Главная » Статьи » Свежий Тест Драйв |
В разделе материалов: 433 Показано материалов: 381-400 |
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 » |
Узнав, что появившийся в российском пресс-парке BMW MINI Cooper Cabrio второго поколения не получится взять на тест раньше сентября, мы расстроились – достаточно посмотреть на фотографию этой машины, чтобы захотеть оказаться в ней на водительском, ну или хотя бы на пассажирском, сиденье. Но ничего не поделаешь, более проворные коллеги заранее, еще с весны выстроились в очередь, которая растянулась до конца августа. |
Горный серпантин в окрестностях Мадрида петляет, огибая деревушки, заброшенные домики и груды камней, ровно сложенных друг на друга на обочине. Здесь невероятно красиво, но разглядывать все прелести местного ландшафта мне некогда - есть дела поинтереснее. Например, ехать по извилистой горной дороге на хорошем автомобиле. К тому же, если верить карте, совсем скоро серпантин приведет нас в город, а это значит, что вместе с пустынным шоссе закончится и "auto emocion" - те самые эмоции, о которых испанцы из компании Seat говорят в своем девизе. |
Калина цветет в конце мая-начале июня, а плодоносит в августе-сентябре. То есть на сбор урожая природой выделено максимум два месяца. Но это лишь в случае калины обычной, натуральной. "Калина" тольяттинская плодоносит гораздо дольше - три года. |
С выходом на рынок хэтчбека Lada Priora российский автомобиль получил не только новый кузов, но также пополнился рядом новых опций, которых не было в первоначальном варианте модели. Многие недоработки, к сожалению, так и остались неисправленными, однако переход от обещаний к конкретным действиям уже ощущается. Чтобы посмотреть, во что эволюционировала "двенашка", мы отправились в Крым. |
Говорят, в одну реку нельзя войти дважды. Пик популярности Jeep Grand Cherokee в России пришелся на «бандитские девяностые», и тогда он считался культовой машиной. Помните сцену спогоней «Большого Широкого» в фильме «Брат-2», снятую в окрестностях Хитровки и Яузского бульвара? |
На пятом году жизни, в самом расцвете сил, Citroen C2 ушел с российского рынка. А ведь когда мы брали "заряженную" версию этого хэтчбека на тест-драйв в начале декабря, ничего не предвещало его скорой кончины. Посвежевшая после весеннего рестайлинга малолитражка задорно поблескивала большими хромированными шевронами на решетке радиатора - ей, казалось бы, еще жить и жить. И радовать тех немногих российских автомобилистов, кто готов был любить С2 за яркую внешность и галльское обаяние, не обращая внимания на цену, за которую можно купить корейский гольф-класс или Ford Focus российской сборки. |
"Торсен" против "Хальдекса"… О, сколько копий было сломано пользователями интернет-форумов в попытках убедить друг друга в том, чей полный привод лучше? У Audi или у BMW? У Subaru или Mitsubishi? "Хальдекс" или "Торсен"? |
На месте руководства Audi я бы тоже сделал что-нибудь особенное, чтобы представить новый автомобиль российской публике. Своими пропорциями "Ку-пять" повторяет старшего брата Audi Q7. На белом снегу кроссовер производит впечатление вытянутого, немного "размазанного", как изображение на скорости, и довольно крупного автомобиля. И действительно, вседорожник "Ауди" длиннее и ниже своих одноклассников. Например, BMW X3 короче Q5 на 60 миллиметров, а Mercedes-Benz GLK - на 105 миллиметров. |
Вечер. Пустое подмосковное шоссе. Новый Mercedes-Benz E-Class на скорости "почти под лишение" летит по дороге, идеально держа траекторию и не досаждая пассажирам ненужными шумами и вибрациями. В салоне в это время тишина и комфорт - из-под деревянных накладок на дверях и передней панели льется янтарно-желтый светодиодный свет, навигационная система уверенно ведет к нужному населенному пункту, а встроенный в кресло массажер старательно разминает водителю спину. Идеально - ехал бы так и ехал… |
Вы никогда не задумывались о том, насколько тяжело живется людям, страдающим от ожирения? Быть толстым - это не то же самое, что лишние три-пять килограммов, "накопленные" мной или вами за зиму. Это значит весить 130 килограммов при росте 170 сантиметров, носить одежду размера XXXL (как минимум), страдать одышкой и при этом стараться не замечать, что на вас таращатся окружающие, а дети дергают своих родителей за рукав со словами: "папа, папа, смотри какой большой дядя!". |
