Главная » Статьи » Легковые » Mitsubishi |
Эх, тысяча чертей, как говаривал Боярский (не путать с БоЯрским)! Тут их конечно не тысяча, а всего лишь 295, и не чертей, а лошадей - но зато их можно выкручивать так, как тебе хочется. Причем всех сразу! Можно безудержно вырубить всю электронику, и тогда эта штучка становится страшно неуправляемой, и ты понимаешь, что весь прикол - именно в электронике... Тестируя «десятку», у меня едва ли не впервые появилось желание отключить все, что возможно из систем здравого смысла. Где тут оно, выключение системы курсовой устойчивость? Нафиг! Что? Отключение дифференциала? Туда же! Осталось поставить Twin Clutch SST в положение Super Sport - и валим. Валим на все деньги! Потому что с полностью активной электроникой я не совсем понимаю, что происходит с этим новомодным и таким современным Lancer Evolution. Все, кто гонял предыдущие «Эвы» хотя бы в более-менее экстремальном ритме, станут плеваться в сторону «десятки», потому что... не тот центр тяжести и вообще машина другая! Да, она разгоняется до сотни за 6 секунд. Да, при максимальной скорости под 250 на автобане шумит задний спойлер, рассекая воздух. Да, она очень агрессивно выглядит и превосходно обкусывает повороты. Но... тысяча чертей, эффекта чистоты скорости тут нет. Из блюда для гурманов убрали специи, и Evolution стал просто быстрым автомобилем. И незачем играть средней мышцей! То, что умеет десятка - умеют и рядовые «зажигалки» типа Focus ST или Golf GTI. НО... Почти! ![]() И именно в этом вся заточка десятого Ланцыря. Он быстр, но без той ударной дури предыдущих Эволюций. Он превращает в стрит-рейсера даже ламера, но его подвеска не так зубодробительна, как у предыдущих Эволюций. Он предлагает крутую аудиосистему Rockford и нормальное оформление салона, а не обанкротившееся царство унылого пластика, каковым оно было у предыдущих Эволюций. И у него больше лошадей, крутящего момента и максимальной скоростной отсечки - чем у предыдущих Эволюций. Именно поэтому он хорош. Езда на нем приносит именно ту застрахованную порцию кайфа, которой достаточно для городского бродяги с нормальной суммой депозита. Если вам нужен полный джаз, то можно чуть доплатить за модификацию MR с подвеской Eibach, отделкой кожей-рожей, жестким HDD и дополнительным обвесом. И кто бы там что ни говорил, визуально Evo делает последний релиз Impreza, которую не спасает даже приставка WRX. Впрочем, это дело вкуса... ![]()
ТЖ Источник: http://topgir.com.ua | |
Просмотров: 1099
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |