Главная » Статьи » Свежий Тест Драйв |
В разделе материалов: 433 Показано материалов: 361-380 |
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 22 » |
Кстати, Tiguan мог называться вовсе не "Тигуаном", а, к примеру, Nanuk, Namib, Rockton или Samun. |
Volkswagen Touran оказался не только автомобилем, но еще и забавной игрушкой. Скажите, на каких еще машинах, официально продающихся в России, можно позабавиться с системой полуавтоматической парковки, которая сама крутит руль? |
Fiat 500, если честно, не хочется оценивать с потребительской точки зрения. Не хочется, и все тут. Для меня "Чинквеченто" - это такая же "вещь в себе", как, например, ноутбуки Apple по сравнению с обычными "лэптопами". Вроде бы и "начинка" такая же, как у остальных, и выглядят почти также. Но вот ощущения от обладания - совсем разные. |
В первый день весны на российском рынке начались продажи хэтчбека на базе седана Logan, получившего по прихоти маркетологов свое собственное название. Речь идет о пятидверном Sandero, который, как и "Логан", представлен в России под брендом Renault, а, например, у себя на "родине" в Румынии с шильдиком Dacia. |
Природой уже давно создан механизм, который позволяет маленьким и слабым в минуту опасности прикидываться большими и сильными, чтобы охладить аппетит оказавшегося поблизости хищника. Суть подобной защиты чисто декоративная: чтобы напугать агрессора, можно, например, либо надуться, как рыба-еж, либо распустить яркий кожистый воротник, как одна из новогвинейских древесных ящериц. В общем, "поработать на публику". |
"Авто.ленте" удалось одной из первых испытать на отечественных дорогах переднеприводное купе Kia Cerato Koup, созданное на базе седана Kia Cerato. Однако главная интрига этого тест-драйва заключается в том, что корейский "Куп" - единственный автомобиль с таким типом кузова, который на российском рынке стоит менее одного миллиона рублей. |
Хорошо, что мы взяли с собой настоящую, большую лопату! Без нее шансов откопать и вытащить застрявший "Уазик" у нас практически не было. Сел Patriot знатно - уткнувшись передними колесами в ствол поваленного дерева, он забуксовал и провалился по самые мосты в податливую почву затопленной дороги. "Дернуть" сразу не получилось - "Дэф" едва сам не застрял, попытавшись вытянуть "Уазик" внатяг, а места для мощного рывка не хватало. И домкрат не помог - моментально уходил в зыбкую почву. Даже ручная лебедка не выдержала - лопнул трос. Пришлось копать. |
Cоздатели Nissan Juke, очевидно, хотели сделать автомобиль, который будет притягивать внимание потенциальных покупателей, как промышленный магнит. С этой задачей в лондонском дизайн-центре Nissan Design Europe, где велись основные работы по созданию субкомпактного кроссовера, справились на "пять" – впервые увидев "Джук", пройти мимо не получится. |
Начиная новое дело в любой сфере бизнеса, его владельцам приходится соблюдать определенные правила, устанавливаемые… потребителями. |
Корица известна с древности. Еще во втором тысячелетии до нашей эры она экспортировалась из Китая в Древний Египет, была упомянута в Библии и высоко ценилась у древних народов, преподносивших ее в дар только монархам и другим властителям. Почему? Никто не знает. Ведь для нас это всего лишь высушенная кора вечнозеленого дерева, которое произрастает в Шри-Ланке и южной Индии, и имеет необычный сладковатый вкус и приятный аромат. |
После российской презентации Chevrolet Cruze, состоявшейся еще в сентябре, мы решили, что его стоит сравнить с другим новым седаном из Южной Кореи, который тоже недавно появился на российском рынке, - это Kia Cerato. Тем более, что и тот, и другой созданы как раз для того, чтобы покорять страны, в которых популярны "машины с багажником", – Южную Корею, Северную Америку, Китай и, конечно, Россию. |
Мы уже публиковали подробный отчет о тест-драйве второго поколения Mazda3 MPS после европейской презентации в Гамбурге. Однако по испытаниям в стерильных условиях немецких автобанов сложно судить о том, как эта машина проявит себя в российской реальности. Поэтому как только появилась возможность, мы отправились протестировать новую "трешку" MPS на подмосковных дорогах. |
Когда-то, помню, я радовался, что у меня большая солидная машина, которая не помещается в "жигулевскую" ракушку. Открывал окно и газовал на светофорах, чтобы в очередной раз послушать рык V-образной "шестерки", катал друзей на просторном заднем сиденье. |
Да где же она?", - этим возгласом началось наше знакомство с новой "Астрой" на парковке возле Франкфуртского аэропорта. Как это ни смешно, но среди россыпи кнопок на центральной консоли мы всего-навсего искали клавишу "ОК". После нажатия на нее должна была запуститься навигационная система, чтобы вывести нас на автобан и затем в пригород. Мы нажимали, крутили, толкали вверх-вниз оба кругляша, отвечающие за управление навигацией, магнитолой и мультимедийной системой — бесполезно. |
Более подходящее место для презентации обновленного Ford Ranger, чем Карелия, сложно придумать. Этот автомобиль создан для езды по плохим дорогам, а их в этом субъекте Российской Федерации более чем достаточно. Например, Сортавальское шоссе – трасса А129, по которой проходил маршрут тест-драйва, в ста километрах от Санкт-Петербурга превращается в самую настоящую грунтовку. |
Компания Audi все плотнее смыкает ряды - я не о персонале компании, а о модельной линейке автопроизводителя из Ингольштадта. Этой весной в узкий промежуток между A4 Avant и кроссовером Q5 "втиснулась" еще одна модель - универсал с увеличенным дорожным просветом Audi A4 allroad quattro. |
За пять километров напряженной езды по извилистой сельской дороге в окрестностях Гамбурга покрышки Mazda3 MPS взвизгнули лишь единожды, когда я сам ошибся с оценкой крутизны очередного поворота. Все остальное время - никаких сносов, заносов, дыма из под колес и прочего антуража "МПС-ки". Только "плоская" езда по траекториям и мощнейшие ускорения на выходе из поворотов. И дело тут не во мне, не в погоде и не в том, что за разбитую машину будут ругать. |
После весенней поездки на европейскую презентацию новой Mazda3 в Португалию у нас сложилось впечатление, что появление "трешки" второго поколения – это, скорее, глубокий фейслифтинг, после которого машина приобрела более актуальный облик, а главное - повзрослела. Стала более плотной и энергоемкой подвеска, утратило юношеский максимализм и нервозность рулевое управление, а в салоне появился фактурный мягкий пластик, благодаря которому машина приобрела европейское обаяние. |
Уф… Вот это погодка. Знойный воздух, разогретый до 36 градусов по Цельсию, едва колышется, лишь изредка обдавая прохожих горячими волнами от проезжающих мимо машин. |