Главная » Статьи » Автобусы/Троллейбусы |
В разделе материалов: 132 Показано материалов: 101-120 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 » |
Туристический автобус большого класса. Внешний вид и конструкция автобуса отражают последние мировые дизайнерские идеи и инженерные разработки. |
|
Салон в автобусе Лайнер 9 NEW рассчитан на перевозку 35 пассажиров. Уровень комфорта позволяет без устали преодолевать большие расстояния. Для комфорта и удобства пассажиров предусмотрены |
В системе вентиляции салона – новое решение. Кроме форточек в боковых окнах, воздух принудительно подается через люки, управляемые автоматически с рабочего места водителя, и проникает в салон сквозь множество отверстий потолка по всей длине автобуса, делая поездку пассажиров комфортной даже в жаркий летний день |
В системе вентиляции салона – новое решение. Кроме форточек в боковых окнах, воздух принудительно подается через люки, управляемые автоматически с рабочего места водителя, и проникает в салон сквозь множество отверстий потолка по всей длине автобуса, делая поездку пассажиров комфортной даже в жаркий летний день |
В системе вентиляции салона – новое решение. Кроме форточек в боковых окнах, воздух принудительно подается через люки, управляемые автоматически с рабочего места водителя, и проникает в салон сквозь множество отверстий потолка по всей длине автобуса, делая поездку пассажиров комфортной даже в жаркий летний день |
В системе вентиляции салона – новое решение. Кроме форточек в боковых окнах, воздух принудительно подается через люки, управляемые автоматически с рабочего места водителя, и проникает в салон сквозь множество отверстий потолка по всей длине автобуса, делая поездку пассажиров комфортной даже в жаркий летний день |
Унификация всей городской и пригородной линейки техники ЛАЗ – автобусов «CityLAZ», «InterLAZ» и троллейбусов «ElectroLAZ» позволяет автопаркам и депо более эффективно использовать финансовые и человеческие ресурсы при обслуживании и сервисе техники. Ведь все конструкции – несущий кузов, подвеска, мосты, узлы и агрегаты – унифицированы |
Унификация всей городской и пригородной линейки техники ЛАЗ – автобусов «CityLAZ», «InterLAZ» и троллейбусов «ElectroLAZ» позволяет автопаркам и депо более эффективно использовать финансовые и человеческие ресурсы при обслуживании и сервисе техники. Ведь все конструкции – несущий кузов, подвеска, мосты, узлы и агрегаты – унифицированы |
Унификация всей городской и пригородной линейки техники ЛАЗ – автобусов «CityLAZ», «InterLAZ» и троллейбусов «ElectroLAZ» позволяет автопаркам и депо более эффективно использовать финансовые и человеческие ресурсы при обслуживании и сервисе техники. Ведь все конструкции – несущий кузов, подвеска, мосты, узлы и агрегаты – унифицированы |