Первое поколение пикапа Mitsubishi L200 стартовало в далёком 1978 году. В 1979 автомобиль получил звание "Лучший пикап года" в США. В 1996 году появилось очередное поколение пикапов L200. Автомобиль производили в трёх версиях: с обычной двухместной кабиной и полноразмерной грузовой автомобильной платформой (Single Cab), с кабиной, два ряда сидений, четыре посадочных места, но дверей всего две (Club Cab) и версия с двойной 4-х дверной кабиной (Double Cab). При этом каждый вариант может иметь и задний, и полный привод.
Mitsubishi L200 изначально утилитарный, о чём свидетельствует его принадлежность к классу пикапов. С первого взгляда на L200 можно сказать: его стихия - бездорожье. Внушительный (235 мм.) дорожный просвет авто, громадные колеса и длинноходная подвеска - характерные признаки автомобиля повышенной проходимости. Пол салона пикапа Mitsubishi L200 (Митсубиси) приподнят над землёй на полметра, поэтому для уютного проникновения внутрь автомобиля предусмотрена подножка, но только в качестве дополнительной опции.
Интерьер довольно скучный, цветовую гамму составляют строгие серые тона. Передняя панель приборов простая и наглядная. Традиционный набор приборов: спидометр, тахометр и указатели уровня топлива и температуры двигателя. В модификации GLS на торпедо посередине вставлен дополнительный блок приборов управления - с креномером, указателем температуры воздуха и вольтметром. Удобное сиденье водителя оснащено двумя регулировками, четырёхспицевый руль настраивается по высоте. Официально поставляемые в Россию пикапы Mitsubisi L200 (Митсубиси) 1-го поколения оснащались лишь одним двигателем - турбодизельным двигателем объемом 2477 смз и мощностью 100 л.с., а крутящий момент доходит до 240 Нм (2000 об./мин.).
На тоннеле практично расположены рычаги управления механической пяти ступенчатой коробкой передач - рычаг трансмиссии и переключатель режимов работы. Режимов всего три - привод только задний, полный и привод с понижающим рядом. Автомобили Mitsubishi L200 (Митсубиси) с атмосферными автодизелями и бензиновыми двигателями в Россию не поставлялись, в прочем как и заднеприводные версии и пикапы с автоматическими КПП. Интересно отметить следующий факт: в пикапе Mitsubishi L200 (Митсубиши) второй ряд предлагает стесненные условия: низкий потолок, мало места для ног, ни одного кармана.
Но главное достоинство пикапа Mitsubishi L200 (Митсубиси) - это всё же универсальность. Автомобиль не только может перевезти людей, но и взять на борт до 1 тонны груза. У грузового отсека авто боковые борта жесткие, задний - откидывается до горизонтального положения, что позволяет перевозить длинные предметы. Пикап Mitsubishi L200 (Митсубиши) действительно универсален. Имеет достаточно высокий уровень комфорта, хорошую проходимость, грузоподъемность и в то же время имеет красивый и мужественный внешний вид. Автомобиль пикап Mitsubishi L200. Фото и описание авто Mitsubishi L200.
Новое поколение пикапа Mitsubishi L200 было показано в 2000 году. Специально для российского рынка сделали версию Mitsubishi L200 Strada, построенную на базе L200 GLS. Дизайн авто отличает прочная пластиковая автокрыша на грузовой платформе, тонированные стекла, спойлер со световым стоп-сигналом. В базовую комплектацию пикапа Mitsubishi L200 GL (Митсубиши) входит антикоррозионная обработка кузова, электропакет, подогрев сидений, гидроусилитель руля, усиленная передняя защита картера, моторного отсека и раздаточной коробки, два аккумулятора и иммобилайзер, аудиоподготовка и противотуманный фонарь.
Кроме базовой заднеприводной версии, L200 делают с полноприводной трансмиссией Easy Select 4WD вида part-time и принудительной автоблокировкой дифференциала заднего моста. Кабина пикапа Mitsubishi L200 (Митсубиси) может быть трёх видов: короткая двухместная, удлиненная King Cab или сдвоенная 5-ти местная Double Cab. С 2004 модельного ряда пикапе Mitsubishi L200 (Митсубиши) L200 в исполнении GLS появилась принудительная блокировка заднего дифференциала, ABS с EBD, что улучшило проходимость и активную безопасность. Базовая версия авто GL стала еще доступней, при этом появилась промежуточная авто GL+, ставшая компромиссом по уровню оснащенности и цене.
Версию авто L200 GLS внешне отличают 16-ти дюймовые колесные диски, автоматические омыватели фар, расширители колесных арок и широкие передние и задние брызговики, а внутри - качественная обивка салона, блок дополнительных измерительных приборов (указатель температуры за бортом, инклинометр, вольтметр) на передней панели и центральная напольная консоль с вещевым ящиком. Автомобили Mitsubishi L200 (Митсубиси) в комплектации GL+ дополнительно оборудованы боковыми зеркалами с электрообогревом и с хромированными корпусами, хром. декоративной решеткой радиатора и молдингами, кондиционером, электрическим подогревом передних сидений и электрическими стекло-подъемниками.
Дизайн пикапа Mitsubishi L200 (Митсубиси) L200 сочетает комфортность, основательность и стиль. Специалистам компании Mitsubishi удалось спроектировать универсальный облик автомобиля, который будет эффектно смотреться на городских дорогах и отлично вписываться в природный автоландшафт бездорожья. Высокую безопасность Mitsubishi L200 (Митсубиши) пикапа L200 обеспечивают крепкая, усиленная рама, боковые защитные брусья в дверях и надувная подушка безопасности для водителя.Передняя торсионная подвеска авто Mitsubishi L200 на двойных поперечных рычагах обеспечивает максимальный контакт автошин с дорогой и сводит к минимуму изменения развала колес, с помощью чему достигается отличная курсовая устойчивость автомобиля и плавная, комфортная езда. Надежная задняя зависимая рессорная подвеска с жесткой специальной балкой позволяет L200 перевозить в кузове грузы массой до 1 тонны. В декабре 2005 года на автомобильного шоу в Болонье Mitsubishi представило новое поколение L200, продажи которого начались в 2006 году.
Четвертое поколение L200, впервые в истории модели, получило комплекс систем активной безопасности MASTC (Mitsubishi Active Stability & Traction Control), включающий динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости MASC (Mitsubishi Active Stability Control) и противобуксовочную систему MATC (Mitsubishi Active Traction Control). Это значительно повышает активную безопасность автомобиля, контролируя его поведение при плохом сцеплении с дорожным покрытием и в экстренных ситуациях, а также предупреждая водителя об опасности их возникновения. Значительный вклад в повышение активной безопасности L200IV вносит новая тормозная система с интегрированными системами ABS и EBD, наделяющая пикап одними из лучших показателей тормозной динамики в своем классе.
Разработка подвески и системы рулевого управления четвертого поколения L200 была нацелена на достижение управляемости уровня средне-размерного внедорожника. Это было достигнуто благодаря целому ряду новых решений. Применение двойных поперечных рычагов и пружин в передней подвеске, вместо одного поперечного рычага и торсиона, позволило повысить устойчивость автомобиля на неровном дорожном покрытии и при резком торможении, увеличить надежность подвески, облегчить ее обслуживание и снизить вес автомобиля на 12 килограмм.
Навесное крепление заднего моста повысило комфорт, увеличило дорожный просвет при движении на неровной поверхности и устойчивость автомобиля за счет большей сопротивляемости качению, а также увеличило срок службы заднего моста и снизило уровень шума при движении. Реечный рулевой механизм L200IV,сменивший редукторный, позволил сделать управление автомобилем более точным и предсказуемым, снизить вибрацию и отдачу рулевого колеса, а также снизить вес автомобиля на 13 килограмм и упростить обслуживание узла. Владельцы нового L200подостоинству оценят маневренность автомобиля - радиус разворота пикапа составляет всего 5,9 м.,что упрощает маневрирование в ограниченном пространстве и выводит автомобиль в число лидеров своего класса поданной характеристике.
Салон четвертого поколения L200 не уступает по уровню комфорта легковому автомобилю благодаря значительному снижению шума и вибрации, и радикальному улучшению организации и исполнения интерьера. Увеличенное до 810 миллиметров пространство между спинками передних и задних сидений и комфортный наклон спинки заднего сиденья (с подлокотником) в 250о обеспечивают удобство размещения троих пассажиров. Автомобиль может быть оснащен кожаным салоном с электроприводом передних сидений, климат-контролем, центральным многофункциональным дисплеем и встроенным CD/MP3-ресивером и динамиками.
Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
сообщите нам и нарушение будет устранено.