Тест Драйв Great Wall Deer G3 - Great Wall - Легковые - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Легковые » Great Wall

Тест Драйв Great Wall Deer G3

Скачки на китайском олене

Great Wall Deer G3

Что такое Great Wall Deer G3? В принципе, старая модель пикапа Toyota HiLux. То, что Deer G3 тоже пикап, видно невооруженным глазом. он может возить приличный груз — до 850 кг. Deer в переводе с английского — олень. Скакать на китайском олене нам пришлось от Москвы до Нижнего и обратно.





Great Wall Deer G3

  • ПОЛНАЯ МАССА: 2085 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: 2005 год
  • ЦЕНА: $15995

Начнем, пожалуй, с кузова, запечатанного сверху пластиковой крышей со стеклами. Он хорош лишь своим объемом. А вот загружать и разгружать его неудобно. Задний борт в открытом состоянии находится в горизонтальном положении, а хотелось бы, чтобы он опускался вниз до конца. Ведь погрузочная высота здесь на уровне пояса человека среднего роста, и груз приходится пропихивать вглубь кузова. Такой погрузочной высоте способствует дорожный просвет в 260 мм — очень приличный для внедорожника. Но обслуживать груз при такой высоте открытого заднего борта очень сложно, как и забираться в кузов. К тому же пластиковая крыша неплотно установлена и вода от дождя попадает внутрь. А дождь во время поездки в Нижний Новгород не прекращался.

Great Wall Deer G3

В салоне атмосфера намного лучше, чем в кузове. Хорошие анатомические регулируемые кожаные кресла, регулируемая рулевая колонка, кожаный руль удобных диаметра и толщины обода, приятная панель приборов, хорошая обзорность. Плюс «парктроник» для движения задним ходом. Правда, кожа на сиденьях не очень высокого качества, а пластик и полимеры больше похожи на отделочные материалы «Москвича-2141» или ВАЗ-2108, -2109. К самой отделке претензий нет: все сделано аккуратно и добротно. За спинкой заднего сиденья место для инструмента. Сидеть сзади с приличным комфортом могут только два человека. Третий — лишний.

Great Wall Deer G3

Во время движения дребезжит рычаг раздаточной КП — из-за жесткости ее резиновой опоры.

Несмотря на это обстоятельство, внутри салона на удивление тихо — хорошая шумоизоляция. Почему на удивление? Да потому, что некоторые наши коллеги из других изданий жаловались на большую шумность в салоне Great Wall Deer. Однако, проделав путь от Москвы до Нижнего и обратно, мы не обнаружили никакого шума, кроме колесного, и спокойно слушали музыку. Кстати, все внедорожники Great Wall оснащены встроенными стационарными магнитолами с CD-проигрывателями или просто кассетниками, полным электропакетом и множеством вещевых ящичков. Правда, можно приобрести автомобиль и в более скромной комплектации, что дешевле.

Great Wall Deer G3

Шум от резины объясняется просто: на тестируемый автомобиль были установлены широкие шины. На стандартных покрышках машина была плохо предсказуема на дороге, а на более широких Deer G3 получил отличную устойчивость. Даже колейность перестал ощущать. Но появился другой минус: шины тяжелее стандартных, и расход топлива должен увеличиться. Это в теории, да и по данным технической характеристики завода-производителя, расход топлива «трасса/смешанный» — 12/15 л/100 км. После поездки в Нижний Новгород мы тоже посчитали расход топлива, и результат оказался значительно меньше: по трассе около 10 л/100 км, а в смешанном цикле — чуть больше 11 л/100 км.

Great Wall Deer G3

Машина высокая. Садиться и выходить очень неудобно. Есть подножка, но нет поручней на передних стойках передних дверей. При посадке приходится браться за руль, а при выходе — поворачиваться на сиденье и выбрасывать ноги наружу, после этого сползать с сиденья на землю, стараясь не задеть грязную подножку. Зато сиденья с боковыми поддержками очень удобны для дальней поездки — спина не устает. Отлично работает гидроусилитель руля. Подвеска мягкая для асфальта и оптимально жесткая для бездорожья.

Эх! Хотелось бы на таком автомобиле прохватить на бахе или трофи, но моторчик слабоват — 105 л.с. Да и бездорожье должно быть не очень «крутое», поскольку при полном приводе и включенном пониженном, но без межколесной блокировки, полноприводный автомобиль застрянет в серьезной грязи или глубоком снеге. Можно установить лебедку. Честно говоря, она сюда так и просится. Слабый двигатель вызывает сомнения по поводу ее эффективной работы, но представители компании «Ирито» оснащали такие машины электрическими лебедками на 1,5 тонны и проблем не возникало. Размытая грунтовка, сухая целина или перепаханное, тоже сухое, поле, снег высотой 25–30 см — вот стихия китайского четырехколесного «оленя».

Great Wall Deer G3

Некоторым образом раздражает отсутствие ABS и подушек безопасности. Но это поправимо. Доплатите, и их установят. Так же, как фаркоп или антикенгурин.

Какие выводы? Сказать, что автомобиль привел нас в восторг, — обманывать не только себя, но и читателей. Плохая машина — тоже неправда. Из всех китайских внедорожников Deer G3 самый продаваемый. Через наши руки прошли такие автомобили, как Mitsubishi L200 и Ford Ranger. Оба уже устаревших модификаций тайваньской сборки с дизельными двигателями. Стоимость тех машин была около $22 тыс. и $18 тыс. соответственно. И покупатель отдает свои деньги не только за комфорт и качество сборки, но и за бренд. Наш китайский «олень» стоит около $16 тыс. Так, может быть, прибавить немного денег и пробрести автомобиль всемирно признанных брендов? Но такие машины жалко будет использовать, например, как разъездные на фермах. Да и денег у российских фермеров не так уж много. А Deer G3 и по цене отечественным аграриям подходит, и в обслуживании прост. Еще бы дизель на него установить. Не все же время нашим крестьянам на «уазиках» ездить…

Константин Ушанов

Журнал «Автопарк»



Источник: http://www.park5.ru
Категория: Great Wall | Добавил: N_ikola_S-Admin (16.03.2011)
Просмотров: 1743 | Теги: новые модели, тест драйв, сравнение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.