Главная » Статьи » Легковые » Skoda |
Еще в декабре мы узнали, что в российском представительстве Skoda появился голубой Roomster 1,4. Но нам его тогда не дали. Вместо него "Ленте.Ру" досталась машина немного мощнее и намного "темнее", то есть черная. Мы поездили и написали вот эту статью со странным заголовком. Говорят, очень неплохо получилось, поэтому рекомендуем прочитать сначала ее, а потом уже "осиливать" этот текст. Итак, в конце января, мы, наконец, дождались и получили-таки на тест голубой компактвэн с двигателем 1,4. Можно сказать, "Румстер" вернулся! "Румстер" относится к тем редким машинам, которые всем нравятся. Ну, или почти всем. Даже один из наших редакторов, совсем не склонный к "автомобильной сентиментальности", сел за руль и произнес: "Уй, ты мой хороший". И с улыбкой на лице и блестящими, как у ребенка, глазами начал вертеть руль, нажимать на кнопочки и дергать за рычажки. На улице и молодежь, и люди постарше, увидев "Румстер", улыбаются, показывают на него пальцем и что-то говорят друг-другу. Водители других машин тоже улыбаются или, если настроение испорчено очередной московской пробкой, просто долго таращатся. Особенно часто на "Румстер" засматриваются владельцы старых "Шкод" и компактвэнов других марок. Несмотря на кажущуюся поначалу "дешевизну" интерьера, все его детали выполнены с высоким качеством и приятны на ощупь. Даже пластик "под алюминий" не вызывает "привычного отторжения" -он здесь сделан очень добротно. Термин "садиться в машину" для "Румстера" не подходит. Сюда также не надо "забираться", как это приходится делать водителям минивэнов и джипов - можно просто войти, а когда приехал - выйти, а не вылезать. Как и положено компактвену, здесь установлены задние сиденья-трансформеры, которые двигаются во всех направлениях, складываются или вынимаются. "Очистить" багажник от ненужных сидений, и превратить "Румстер" в грузовой фургон можно за считанные минуты. И особенных физических усилий для этого не потребуется. В машине также есть многочисленные приспособления для фиксации поклажи. В багажнике - крючки и полочки, а также специальная пластиковая "ограда" для мелких вещей. В салоне - множество ящиков и оригинальные эластичные шнуры в карманах передних дверей, которыми можно закрепить карту или папку с документами. Впрочем, про все это мы уже другими словами, но говорили в прошлой статье. А сейчас интереснее написать, чем же отличается "бюджетный" (как мы поначалу думали) вариант "Румстера" от более дорогого. Разница не так уж заметна - помимо тканевого салона вместо кожаного здесь панель приборов, на которой нет многофункционального дисплея Multi-DOT и, что самое главное, другой двигатель - мощностью не 105, а 86 лошадиных сил. Зато в городе "Румстер" всячески демонстрирует свою любовь к высоким оборотам и с веселым звуком "рррум-рум" отзывается на педаль газа, предлагая немного "пошустрить". Впрочем, и неспеша ездить в городе на такой машине приятно. Подвеска "Румстера-1,4" оказалась мягче, чем на версии с мотором 1,6. Она легко и бесшумно "проглатывает" стыки асфальта, трамвайные пути и даже "лежачих полицейских". Руль у этой машины очень легкий, а колеса поворачиваются так, что можно развернуться в один прием на любом "пятачке"… Ну а педаль сцепления и механизм переключения передач настолько "игрушечные", что сначала нам показалось, что в их приводе оборвались "тросики"… Потом выяснилось, нет - все работает. Мало того, на такой машине даже стоять в пробке неплохо. Во-первых, у соседей из других автомобилей мгновенно "добреют" лица. Во-вторых, в салоне очень светло и уютно. В третьих, здесь довольно хорошая "музыка" и шумоизоляция… А в четвертых, ну нельзя за рулем "Румстера" не радоваться жизни. Не получится… В базовую комплектацию, кстати, входит улыбка. Источник: http://auto.lenta.ru | |||||||||
Просмотров: 902
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |