Главная » Статьи » Легковые » JMC |
JMC Baodian. Рабочий порядок© Сергей Моиссев
Самые популярные пикапы из Поднебесной в России– Great Wall. Причем практически весь модельный ряд. Но, помимо этих пикапов, Китай производит еще десяток моделей полноприводных грузовичков. Один из них —JMC, который мы и взяли на тест-драйв. © Сергей Моиссев За последние несколько лет через наши руки прошло много полноприводных пикапов, как популярных, так и менее известных. Естественно, менее известные — этовнедорожники китайского производства. Практически все машины из Поднебесной являются лицензионными и, в основном, японских марок. JMC — не исключение. За основу этой модели компания Jiangxi Jaingling Motors Imp. and Exp. Co. Ltd., созданная в 1968 году, взяла японский пикап Isuzu. Опыт работы на автомобильном рынке у компании JMC достаточно большой, и ее специалистам не составило труда немного подправить дизайн японскому пикапу, чтобы получилась вполне современная по внешнему виду машина: мягкие обтекаемые формы, современная светотехника, оригинальный пластиковый бампер. В общем, внешний вид китайского пикапа не очень отличается от дизайна аналогичных моделей более известных автопроизводителей. Тем более что практически все пикапные бренды производятся на заводах в Таиланде или Малайзии. © Сергей Моиссев Интерьер полностью соответствует современным запросам. В первую очередь отметим передние сиденья. Они не только имеют регулировки в горизонтальной плоскости и по углу наклона спинки, но и выполнены очень грамотно: и спинка, и подушка оснащены отличной боковой поддержкой, что очень важно для внедорожника. Особенно когда он движется по пересеченной местности. Во всяком случае, в таких анатомических сиденьях водителя не бросает из стороны в сторону. Панель приборов не блещет изысками, но вполне функциональна, если учесть, что она соответствует всем сертификационным требованиям и современным требованиям дизайна. Стеклоподъемники электрифицированы, регулировка зеркал тоже. Для большего комфорта установлены кондиционер и магнитола с CD-плеером. Единственное, что отсутствует на панели приборов, — подушки безопасности. Но если это принципиально для клиента, их можно установить за отдельную плату. © Сергей Моиссев Комбинация приборов скромная, но очень информативная. Счетчик общего километража и одометр электронные. Все остальные приборы имеют стрелочную индикацию. В темное время суток приборы хорошо освещены мягким зеленоватым светом. На задних сиденьях пассажирам будет комфортно, если их не более двух. И не потому, что для ног места мало, с этим как раз все в порядке, проблема в ширине салона. Втроем здесь тесновато. Под подушкой заднего сиденья, в специальном углублении, расположены домкрат и колесные монтажки. Спинка откидывается вперед, открывая подобие багажника. Конечно, сумки с продуктами туда не положишь, но небольшие канистры, огнетушитель и аптечка помещаются. Зато в кузове можно перевозить до 825 кг груза. Хотя сами китайцы у себя дома на таких пикапах, как JMC, перевозят в два раза больше поклажи. Кузов буквально садится на задний мост, а передок поднимается так, что передние колеса становятся практически неуправляемыми. Для жителей Поднебесной пикапы вообще являются «рабочими лошадками», они перевозят все что угодно: от мебели до сена и навоза. В нашем случае до перевозки органических удобрений дело вряд ли дойдет: и комфорт не тот, да и цена немного не подходит для превращения пикапа JMC в «ишака». © Сергей Моиссев Скорее всего, он подойдет для поездки на дачу, охоту, рыбалку, для тех людей, которые занимаются экстремальными видами спорта. Известные бренды со своими наворотами дороже этого «китайца». А в данном случае и навороты на месте, и эксплуатация дешевле, поскольку лицензионный дизель Isuzu мощностью 83 л. с. потребляет всего 6 л на 100 км при скорости 90 км/ч. Правда, мотор объемом 2,8 литра на холостом ходу работает, как двигатель трактора «Беларусь», а при движении все неудобства исчезают, и работа двигателя даже вызывает приятные ощущения. По ровной дороге пикап идет плавно. Прежде чем выехать на бездорожье, надо подключить передний привод. Это делается руками на ступицах передних колес, как на УАЗе. Знакомая схема. И бездорожье для JMC становится делом рабочим. Дорожный просвет — 220 мм, ход подвески длинный, колесная база — 3025 мм, тяговитый двигатель, подключаемый привод с пониженной передачей. Единственное, чего не хватает, так это межколесной блокировки. А так, JMC Baodian — хороший внедорожный пикап. © Сергей Моиссев Конечно, на высокой скорости на бездорожье машину достаточно сильно бросает из стороны в сторону, но динамические колебания молниеносно гасятся отличными амортизаторами. Плюс хорошо работает гидроусилитель. На ухабах руль из рук не выбивает, а на ровной дороге он работает так, что его и не слышно. В процессе теста, вопреки слухам, никаких дребезжаний и других посторонних звуков не ощущалось. © Сергей Моиссев В общем, автомобиль понравился. Но одно дело тест-драйв на автомобиле, предназначенном именно для этих целей, другое — эксплуатация серийной модели. И, ориентируясь на опыт небольшой эксплуатации редакционного китайского пикапа с нулевого километра, после обкатки обязательна протяжка всего крепежа, проверка всех положенных жидкостей, а во всем остальном любой китайский внедорожник готов к эксплуатации. В том числе и JMC Baodian. Достоинства и недостатки + Тяговитый двигатель, удобные и эргономичные сиденья, широкий набор опций в стандартной комплектации. - Шумная работа двигателя на холостом ходу, отсутствие межколесной блокировки. Конкуренты JMC Baodian Great Wall, Dadi Smoothing, Changfeng Yangzi Flying. Технические характеристики JMC Baodian Массо-габаритные параметры
Техника
Динамика, экономичность
Константин Ушанов Журнал «Автопарк» Источник: http://www.park5.ru | |
Просмотров: 1876
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |