Главная » Статьи » Автобусы/Троллейбусы |
В разделе материалов: 132 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 » |
Ростовский автобусный завод пока не так хорошо известен, как остальные производители автобусов. Возможно, это потому, что основная его продукция — автобусы из машинокомплектов иностранных производителей. Единственным на данное время автобусом, который действительно является украшением этого бренда, служит модель РоАЗ-5236. Вот с ней-то мы и решили познакомиться поближе, аккурат после выставки «Мир Автобусов» в Коломне. |
Volvo Trucks постоянно совершенствует свои грузовые автомобили. На этот раз обновлению подверглась линейка тяжелых грузовиков серии FH и FH16. Это уже четвертое поколение FH, которое выпускается с 1993 года. |
Проанализировав основные тенденции в системе пассажирского транспорта России, компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» в конце минувшего года приступила к разработке автобуса, отвечающего как качественным, так и ценовым потребностям рынка. Опытная модель претерпела ряд существенных доработок и усовершенствований. Результатом стало появление автобуса Street. Его производство завод начнет весной 2010 года. |
Корейским автопроизводителям удалось занять лидирующие позиции на российском рынке, причем не только на поприще легковых автомобилей. Коммерческий транспорт также не остался в стороне в период подъема рынка. Сейчас на дорогах России можно увидеть практически все типы грузовиков из Кореи. И хотя автобусной техники не так много, как грузовиков, но и среди нее имеются интересные представители. В этом мы смогли убедиться во время тестаавтобуса Hyundai Universe Luxury. |
В 2010 году исполняется 15 лет первому автобусу «Волжанин». На ежегодной пресс-конференции, которые проводятся на Волжском автобусном заводе, можно было увидеть вживую «первенца» производства, ознакомиться с моделями, которые в настоящее время сходят с конвейера, и планами автобусного производства. |
В Петербурге прошла презентация новогогородского автобуса Yutong ZK6852HG. Машина создана в результате обработки пожеланий российских перевозчиков. Насколько удачными оказались предложенные решения — наш рассказ. |
Осенью на автобусной выставке в Коломне компания MAN представила удлиненную версию междугородного автобуса Lion’s Regio. Мы решили узнать, что изменилось у этой модели за время, прошедшее с момента нашего предыдущего знакомства с Lion’s Regio в 2008 году. |
Большинству россиян Турция знакома как место отдыха. Но мало кому известно, что в Турции имеется достаточно большое количество автомобильных заводов с весьма именитыми брендами. Есть и собственные автомобильные марки, которые с недавних пор представлены и на нашем рынке. К последним вполне можно отнести автобусный бренд TEMSA. Собственно о нем наш сегодняшний разговор. |
Компания «Самотлор-НН» представила недавно вышедший из производства автобус среднего класса на базе шасси Iveco 65C15. Главное отличие новинки — кузов, полностью разработанный в собственном конструкторском бюро предприятия. |
Разнообразие поставляемой из КНР продукции, наводнившей российский рынок автомобильной техники, настолько велико, что и автомобильным экспертам разобраться сложно, не говоря уж о простых покупателях. Вот мы и решили приглядеться к еще одному «товару» из Китая, взяв на тест автобус недавно представленной в России марки Shuchi. |
Голицынский автобусный завод решил расширить линейку выпускаемых им моделей. Инженеры завода разработали и воплотили в металле автобус, предназначенный для работы на междугородных и пригородных маршрутах. Впервые предсерийный образец был показан на недавно прошедшей выставке «Комтранс-2010». Сразу после выставки мы решили познакомиться с новой машиной. |
Идея соединения экологической чистоты троллейбуса с автономностью и маневренностью автобуса, сулящая выгодные перспективы на рынке транспорта для городских перевозок, получила очередное воплощение в реальность. Компания «Тролза» вывела в свет инновационное изделие — гибридный «ЭкоБус». Изучить особенности модели «Тролза-5250» нам помогли представители завода-изготовителя. |
Наше издание уже не раз знакомило читателей с продукцией Павловского автобусного завода. Под занавес прошлого года группа ГАЗ решила подвести итоги года, а заодно продемонстрировать перспективные модели в рамках тест-драйва, организованного на Дмитровском полигоне. |
Российскому потребителю не нужно представлять продукцию Павловского автобусного завода. Автобусы ПАЗ со времен СССР были востребованы перевозчиками. Построенные на газовских агрегатах, они были неприхотливы и в меру надежны. Сегодня же мы поговорим о другом автобусе, сделанном там же, в Павлове, но на СП «Русские автобусы Марко». |
На прошедшей недавно выставке Busworld-2009 в бельгийском Кортрейке фирма Scania представила свою новинку — «бюджетный» вариант туристического лайнера Scania Touring. Его доступность для клиентов должна обеспечить кооперация в производстве новой модели с китайской автобусостроительной компанией Higer. |
Немецкий концерн MAN занимает одну из лидирующих позиций в мире по производству автобусов разного назначения. В его модельном ряду есть как туристические и междугородные лайнеры, так и городские модели. Наш интерес вызвало появление городского низкопольного автобуса MAN Lion’s City (A21), который сравнительно недавно стал доступен российским перевозчикам. |
Отечественных автобусов туристического класса производится совсем не много. Наверное, поэтому каждый экземпляр вызывает неподдельный интерес у перевозчиков. К ГолАЗу его подогревает то обстоятельство, что в основе конструкции автобуса лежат узлы и агрегаты одного из известных мировых производителей как автобусных шасси, так и самих автобусов — фирмы Scania. |
Костлявая рука кризиса не ослабляет свою хватку на шее автопроизводителей. Каким образом им удается противостоять негативным процессам в экономике? Наш рассказ о выживании — на примере автобусного производства «Волжанин». |
С момента дебюта модели автобуса ПАЗ-3204 прошел не один год. Но преемник никак не может занять достойное место и вытеснить с главного конвейера своего предшественника ПАЗ-3205. Инженеры Павловского завода не собираются мириться с данной ситуацией, для чего и пригласили журналистов ведущих коммерческих изданий на Дмитровский полигон, где организовали знакомство с новой модификацией базовой модели 3204 и целым списком внесенных в конструкцию изменений, призванных переломить нынешнюю ситуацию и стимулировать покупательский спрос. |
Компания Scania уверенно занимает значительную часть рынка продаж импортной тяжелой грузовой техники на российском рынке. По нашим дорогам колесит не одна тысяча самосвалов, тягачей и фургонов скандинавского автопроизводителя, чего не скажешь об автобусах, производимых под этой маркой. Именно поэтому мы решили познакомить читателей с новой модельюмеждугороднего автобуса Scania OmniExpress. |