Главная » Статьи » Легковые » Volkswagen |
И тут выяснилось, что клиенты «Фольксвагена», оказывается, давно ждали такую машину: за три года Passat CC разошелся тиражом в 320 тысяч автомобилей, вдвое большим, чем планировали маркетологи VW. Даже в консервативной России каждый десятый проданный «Пассат» имел шильдик «СС» на багажнике. Быть может, именно поэтому Passat CC столь долгое время оставался единственной моделью Volkswagen с дизайном из прошлой, еще «гюнаковской эпохи» - с припухшими «глазками»-фарами и мощным щитом решетки радиатора? Зато теперь соответствие общекорпоративному стилю стопроцентное: характерные угловатые фары со светодиодной буковкой «u» в корпусе, горизонтальная решетка, занимающая все пространство между фарами, световоды в задних фарах и много-много хрома. Обновленный Passat CC напоминает все «Фольксвагены» одновременно, но особенно – «седьмой» Passat-седан и флагманский VW Phaeton. Что, впрочем, логично, ведь главная задача нынешнего фейслифтинга, помимо стандартизации внешности, – техническая унификация двух «Пассатов», обычного и «Це-Це». В профиль VW Passat CC очень хорош. Что это значит?Это значит, что теперь Passat СС получил тот же набор «умной» электроники, что и дебютировавшие в прошлом году седаны Passat и Jetta: адаптивный круиз-контроль и адаптивный головной свет, систему распознавания дорожных знаков, систему контроля слепых зон и поддержания рядности движения. Причем Side Assist Plus (та, что контролирует машины в «мертвой» зоне) в случае опасности не только моргает светодиодом в корпусе зеркала заднего вида, но и создает дополнительное усилие на руле, намекая водителю о том, что перестраиваться в соседний ряд не стоит. Lane Assist, в свою очередь, умеет самостоятельно корректировать траекторию движения короткими поворотами руля. Особенно эффектно это выглядит со стороны – когда водитель отпускает руль на пологой дуге… Появится на «Цэ-Цэ» и обновленный автоматический парковщик, обладающий навыками и параллельной, и перпендикулярной парковки, и даже система открывания крышки багажника «с ноги» – как на седане Passat. Последняя, правда, по-прежнему работает через раз и особой радости не доставляет: закрывать крышку все равно приходится руками. Изменения в салоне минимальные – «приборка» с белой подсветкой шкал и цветным дисплеем бортового компьютера (на дорогих версиях), стрелочные часики вместо кнопки «аварийки» на передней панели и новый блок управления климатом, который теперь почему-то отличается от того, используемого на обычном седане. Но качество материалов и исполнения по-прежнему на высочайшем уровне: алюминий здесь действительно алюминий, а дерево – это дерево, пусть и под толстым слоем лака. Особенно хорош двухцветный салон с контрастными вставками на сиденьях и панелях дверей.Других новшеств у рестайлингового Passat CC, собственно, и нет… Линейка моторов осталась прежней: базовым считается 1,8-литровый 160-сильный мотор, который в России доступен в дефорсированной до 152 лошадиных сил версии, следом идет двухлитровый турбодвигатель мощностью 210 лошадиных сил, два дизеля 2.0 (140 и 170 сил), из которых нам достанется более мощный вариант, а на вершине гаммы – полноприводный 300-сильный «Цэ-Цэ» с мотором V6 и полным приводом уже «в базе». Правда, пару лет назад топовый вариант на российском рынке не прижился из-за высокой стоимости, однако после рестайлинга он вновь появится в продаже! Базовый мотор комплектуется либо механической коробкой передач, либо семиступенчатым «роботом» DSG с «сухими» сцеплениями, а более мощные варианты Passat CC в России будут доступны только с выносливым шестиступенчатым «преселективом». Интересно, что на европейском рынке «Цэ-Цэ» с любым из дизелей чуть позднее можно будет заказать с полноприводной трансмиссией (муфта Haldex в приводе задних колес), а вот российские перспективы таких автомобилей пока не ясны. Что-то выбор моторов в России невелик…Так и есть. Самым подходящий Passat CC вариант – по духу и по динамике – это двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и «роботом» DSG. Великолепный мотор с приятной тягой во всем диапазоне оборотов и отличной эластичностью. В спортивном режиме шестиступенчатая преселективная трансмиссия всегда держит наготове нужную передачу, позволяя динамично разгоняться почти с любой скорости, а в «драйве» коробка меняет ступени быстро и почти незаметно, хотя и чуть задумывается при необходимости сбросить сразу 2-3 передачи. А самый приятный вариант – «нормальный». Идеален для повседневной езды: в меру собранный и достаточно комфортный. Подвеска работает бесшумно, мотор при размеренной езде тоже почти не слышно. Нет и посторонних шумов, зато есть двойные передние боковые стекла в дверях без рамок, лобовое стекло с шумо-виброизоляционной пленкой и дополнительные слои шумоизоляции на полу багажника, в передней панели и внутри дверных обшивок. Базовый мотор 1.8, конечно, тоже достойный. Он совсем чуть-чуть проигрывает двухлитровому собрату по динамике и по крутящему моменту, но разница в динамике все же ощущается. Особенно в версии с «механикой» с несколько растянутыми передаточными числами. О'кей, а что с ценами?В России Passat CC уже продается. Базовый вариант с 1.8 и «механикой» стоит 1 миллион 108 тысяч рублей – на 57 тысяч рублей дороже, чем до рестайлинга, и на 68 тысяч рублей дороже, чем обычный Passat с тем же мотором. Роботизированная трансмиссия увеличит цену на 95 тысяч рублей. Двухлитровые версии «Цэ-Цэ» – бензиновая и дизельная – в комплекте с DSG стоят 1,444 и 1,433 миллиона рублей соответственно. Флагманский 3.6 с полным приводом обойдется во внушительную сумму 1,981 миллиона рублей. Имея на руках такие деньги, можно присмотреться, например, к полноприводному хэтчбеку Audi A5 Sportback с 211-сильным турбомотором (от 1,848 миллиона рублей).Зачем «Ауди», может, лучше «просто Пассат»? Если говорить о базовой версии, то в чем-то, возможно, и лучше. Практичнее, солиднее, привычнее… Но в случае с 210-сильными версиями не все так просто: Passat CC с таким мотором стоит на 100 тысяч рублей дешевле «просто Пассата» в очень похожей комплектации. Дизель тоже выходит чуть дешевле, а «обычный» седан с двигателем 3.6 и полным приводом в России вообще не продается. Но важно другое: Passat CC даже после рестайлинга остается «самым красивым Фольксвагеном» современности. Элегантным, стильным, с хорошим интерьером, дверями без рамок и легким с оттенком премиальности. За который, к слову, можно и чуточку переплатить.. Технические характеристики Volkswagen Passat CC
Источник: http://motor.ru/ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 1536
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |