Главная » Статьи » Свежий Тест Драйв |
В разделе материалов: 433 Показано материалов: 401-420 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 » |
Говорят, существует калиновое варенье. Говорят, вкусное, но я не пробовал. Пробовал только морс, кисель и свежую калину, толченую с сахаром. И еще совсем недавно попробовал Lada Kalina. Надо признаться, намного интереснее, чем морс и кисель. И даже варенье, я думаю, "отдыхает". |
Красивая машина. Без оговорок, красивая. Ну и что, что похожа на другие Volvo, особенно спереди. Пускай ее внешность не разительно отличается от "восьмидесятки" прошлого поколения (хотя в техническом плане у новой модели нет ничего общего с предшественницей). |
Нечасто Saab радует нас своими новинками. С двумя моделями, носящими индексы "9-3" и "9-5", особо не разгуляешься. В Европе надо поискать производителя, выпускающего автомобили для широких масс, у которого такой скудный модельный ряд. Для американского рынка Saab предлагает модель 9-7x, но это лишь "перелицованный" Chevrolet TrailBlazer. |
На протяжении долгого времени к хэтчбекам у нас относились прохладно, считая их "обрубками нормальных машин", "несолидными"... Сейчас ситуация меняется, но покупатели все равно по большей части предпочитают седаны. Доля продаж компактных автомобилей с таким кузовом в России составляет около 65 процентов, в то время как, например, в Западной Европе не превышает и пяти. Покупатели считают, что за вполне разумные деньги они получат большую и просторную машину с большим багажником. |
Все же, мы очень похожи на американцев! Любим машины "побольше" и с моторами "помощнее". Нас, как и жителей Северной Америки, пока мало беспокоят растущие цены на бензин. И мы тоже без ума от больших седанов, внедорожников и кроссоверов. |
Этот анекдот - точно не про Mazda2. Японцы уже давно придумали, как сделать машину стройной и изящной: "отправить" в фитнес-зал и посадить на строжайшую диету. Жестоко? Может быть… Зато пока ее "подружки" по В-сегменту вынуждены старательно скрывать прибавляющийся лишний вес, примеряя на себя все более оригинальные "платья", Mazda2 может спокойно надевать самую короткую юбочку и обтягивающую майку - с такой внешностью она уж точно не будет обделена вниманием прохожих. Тем более мужчин. |
|
В Париже, Берлине и Лондоне на улицах новых Mazda6 еще нету. А у нас в России этих машин уже полно. Несколько сотен переданы покупателям, в первую очередь в столице, а еще 10 ездят сейчас по Сибири между Сургутом и Ханты-Мансийском. Там в декабре проходит российская презентация Mazda6 для журналистов. |
Вулкан Этна - один из самых активных в мире. Если смотреть на него сверху, то будет вот так. Но это лишь когда нет извержений. А они бывают часто: и в 2006 году, и в 2007. Поэтому недалеко от кратера очень сейчас много застывшей лавы. Она выглядит, как взрытый асфальт, оставленные дорожными рабочими, которые строят тоннель у метро "Сокол", и на лаву совсем не похожа - просто грунт с камнями. Но если поднять голову, то увидишь дым. Он постоянно валит из кратера, как будто внутри горы спрятана огромная секретная фабрика. |
В новейшей истории немецких премиальных брендов можно выделить три периода. В 1980-е года нам на всю жизнь запомнился Mercedes-Benz, тогда он олицетворял все то лучшее, что могла предложить Германия, и с тех пор или даже раньше, автомобили с трехлучевой звездой в России пользуются популярностью. "Шальные" 1990-е породили нового идола в лице BMW. Может быть, такое было время, а, может, баварские инженеры нашли ту изюминку, благодаря которой эти машины еще долго будут радовать своих клиентов. |
Mazda6 нового поколения в России пока редкость, и каждое ее появление на дорогах вызывает интерес со стороны других водителей, особенно - владельцев предыдущих "шестерок". Сохранив фирменные черты своей предшественницы, автомобиль, без сомнения, стал красивее: передние крылья в стиле спорткара RX-8, раскосые фары, задние фонари со светодиодами… В интернете первые фотографии этой машины вызвали ажиотаж, а некоторые, не проехав на Mazda6 даже и метра, сразу пошли к дилеру и заказали ее за "красивые глаза". |
Недавно были опубликованы ежегодные результаты продаж автомобилей. Автопроизводители подвели итоги по всему миру, по каждой стране в отдельности и по регионам. Бестселлером в Европе в 2007 году стал Peugeot 207. В России же француз не смог преодолеть барьер в три тысячи проданных машин. Но почему? |
Новая "трешка" от Peugeot открыла серию "008" в модельном ряду французской марки. Но цифры зачастую не значат ровным счетом ничего, особенно, если это касается обозначений новых поколений автомобилей. Так случилось и с этой моделью "Пежо" - в техническом отношении почти ничего нового. Зато внешность машины заметно освежили, появился внушительный список дополнительного оборудования, а новый мотор объемом 1,6 литра уже снискал славу лучшего в Европе. Презентация "308-ой" помогла нам разобраться, чем и как будет соблазнять своих покупателей новый хэтчбек. |
Перед поездкой на российскую презентацию Renault Laguna III я потратил несколько часов на поиски отзывов владельцев предыдущей "Лагуны" о своих автомобилях. И в первую очередь меня интересовало, чем они руководствовались, когда делали выбор в пользу Renault Laguna - разумом или чувствами? |
Mazda2 для европейцев - машина не совсем уж новая. Ее показали год назад и сейчас очень успешно продают. Даже более успешно, чем ожидали в "Мазде". |
При первом взгляде на Teana, сразу вспомнился концептуальный седан Nissan Intima, представленный на моторшоу в Токио в прошлом году. Он представлял собой машину сегмента "Е" с оригинальными распашными дверьми в стиле Rolls-Royce Phantom, системой "кругового" видеонаблюдения, помогающей избавиться от "мертвых" зон, и передним пассажирским креслом, поворачивающимся на 80 градусов для облегчения доступа в салон. Из этого прототипа "выросла" новая Teana, которая, конечно же, вышеперечисленных "излишеств" лишена. Дизайн автомобиля спорен, но фирменные черты предыдущей "Теаны" все же сохранились: огромная светотехника, множество хромированных акцентов на кузове, большая "корма"… |
Второе поколение было запущено в продажу в марте 2004 года. И вновь успех - 190 тысяч машин нашли своих покупателей, причем львиная доля клиентов - 60 тысяч - по-прежнему являлись гражданами Германии. |
|
Уверен, что механическая коробка передач нравится не всем. В особенности начинающим водителям и многим дамам. "Лишняя" педаль, необходимость самостоятельного выбора передачи и дискомфорт в многочасовых пробках мегаполисов заставляют, порой, при покупке "железного коня" выбирать машину с "автоматом". Что, как правило, увеличивает стоимость автомобиля. А если не зацикливаться на подобном выборе и рассмотреть компромиссный вариант? "Робот". |
Кажется, сейчас я буду немного необъективен. Точнее, "пристрастен". Дело в том, что я очень люблю дизельные автомобили и считаю их единственно правильным выбором для человека, который ищет себе машину на каждый день. Не говоря уж о заядлых путешественниках или обладателях большой семьи, которая каждые выходные в полном составе перемещается на дачу и обратно. |