Главная » Статьи » Свежий Тест Драйв |
В разделе материалов: 433 Показано материалов: 421-433 |
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 |
Тот факт, что "заряженная" Ford Fiesta ST продавалась в России всего три или четыре месяца, мне кажется жутким недоразумением! И большой несправедливостью по отношению к нам, россиянам. Разве честно, что этот замечательный (чуть позже я объясню, почему) автомобильчик добрался до России лишь этой весной, тогда как в Европе он продается с конца 2004 года?! А ведь мы "без пяти минут" самый крупный рынок Европы, между прочим… |
Три поколения модели Opel Vectra и построенного на ее базе универсала Signum канули в Лету. На смену пришла Insignia, писать о которой как о преемнике уже не хочется – автомобиль изменили до неузнаваемости и сделали гораздо лучше. В этом я смог убедится на первой европейской презентации Opel Insignia для журналистов, проведенной в окрестностях австрийского города Зальцбург. |
Знаете, как выманить журналиста из Москвы на какой-нибудь тест-драйв или презентацию? Скажите при нем слово "рестайлинг" и он тут же отправится хоть на другой конец света с полным рюкзаком фотоаппаратуры, и стоически отнесется к необходимости несколько часов сидеть в аэропорту в ожидании пересадки на другой рейс. |
Он встретил меня на стоянке аэропорта Кавказских Минеральных Вод: недобрый и хмурый, под стать местной погоде в этот день. Взгляд, широкие выступающие "надбровные дуги", большой "нос" и атлетичное телосложение - настоящий хищник. Но… совсем не страшный. Да и с его предком мы знакомы достаточно давно, поэтому все повадки и привычки уже хорошо известны. К тому же, его японские родители постарались не только сохранить все то хорошее, что было в предшественнике, но и приумножить это. |
Корпорации Mazda Motor российский рынок нравится почти так же сильно, как североамериканский, если не больше. Во-первых, у нас как на дрожжах растут продажи: только за первые девять месяцев 2008 года оборот Mazda увеличился на 81 процент. Конечно, набирающий скорость финансовый кризис уменьшит спрос на машины и в России, но, по расчетам "маздовцев", даже в этих условиях рост не прекратится. |
Созданный в Японии, рожденный в Южной Корее, Renault Koleos - подданный Франции. Однако, первоначально в производство пошел корейский кроссовер Samsung QM5 и лишь спустя четыре месяца точно такой же автомобиль, но уже под маркой Renault, появился в Европе - на Женевском автосалоне 2008 года. Там, несмотря на знакомую европейцам ромбовидную эмблему, он не вызвал особого интереса у публики. Стоило ли Renault затевать эту игру с переклеиванием шильдиков? Ответ на свой вопрос я постарался найти во время европейского тест-драйва дизельного кроссовера, который в 2009 году станет второй моделью "Рено" в России с двигателем 2.0 dCi. |
Так получилось, что "Авто.Лента" познакомилась с Mercedes-Benz GLK одной из самых последних. Журналисты большинства российских автомобильных изданий протестировали первый компактный кроссовер из Штутгарта еще летом, перед его сентябрьским запуском на российском рынке. Зато мы получили возможность попробовать этот автомобиль в условиях настоящей зимы. |
Еще в декабре мы узнали, что в российском представительстве Skoda появился голубой Roomster 1,4. Но нам его тогда не дали. Вместо него "Ленте.Ру" досталась машина немного мощнее и намного "темнее", то есть черная. Мы поездили и написали вот эту статью со странным заголовком. Говорят, очень неплохо получилось, поэтому рекомендуем прочитать сначала ее, а потом уже "осиливать" этот текст. |
У меня пока нет детей. Жены тоже нет, но я уже все понимаю. А может быть, просто еще хорошо все помню. Помню ощущение маленького семейного счастья. Чтобы оно возникло, можно делать все что угодно, главное - вместе, всей семьей. Вместе ходить по магазинам, вместе копаться в огороде, убирать квартиру, взрывать петарды... А еще лучше - уехать в путешествие. Или совсем далеко-далеко, или не очень. Например, на дачу. |
Представьте себе "Шкоду-Октавию", пожалуйста. Думаю, многие из вас не поняли, о какой машине идет речь. Ведь компания Skoda сейчас производит два поколения Octavia одновременно. "Старая" - модель 1996 года - продается с "суффиком" Tour, а новая уже как два года выставляется в автосалонах под именем Octavia New. И стоит при этом в полтора раза дороже своей предшественницы. |
Моя первая встреча с Skoda Fabia RS состоялась еще год назад - на автосалоне во Франкфурте, где пара таких машин участвовала в тест-драйве, организованном для посетителей выставки. Причем наше знакомство было, в некотором роде, вынужденным. Честно говоря, я ждал очереди покататься на BMW M3, но волей случая мне достался именно этот дизельный хэтчбек. |
Марка Skoda в Европе уже давно стала синонимом слова "практичность". Чешские автомобили здесь любят потому, что за сравнительно небольшие деньги Skoda предлагает намного "больше автомобиля", чем другие европейские компании. Skoda Fabia - чуть крупнее своих одноклассников, а Skoda Octavia - явно вместительнее, чем VW Golf V, на базе которого она построена. |
Еще до того, как в столице окончательно и бесповоротно растаял снег, мы успели протестировать два полноприводных универсала - Skoda Octavia и Mazda6. Такие машины - удачный и довольно недорогой компромисс между "легковой управляемостью", "уверенностью на зимней дороге" и "повышенной проходимостью". Бюджетные кроссоверы вроде Hyundai Tucson сильно уступают полноприводным универсалам по "шоссейным" качествам, а легковые полноприводники премиум-брендов, таких как Mercedes, BMW, Audi и Volvo - намного дороже |