Тест драйвы Mazda CX-7 2.3 AT - Mazda - Легковые - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Легковые » Mazda

Тест драйвы Mazda CX-7 2.3 AT

Тем интереснее было опробовать машину в Армении, в стране, коротая с первого выстрела в Нагорном Карабахе, находится в вынужденной блокаде. Вот уж где научились ценить то, что имеют, и не завидовать соседям. Уникальность теста в Армении заключается еще и в том, что не каждая компания отважилась бы все это организовать: для того чтобы, группа журналистов насладилась упрощенной версией уже известного им кроссовера на фоне редких пейзажей, машины грузили на автовозы, везли паромом из Украины в Грузию, а потом проходили армянскую таможню.

Хищная улыбка, хромированная окантовка бампера, стильные противотуманки – все на месте, со времен последнего рестайлинга. В этом-то и главная изюминка. Мало кто сможет догадаться, что версию «лайт» от оригинала отличает только одинокая выхлопная труба, вместо двух патрубков на полноприводной версии. Первое впечатление от CX-7 – она все еще свежа и хороша. А впечатление от Армении немного смазано количеством местной дорожной полиции. У них в машинах «стационарная» камера Handycam скотчем примотана к спидгану. Впрочем, эту картину я видел еще на парковке. Откуда же мне было знать, что надо очень постараться, чтобы попасть в объектив этой камеры.

Mazda CX-7 2.5 - подойдет,
в первую очередь, спокойным
водителям

О многих в жизни вещах можно судить по динамике. Так и тут: 10,3 секунды до «сотни» кажутся сомнительным результатом, только если ты катался на турбоверсиии. Но если раньше у тебя была Mazda 6 с автоматом, то даже двухтонный CX-7 не покажется слабаком. Правда, это на равнине. Выехав из Еревана и отправившись вглубь страны, мнение пришлось изменить.

Местный рельеф часто сравнивают с мятым листом бумаги – настолько много на нем всевозможных серпантинов, перевалов и прочих неровностей. Дух захватывает. Но не столько от сказочных красот, сколько от затяжных обгонов. Стоит только начаться подъему, как CX-7 стремительно выбивается из сил.

Самое неприятное происходит в диапазоне 50-70 километров в час. Если вам вдруг взбредет в голову кого-то обогнать, придется запастить терпением, газировкой и попкорном. Автомобиль отказывается включать первую передачу, а второй явно не хватает для динамичного разгона. Приходится ждать и крутить двигатель «в звон». Впрочем, оказывается, машина для этого не очень-то и предназначена: в официальной презентации есть ключевая фраза про то, что этот автомобиль «не нуждается в обгонной динамике». В первый раз такое слышу.

Мотор 2.5 - дефорсированная версия аналогичного агрегата от Mazda6. Он на 7 лошадиных сил слабее, а его крутящий момент на 20 Нм меньше, зато достигается вдвое раньше - на 2000 оборотах в минуту против 4000 у «шестерки».

Так что же сделали с кроссовером «Мазда»? Под капотом у CX-7 стоит четырёхцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра. Мощность – 163 лошадиные силы и 205 Нм крутящего момента. Это отличный результат для двухлитрового мотора, но для «два и пять» маловато. Казалось бы, отсутствие лишних приводов (этот CX-7 – переднеприводный) должно было улучшить ситуацию, и сделать кроссовер более живым. Но на деле почти двухтонный автомобиль явно страдает по сбежавшим породистым рысакам. По-настоящему ощутить весь Zoom-Zoom можно только спускаясь с горы.

Что касается расхода, то на трассе CX-7 кушал около 11 литров, а если активно атаковать в поворотах, то расход поднимался до 13,5 литра, что, в общем-то, немного, помня о рекордах, которые ставил его турбированный собрат.

В итоге, я перестал давить гашетку в пол и поехал плавно. Вот тут-то новая версия и раскрыла все свои достоинства. Стоило только СX-7 показать нос из-за «КАМАЗа», или выехать на перекресток, как легковушки почтительно расступались. Ведь снаружи-то не видно, что машина в гору не тянет или что в ней нет полного привода. Зато отлично виден стильный дизайн, который может и не заставит каждого встречного трепетать в страхе, но проявить уважение – уж точно. Для девушки, пересевшей с той же Mazda 6 – идеальный вариант.

С виду - обычный CX-7,
только дешевле
и экономичнее

Разумное снижение цены не сказалось на прочих сильных сторонах этой машины. СX-7 по-прежнему комфортен и мягок, на скоростных спусках он позволяет на все сто ощутить и точность руля, и адекватность управления. Все благодаря хитрой задней многорычажной подвеске на отдельном подрамнике. А шумоизоляция в CX-7 2.5 и вовсе порадовала! Дорожного шума почти не слышно, из-под капота доносится только приглушенное урчание. На пересеченной местности CX-7 тоже не теряется. Дорожный просвет в 208 миллиметров заставит забыть о царапинах на бампере и прочих легковых неприятностях при форсировании бордюров. Бездорожье? Владельцы таких машин в нем не нуждаются.

Спартанским автомобиль не назовешь – комплектация оставляет хорошее впечатление. Пусть здесь нет кожи, но в салоне стоят очень комфортные сиденья со светло-серой тканевой отделкой. Регулируются они вручную, но настроек хватает для любого роста. После 400–километрового отрезка пути, полного серпантинов, не было и намека на усталость. Всю дорогу CX-7 поддерживал идеальную температуру внутри, борясь с тропиками снаружи, а камера заднего вида облегчала маневрирование на тесных парковках. Да и автоматическую коробку редко встретишь у конкурентов без безумных переплат.

Продажи Mazda CX-7 2.5 начались с 1 июля. Цена машины в версии Touring составит 1 миллион 130 тысяч рублей. За окраску металлик придется заплатить 15 тысяч, а еще 20 тысяч попросят за тонированные стекла, камеру заднего вида, датчик дождя, и более навороченную магнитолу с MP3.

Кстати, в следующем году нас ждет новый кроссовер Mazda CX-5, построенный на новой платформе SkyActiv. Не исключено что этот автомобиль будут собирать и в России! По крайней мере, договорённость о постройке завода «Мазды» в РФ уже достигнута. Но, если честно, я бы не отказался и от CX-7 со скидкой.

Альтернатива

**Toyota RAV-4.** С передним приводом RAV-4 поставляется только в сочетании мотора 2.0 и механической коробки передач. В комплектации «Стандарт» автомобиль стоит 941 тысячу рублей. За доплату можно получить полный привод, а за длиннобазную версию с 2.4 и "автоматом" придется приготовить 1 миллион 310 тысяч.

Toyota RAV-4. С передним приводом RAV-4 поставляется только в сочетании мотора 2.0 и механической коробки передач. В комплектации «Стандарт» автомобиль стоит 941 тысячу рублей. За доплату можно получить полный привод, а за длиннобазную версию с 2.4 и «автоматом» придется приготовить 1 миллион 310 тысяч.

**Honda CR-V.** Практически за те же деньги, что Mazda CX-7 2.5, Honda предлагает свой CRV с мотором 2.0 на ручке, с обычным кондиционером, но с полным приводом. Если выбрать вариант с автоматом и полным приводом, цена подскочит до 1 миллиона 245 тысяч рублей, но по динамике выигрыша не получится. За версию с мотором 2.4 придется выложить больше 1,4 миллиона рублей.

Honda CR-V. Практически за те же деньги, что Mazda CX-7 2.5, Honda предлагает свой CRV с мотором 2.0 на ручке, с обычным кондиционером, но с полным приводом. Если выбрать вариант с автоматом и полным приводом, цена подскочит до 1 миллиона 245 тысяч рублей, но по динамике выигрыша не получится. За версию с мотором 2.4 придется выложить больше 1,4 миллиона рублей.

**Subaru Forester ** Пускай этот кроссовер чуть уступает "Мазде" в размерах, зато он может предложить вариатор, полный привод и примерно схожую комплектацию за 1 миллион 67 тысяч рублей. Хромает только динамика у версии 2.0 -- Mazda на две секунды быстрее в спринте до 100 километров в час. Forester 2.5 разгоняется за 10,2 секунды, но в версии с "автоматом" стоит больше 1,3 миллиона рублей.

Subaru Forester Пускай этот кроссовер чуть уступает «Мазде» в размерах, зато он может предложить вариатор, полный привод и примерно схожую комплектацию за 1 миллион 67 тысяч рублей. Хромает только динамика у версии 2.0 – Mazda на две секунды быстрее в спринте до 100 километров в час. Forester 2.5 разгоняется за 10,2 секунды, но в версии с «автоматом» стоит больше 1,3 миллиона рублей.

Технические характеристики Mazda CX-7

2.5 АТ
Объем двигателя, л2,5-литровый бензиновый
Мощность, л.с. (кВт)/мин163(120)/6000
Крутящий момент, Нм/мин205/2000
Максимальная скорость, км/ч173
Разгонная динамика 0-100 км/ч, сек10,3
Расход топлива в городе, л/100 км12,7
Расход топлива на шоссе, л/100 км7,5
Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км9,4
Тип трансмиссии5AT
Передняя подвесканезависимая, пружинная, MacPherson, со стабилизатором
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Привод2WD (передний)
Тормозадисковые вентилируемые спереди и сзади
Габариты, мм4680 х 1870 х 1645
Колесная база, мм2750
Дорожный просвет, мм208
Допустимая полная масса, кг2099
Объем багажника, л455
Емкость топливного бака, л62
Рекомендуемое топливобензин 95


Источник: http://motor.ru
Категория: Mazda | Добавил: N_ikola_S-Admin (06.04.2011)
Просмотров: 1340 | Теги: новые модели, тест драйв | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.