Последние из могикан - газовские модели 31-ой серии под брендом "Волга" - доживают на конвейере последние годы. К 2010 году руководство "Группы ГАЗ" обещает снять их с производства. Жалко конечно, но легендарная для советских автолюбителей машина за последние 20 лет так и не смогла стать конкурентоспособной. Зато смена уже готова. Серийное производство Volga Siber началось 25 июля этого года, а в дилерские центры новинка поступит в начале октября. |
Два года назад, когда мы ездили на тестовом Cadillac STS, "соседи по светофорам" спрашивали - что это за зверь. И ответ "Кадиллак" их, как правило, не устраивал. Одни такого слова отродясь не слыхали, а другие считали, что это не марка автомобиля, а тип кузова - что-то среднее между седаном и лимузином. Поэтому переспрашивали: "Кадиллак - это понятно. А что за машина-то?" |
Ford Mondeo третьего поколения - это без преувеличения самая ожидаемая автомобильная новинка сезона. Он наконец-то прибыл в нашу страну. Стартовали официальные продажи, и Ford в Санкт-Петербурге организовал всероссийскую презентацию этих машин. Слово "всероссийская" здесь употреблено "по-настоящему", потому что на знакомство с Mondeo региональных журналистов приехало больше, чем московских и питерских. Причем интерес к новинке проявили даже коллеги из "далекого зауралья", где отношение к европейским машинам, мягко говоря, прохладное. |
Этот тест дизельного Citroen C4 Picasso мы провели в Европе, совмещая приятное с полезным. Во-первых, французский минивэн возил нас от отеля, расположенного в приграничном со Швейцарией французском городе Анси (Annecy), до Женевы, где проходил международный автосалон. Во-вторых, на нем мне удалось совершить небольшой тур по Старому Свету. |
Французский разговорный язык, который слышишь на улицах больших городов, по тембру и громкости очень похож на русский. Грассирующее "р" в повседневном общении не выпячивается и слух не режет. Здесь нет задающих железный ритм немецкому языку сочетаний шипящих и глухих согласных. Впрочем, нет и нарочитых интонаций жителей Великобритании. К тому же большинство французов, особенно на севере страны, разговаривают спокойно, на приглушенных тонах, и активно не жестикулируют, как это делают их соседи из Италии и Испании. В результате, среди местных жителей, болтающих, например, в кафе, часто чувствуешь себя хоть и непривычно, но вполне комфортно. |
Они пили нашу кровь литрами. Литрами! Оба - и Wrangler, и Hummer. Поэтому не получится "типичного тест драйва" вроде "поговорим про внешность, а теперь про управляемость, а теперь про проходимость". Будут эмоции. Много. |
В августе в Подмосковье Nissan провел презентацию нового поколения модели X-Trail. Несмотря на то, что внешне машина очень похожа на свою предшественницу, с технической точки зрения это абсолютно другой автомобиль, построенный на платформе Qashqai. Только X-Trail в модельном ряду Nissan - это не "городской" кроссовер, а "настоящий", с гораздо лучшей проходимостью. |
Сидя на пассажирском кресле новой Mazda CX-7 на пути из Ярославля в Углич, я думал о том, что лучше бы мы поехали на российскую презентацию этого автомобиля, проходившую в 260 километрах от столицы, на самих СX-7. Было бы во всех смыслах комфортнее, тише и безопаснее, чем в тесных шестиместных самолетиках с винтовыми моторами, на которых нас туда привезли. В своем мнении я утвердился на следующий день уже после посадки в Москве, когда узнал, что у нашего самолета во время снижения заклинило какой-то руль… |
В небольшом польском городе Вроцлав практически нет больших автомобилей. Оно и понятно: узкие улицы с одной-двумя полосами для движения в каждую сторону и недостаток парковочных мест. На седане представительского класса или, скажем, крупном внедорожнике здесь попросту не разгуляться. А вот на компактном трехдверном хэтчбеке, таком как обновленный Chevrolet Aveo, запросто. На встречу именно с этим автомобилем мы отправились в Польшу, чтобы посмотреть, как он чувствует себя в своей естественной среде обитания – в городской стихии. |
Сложно ли целоваться двум Буратино - мальчику и девочке? Этим вопросом, я помню, мы с приятелями задались в школе. Решили, что сложно. Мало того, что затруднительно найти удобную конфигурацию, так можно еще и глаз выколоть девочке. Ну или, наоборот, мальчику. Нет, мы не брали на тест Буратино. Речь пойдет о Peugeot 407. |