Автобусы/Троллейбусы - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Автобусы/Троллейбусы

В разделе материалов: 132
Показано материалов: 81-100
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Щелкните, чтобы увеличить
ГОЛАЗ-5251 предназначен для работы на междугородних маршрутах на плече до 500 км и выше. Дизайн автобуса ГОЛАЗ-5251 разработан с учетом современных тенденций кузовного производства. Панорамное ветровое стекло, аквариумный тип бокового остекления создают элегантный образ междугороднего лайнера, обеспечивая максимальный обзор дорожной ситуации для водителей и пассажиров. Автобус полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к классу данных автобусов. Больший по сравнению с конкурентами объем багажных отсеков, высококачественные материалы в оформлении салона, новое освещение, широкий выбор комфортабельных пассажирских кресел делают автобус незаменимым на маршрутах между крупными городами.

Голаз | Просмотров: 1048 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 23.08.2010 | Комментарии (0)

Щелкните, чтобы увеличитьАвтобус большого класса для пригородных перевозок

ЛиАЗ-5256 получил заслуженное признание и популярность в России и других странах благодаря своим эксплуатационным и потребительским характеристикам. Благодаря передовым технологиям окраски, катафорезной обработки и оцинковке гарантийный срок службы кузова составляет 12 лет. Передние и задние маски изготавливаются из стеклопластика, что повышает коррозионную стойкость кузова и термоизоляционные показатели. Современная агрегатная база, использование высококачественных материалов в оформлении элементов салона, мягкие регулируемые/нерегулируемые сиденья обеспечивают оптимальную работу автобуса в пригородном цикле.

Лиаз | Просмотров: 1512 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 23.08.2010 | Комментарии (0)

Щелкните, чтобы увеличитьАвтобус большого класса для междугородних перевозок

Автобус ГолАЗ-ЛиАЗ-5256 полностью соответствует всем техническим требованиям автобуса междугороднего назначения. Благодаря передовым технологиям окраски, катафорезной обработки и оцинковке гарантийный срок службы кузова составляет 12 лет. Агрегатная база автобуса поставляется мировыми лидерами в производстве комплектующих. Мягкие регулируемые по углу наклона и по выстрелу сидения, высококачественный пластик в оформлении элементов салона, новое освещение, большие багажные отсеки объемом 4,5 м3и ряд других улучшений делают автобус незаменимым на междугородних маршрутах на плече до 500 км между крупными городами и мегаполисами.

Лиаз | Просмотров: 1744 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 23.08.2010 | Комментарии (0)

Щелкните, чтобы увеличитьАвтобус большого класса для городских перевозок

Гибридный концепт-автобус дополняет продуктовую линейку марки ЛиАЗ, работающую на альтернативных видах топлива (дизель-газ-электричество).

Низкий уровень пола, система наклона кузова «книлинг», большая накопительная площадка, оборудованная специальными креплениями для инвалидных колясок, аппарель для въезда/съезда, удобные антивандальные сидения позволяют чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров. Современные силовые агрегаты не раздражают шумом в салоне и вибрацией в пути.

Лиаз | Просмотров: 1661 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 23.08.2010 | Комментарии (0)

Щелкните, чтобы увеличитьШкольная модификация ЛиАЗ-5256 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Автобус рассчитан на 42 посадочных места для детей, в том числе 2/1 для взрослых сопровождающих, а дополнительная ступенька поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. В салоне каждой машины размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Все сидения оборудованы специальными ремнями безопасности, кроме того в автобусе установлены багажные полки для ранцев. Специальные устройства препятствуют движению, если двери открыты, и ограничивают скорость до 60 км/ч. Согласно последним изменениям вышеуказанного ГОСТа все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего вида и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.
Лиаз | Просмотров: 1341 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 23.08.2010 | Комментарии (0)

Щелкните, чтобы увеличитьЛиАЗ-5256 – лидер продаж в своем классе. Благодаря передовым технологиям окраски, катафорезной обработки и оцинковке гарантийный срок службы кузова составляет 12 лет. Передние и задние маски изготавливаются из стеклопластика, что повышает коррозионную стойкость кузова и термоизоляционные показатели. Современная агрегатная база, использование высококачественных материалов в оформлении элементов салона, антивандальные сидения обеспечивают оптимальную работу автобуса в городском цикле.
Лиаз | Просмотров: 1062 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 23.08.2010 | Комментарии (0)

Щелкните, чтобы увеличитьНизкий уровень пола у передней и средней дверей, система наклона кузова «книлинг», большая накопительная площадка, оборудованная специальными креплениями для инвалидных колясок, аппарель для въезда/съезда, удобные антивандальные сидения позволяют чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров. При установке газового двигателя газовые баллоны располагаются на крыше автобуса
Лиаз | Просмотров: 1115 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 23.08.2010 | Комментарии (0)

Низкий уровень пола у передней и средней дверей, система наклона кузова «книлинг», большая накопительная площадка, оборудованная специальными креплениями для инвалидных колясок, аппарель для въезда/съезда, удобные антивандальные сидения позволяют чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров. Современные силовые агрегаты не раздражают шумом в салоне и вибрацией в пути. Невысокая стоимость по сравнению с западными аналогами, делают его незаменимым в условиях любого мегаполиса и позволяет существенно разгрузить транспортные магистрали.

Щелкните, чтобы увеличить

Лиаз | Просмотров: 1206 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 23.08.2010 | Комментарии (0)

Щелкните, чтобы увеличитьМногие отечественные крупные города сегодня выбирают сочлененные автобусы ЛиАЗ-6212 для обслуживания маршрутов с большой протяженностью и большим пассажиропотоком. Испытанный временем стандартный городской автобус объединяет в себе надежную технику и высокую экономичность. И пассажиры, и водители высоко ценят его комфорт и надежность.
Лиаз | Просмотров: 1021 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 23.08.2010 | Комментарии (0)

Щелкните, чтобы увеличить
Лиаз | Просмотров: 1325 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 23.08.2010 | Комментарии (0)

Щелкните, чтобы увеличить
Лиаз | Просмотров: 1243 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 23.08.2010 | Комментарии (0)

Щелкните, чтобы увеличить
Лиаз | Просмотров: 1670 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 23.08.2010 | Комментарии (0)

103
Производство автобусов минчане задумали еще в 1992-1993 годах. Тогда у немецкой фирмы Neoplan была куплена лицензия на выпуск низкопольного городского автобуса серии 4014. Однако выпущенная модель "не пошла" по причине большой цены и дорогого обслуживания. Чтобы спасти ситуацию, было принято решение делать машины с использованием белорусских и российских комплектующих, при сохранении "неоплановского" дизайна и компоновки. Так в 1995 году на конвейере появился наш герой, выпускаемый "АМАЗом" - автобусным филиалом Минского автозавода.
Маз | Просмотров: 1880 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (0)

Зил/Зис | Просмотров: 1773 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

Зил/Зис | Просмотров: 1550 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

Городской автобус малого класса для коммерческих перевозок. На ПАЗ-3204 установлена КПП ZF и двигателем Cummins, соответствующий нормам экологической безопасности Euro 2.
Щелкните, чтобы увеличить
Паз | Просмотров: 1824 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 20.09.2009 | Комментарии (0)

ЛиАЗ-5292

Низкий уровень пола, система наклона кузова «книлинг», большая накопительная площадка, оборудованная специальными креплениями для инвалидных колясок, аппарель для въезда/съезда, удобные антивандальные сидения позволяют чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров. Современные силовые агрегаты не раздражают шумом в салоне и вибрацией в пути.

Щелкните, чтобы увеличить
Лиаз | Просмотров: 1073 | Author: ЛиАЗ-5292 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 20.09.2009 | Комментарии (0)

Многие отечественные крупные города сегодня выбирают сочлененные автобусы ЛиАЗ-6212 для обслуживания маршрутов с большой протяженностью и большим пассажиропотоком. Испытанный временем стандартный городской автобус объединяет в себе надежную технику и высокую экономичность. И пассажиры, и водители высоко ценят его комфорт и надежность.

Щелкните, чтобы увеличить

Лиаз | Просмотров: 1388 | Author: ЛиАЗ-6212 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 20.09.2009 | Комментарии (0)

Первый отечественный низкопольный сочлененный автобус. Благодаря низкому уровню пола, просторному и современному салону, удобным накопительным площадкам, большой пассажировместимости (162 человека), автобус незаменим на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, присущим крупным мегаполисам. Стоимость ЛиАЗ-6213 в 2 раза ниже, чем у западных аналогов.

Щелкните, чтобы увеличить

Лиаз | Просмотров: 1133 | Author: ЛиАЗ-6213 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 20.09.2009 | Комментарии (0)

22 посадочных места, для работы на городских и пригородных маршрутах
Щелкните, чтобы увеличить
Marcopolo | Просмотров: 1141 | Author: Real | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 20.09.2009 | Комментарии (0)


Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.