall Deer G3
Начнем, пожалуй, с кузова, запечатанного сверху пластиковой крышей со стеклами. Он хорош лишь своим объемом. А вот загружать и разгружать его неудобно. Задний борт в открытом состоянии находится в горизонтальном положении, а хотелось бы, чтобы он опускался вниз до конца. Ведь погрузочная высота здесь на уровне пояса человека среднего роста, и груз приходится пропихивать вглубь кузова. Такой погрузочной высоте способствует дорожный просвет в 260 мм — очень приличный для внедорожника. Но обслуживать груз при такой высоте открытого заднего борта очень сложно, как и забираться в кузов. К тому же пластиковая крыша неплотно установлена и вода от дождя попадает внутрь. А дождь во время поездки в Нижний Новгород не прекращался. © Екатерина Балеева В салоне атмосфера намного лучше, чем в кузове. Хорошие анатомические регулируемые кожаные кресла, регулируемая рулевая колонка, кожаный руль удобных диаметра и толщины обода, приятная панель приборов, хорошая обзорность. Плюс «парктроник» для движения задним ходом. Правда, кожа на сиденьях не очень высокого качества, а пластик и полимеры больше похожи на отделочные материалы «Москвича-2141» или ВАЗ-2108, -2109. К самой отделке претензий нет: все сделано аккуратно и добротно. За спинкой заднего сиденья место для инструмента. Сидеть сзади с приличным комфортом могут только два человека. Третий — лишний. © Екатерина Балеева Во время движения дребезжит рычаг раздаточной КП — из-за жесткости ее резиновой опоры. Несмотря на это обстоятельство, внутри салона на удивление тихо — хорошая шумоизоляция. Почему на удивление? Да потому, что некоторые наши коллеги из других изданий жаловались на большую шумность в салоне Great Wall Deer. Однако, проделав путь от Москвы до Нижнего и обратно, мы не обнаружили никакого шума, кроме колесного, и спокойно слушали музыку. Кстати, все внедорожники Great Wall оснащены встроенными стационарными магнитолами с CD-проигрывателями или просто кассетниками, полным электропакетом и множеством вещевых ящичков. Правда, можно приобрести автомобиль и в более скромной комплектации, что дешевле. © Екатерина Балеева Шум от резины объясняется просто: на тестируемый автомобиль были установлены широкие шины. На стандартных покрышках машина была плохо предсказуема на дороге, а на более широких Deer G3 получил отличную устойчивость. Даже колейность перестал ощущать. Но появился другой минус: шины тяжелее стандартных, и расход топлива должен увеличиться. Это в теории, да и по данным технической характеристики завода-производителя, расход топлива «трасса/смешанный» — 12/15 л/100 км. После поездки в Нижний Новгород мы тоже посчитали расход топлива, и результат оказался значительно меньше: по трассе около 10 л/100 км, а в смешанном цикле — чуть больше 11 л/100 км. © Екатерина Балеева Машина высокая. Садиться и выходить очень неудобно. Есть подножка, но нет поручней на передних стойках передних дверей. При посадке приходится браться за руль, а при выходе — поворачиваться на сиденье и выбрасывать ноги наружу, после этого сползать с сиденья на землю, стараясь не задеть грязную подножку. Зато сиденья с боковыми поддержками очень удобны для дальней поездки — спина не устает. Отлично работает гидроусилитель руля. Подвеска мягкая для асфальта и оптимально жесткая для бездорожья. Эх! Хотелось бы на таком автомобиле прохватить на бахе или трофи, но моторчик слабоват — 105 л.с. Да и бездорожье должно быть не очень «крутое», поскольку при полном приводе и включенном пониженном, но без межколесной блокировки, полноприводный автомобиль застрянет в серьезной грязи или глубоком снеге. Можно установить лебедку. Честно говоря, она сюда так и просится. Слабый двигатель вызывает сомнения по поводу ее эффективной работы, но представители компании «Ирито» оснащали такие машины электрическими лебедками на 1,5 тонны и проблем не возникало. Размытая грунтовка, сухая целина или перепаханное, тоже сухое, поле, снег высотой 25–30 см — вот стихия китайского четырехколесного «оленя». © Екатерина Балеева Некоторым образом раздражает отсутствие ABS и подушек безопасности. Но это поправимо. Доплатите, и их установят. Так же, как фаркоп или антикенгурин. Какие выводы? Сказать, что автомобиль привел нас в восторг, — обманывать не только себя, но и читателей. Плохая машина — тоже неправда. Из всех китайских внедорожников Deer G3 самый продаваемый. Через наши руки прошли такие автомобили, как Mitsubishi L200 и Ford Ranger. Оба уже устаревших модификаций тайваньской сборки с дизельными двигателями. Стоимость тех машин была около $22 тыс. и $18 тыс. соответственно. И покупатель отдает свои деньги не только за комфорт и качество сборки, но и за бренд. Наш китайский «олень» стоит около $16 тыс. Так, может быть, прибавить немного денег и пробрести автомобиль всемирно признанных брендов? Но такие машины жалко будет использовать, например, как разъездные на фермах. Да и денег у российских фермеров не так уж много. А Deer G3 и по цене отечественным аграриям подходит, и в обслуживании прост. Еще бы дизель на него установить. Не все же время нашим крестьянам на «уазиках» ездить… Константин Ушанов Журнал «Автопарк» Источник: http://www.park5.ru | |
Просмотров: 1743
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |