Главная » Статьи » Легковые » Maybach |
Машины есть спортивные и внедорожные, маленькие и большие, красивые и уродливые, а еще они бывают бестолковыми. Такими, как Maybach… «Да, что ты там понимаешь, холоп?», - возмутится владелец яхты на колесах. Возможно, ты и прав... Потому что так развести меня на деньги могли разве что в школе. База от S-класса, двигатель от S-класса, салон... частично от S-класса. Цена? Втрое больше. Ах, ну да – чуть не забыл! Тут же деревянные вставки из вымоченного в озере Виктория пестролистного баобаба и нежнейшая кожа вислоухой карликовой лайки. А посуда! Бокалы и ведерко для шампанского из чистого серебра... При этом заказчик может выбрать один из двух миллионов вариантов оформления внутреннего убранства своей асфальтной яхты – начиная от футляра для сигар и заканчивая обогревом руля для шофера и панорамного потолка, созданного по космическим технологиям. Легким нажатием руки последний может стать как полностью прозрачным, так и светонепроницаемым. Сотни функций и у задних сидений – они легко трансформируется в спальное ложе для отдыха или массажные кресла. ![]() Да, комфортно, да просторно, да впервые попав в салон Maybach, чувствуешь себя ошарашенным роскошью Вакулой из «Вечеров на хуторе...» в царском дворце. Да и по уровню электрификации не придерешься – под ретро-деревянными панельками скрываются ультрасовременные функции современного лимузина. НО почти все то же есть в S-классе! В случае, если брать практически идентичный по длине с ним 57-й Maybach (как у нас на тесте), то я и вовсе отказываюсь понимать, к чему эта покупка! "А в этом то и вся суть!”, - скажет бывалый олигарх! Тем, кто не шарит, и не надо знать, что у вас машина за полмиллиона долларов. Зато, кому нужно видеть ваш статус в обществе – сами поймут, с кем имеют дело. Это как замануха богачей с платиновыми украшениями: только люди из своего круга будут видеть, что это не серебро. То же касается и поведения Maybach на дороге. В мирное время персональный водитель просто ласкает педаль газа, а вы – сидите на заднем диване, как на водяном матраце и, как на яхте, плывете по асфальтовым волнам. Но вдруг по рации из машины сопровождения раздается тревога: кик-даун, и трехтонная яхта уже разменивает сотню за 5 с копейками секунд! Кстати, интересный факт: штаб-квартира этой легендарной марки не так давно поменяла свою прописку на московскую. Ведь именно Россия является главным рынком сбыта этих лимузинов, опережая даже США! Разумеется, здесь берут главным образом 62-е Майбахи – они длиннее и круче. И желательно еще и с приставочкой «S», которая подразумевает более жесткую подвеску, 20-е диски и низкопрофильную резину. Хотя, например, в Эмиратах 62-е Майбахи считаются женскими… Сами шейхи ездят исключительно на 57-х, а пространство на заднем диване их вообще не интересует, поскольку сидят они на месте переднего пассажира. Восток дело тонкое!Нам удалось немного поколесить на Maybach (надолго его никто не даст;))... и мы поняли, за что его так любят. По плавности хода с ним может сравниться разве что катер на воздушной подушке. Секрет - в пневматической подвеске с электронной системой регулирования «Airmatic DC». поэтому после Майбаха стоковый S-класс показался бы «табуреткой»! Но стоит ли все это почти полмилионна долларов – вопрос спорный. Если брать принцип «хороший понт дороже денег», то куда круче выглядит огроменный "школьный автобус" Rolls-Royce Phantom. Зато Maybach не так бросается в глаза и не вызывает столько зависти. Впрочем, нам толстосумов не понять, поэтому придется таковыми стать;)
ТЖ Источник: http://topgir.com.ua | |
Просмотров: 1644
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |