Тест драйв Lancer Evolution Х - Mitsubishi - Легковые - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Легковые » Mitsubishi

Тест драйв Lancer Evolution Х

Эх, тысяча чертей, как говаривал Боярский (не путать с БоЯрским)! Тут их конечно не тысяча, а всего лишь 295, и не чертей, а лошадей - но зато их можно выкручивать так, как тебе хочется. Причем всех сразу! Можно безудержно вырубить всю электронику, и тогда эта штучка становится страшно неуправляемой, и ты понимаешь, что весь прикол - именно в электронике...

Тестируя «десятку», у меня едва ли не впервые появилось желание отключить все, что возможно из систем здравого смысла. Где тут оно, выключение системы курсовой устойчивость? Нафиг! Что? Отключение дифференциала? Туда же! Осталось поставить Twin Clutch SST в положение Super Sport - и валим. Валим на все деньги! Потому что с полностью активной электроникой я не совсем понимаю, что происходит с этим новомодным и таким современным Lancer Evolution. Все, кто гонял предыдущие «Эвы» хотя бы в более-менее экстремальном ритме, станут плеваться в сторону «десятки», потому что... не тот центр тяжести и вообще машина другая! Да, она разгоняется до сотни за 6 секунд. Да, при максимальной скорости под 250 на автобане шумит задний спойлер, рассекая воздух. Да, она очень агрессивно выглядит и превосходно обкусывает повороты. Но... тысяча чертей, эффекта чистоты скорости тут нет. Из блюда для гурманов убрали специи, и Evolution стал просто быстрым автомобилем. И незачем играть средней мышцей! То, что умеет десятка - умеют и рядовые «зажигалки» типа Focus ST или Golf GTI. НО... Почти!

Самое дурацкое, это то, что нынешний Lancer Evolution перестал эпатировать. «Это чё? Стоковый Ланцырь 1,5 в обвесе? Гыыы...» - это практически та реакция, которая применима к тачке - на секундочку! - за 400 кусков, пускай даже ветхой нацвалюты! Или может, вы знаете места, где можно разогнаться до 250-ти, желательно в 30-километровой зоне от города? Или вы не приедете на Evolution к ночному клубу? Только не надо ля-ля! Evolution - чисто стритовый метод самовыражения, и ездить на нем будут по городу! И не потому, что у него стремный клиренс! Evolution - это отличная штучка для того, чтобы разогнать городской тромб в крови. Потому что: а) быстро; б) просто; в) надежно. Спорить можно, но бессмысленно. На коротких межсветофорных прямиках этот Lancer порвет и пятерку с гордой аббревиатурой BMW, и Mercedes со смешным шильдиком Kompressor, и любого фаната заряженных хэтчбеков, именуемых «зажигалками». А его способность цепляться за асфальт в рывковых резких перестроениях - это вообще отдельная тема. И главное - сиди себе в шикарных (реально шикарных) ковшах Recaro, выбирай стандартный автомат или щелкай подрулевыми клавишами, ну и, конечно, дави на одну из двух педалей: газ и тормоз. И всё. Всё! Всё остальное сделает за тебя электроника. Что касается механики, то она нужна лишь с одной целью - по приколу. Реально же типтроник переключает передачи лучше любого «раллиста», поэтому брать EVO на ручке я бы советовал тем, кто бросает курить - рука будет занята переключениями, и некогда будет отвлекаться на потягивание никотинчика.

Десятый Evo, как голубец нафарширован способствующей технологией. Система полного привода S-AWC с настройкой подвески для асфальта, снега и гравия, динамическое распределение момента через дифференциал ACD, система трэкшн-контроля и курсовой устойчивости, спорт-ABS, да еще вдобавок трубчатые амортизаторы Bilstein и диски BBS, в которых краснеют многопоршневые тормозные механизмы Brembo. Да одни названия чего стоят!

И именно в этом вся заточка десятого Ланцыря. Он быстр, но без той ударной дури предыдущих Эволюций. Он превращает в стрит-рейсера даже ламера, но его подвеска не так зубодробительна, как у предыдущих Эволюций. Он предлагает крутую аудиосистему Rockford и нормальное оформление салона, а не обанкротившееся царство унылого пластика, каковым оно было у предыдущих Эволюций. И у него больше лошадей, крутящего момента и максимальной скоростной отсечки - чем у предыдущих Эволюций. Именно поэтому он хорош. Езда на нем приносит именно ту застрахованную порцию кайфа, которой достаточно для городского бродяги с нормальной суммой депозита. Если вам нужен полный джаз, то можно чуть доплатить за модификацию MR с подвеской Eibach, отделкой кожей-рожей, жестким HDD и дополнительным обвесом. И кто бы там что ни говорил, визуально Evo делает последний релиз Impreza, которую не спасает даже приставка WRX. Впрочем, это дело вкуса...

А вот то, что ему приписывают сходство с обыкновенным Лансером - так Mitsubishi этого и не скрывает. И поверьте, пытаются опускать новую Эволюцие те, кто-либо видел ее только на картинке или у соседа, либо новоявленные гонсчеги, которые взяли за моду обвешивать Lanos боди-китом с Перова с многочисленными наклеечками Sport-Racer-Turbo-Sparco...

 

ТЖ



Источник: http://topgir.com.ua
Категория: Mitsubishi | Добавил: N_ikola_S-Admin (11.04.2011)
Просмотров: 1088 | Теги: новая модель, тест драйв | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.