Главная » Статьи » М.автобусы/л.комерч.транспорт |
В разделе материалов: 114 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Около 50 лет назад, на сентябрьском мотор-шоу во Франкфурте, концерн Daimler-Benz AG продемонстрировал новинку, мало впечатлившую обычных автомобилистов, но весьма оцененную предпринимателями, владельцами больших и малых торговых предприятий, словом, всех, чей бизнес был связан с перевозкой небольших партий груза. |
Модели Т2 имеют обозначения 510, 507D, 508D, 511D, 609D, 709D, 711D, 714D, 809D, 811D, 814D. Принцип расшифровки индексов следующий. Первая цифра означает округленную полную массу в тоннах. Вторая и третья - это мощность в лошадиных силах, поделенная на 10. Машины предлагались в многочисленных модификациях, начиная от фургона и автобуса и заканчивая седельным тягачом. При этом "вены" и "бусики" были оснащены как сдвижными боковыми дверями с одной или с двух сторон, так и задними распашными, с разным углом открытия. |
Практически с самого начала образования предприятия поступил специальный заказ от Итальянской армии, на создание легкого военного автомобиля на базе полноприводного Iveco Dally. Данный автомобиль стал известным как Iveco VM90, а также как 40.10WM, который использовался в правоохранительных органах страны и армии. Автомобиль получился нечто среднее между грузовиком и тактическим внедорожником, он был предназначен как тягач для малой артиллерии, как командно штабные и медицинские варианты, а также как боевые единицы с установкой пулеметного вооружения, противотанковых и противовоздушных средств. В Итальянской армии этот автомобиль стоял на вооружении в трех основных вариантах: |
Около 10-ти лет назад, в начале 2001 года, отделение итальянского концерна "Defence Vehicle Division" по производству армейских автомобилей, создали тактический многоцелевой автомобиль Iveco LMV (Light Multirole Vehicle), который также известный под другими названиями, такими как VTLM Lince и M65E19WM. Эта машина построенная итальянцами, является прямым конкурентом американскому "Hummer", немецкому "Dingo 2", и русскому "Тигру". Сразу же после испытаний этот автомобиль был принят на вооружение итальянской армией, чуть позже он выиграл конкурс и был поставлен на вооружение и в другие страны мира. |
Давным-давно итальянский "автогигант" FIAT успешно выпускал "рабочую лошадку" для сельской местности Dante Giacosa. Выглядела машинка неказисто, но особых дизайнерских изысков от нее и не требовалось. С 1951 по 1987 год Dante Giacosa разошлась тиражом в 40 тысяч экземпляров, после чего благополучно канула в лету, уступив место "паркетникам". |
В автомобильной марке Intrall тесно переплелись история польского автомобилестроения, восходящая к началу 50-х годов, и новые течения, связанные с очередными экономическими и политическими преобразованиями в стране. В начале нового века небольшой Люблинский автозавод, известный своими легкими грузовичками Zuk и Lublin, формально оставался в распоряжении обанкротившейся южно-корейской компании Daewoo. |
|
Сегодня мы вам расскажем про автомобиль который является предшественником Intrall. Производство Lublin 3Mi было налажено в Польше еще в 1993 году, причем до конвейера он добирался лет десять, в его разработке на начальном этапе принимали участие научные организации Советского Союза. Но все это время автомобиль постоянно совершенствовали и дорабатывали, чтобы не отставать от весьма жестких европейских требований. Не секрет, что к модернизации его конструкции в свое время прикладывала руку компания Daewoo. |
"ФИАТ" (FIAT, Fabrica Italiana Automobili Torino), крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику. Корпорации принадлежат также предприятия по выпуску аэрокосмической продукции. Штаб-квартира находится в Турине. |
Основой ныне всемирно известной автомобильной корпорации "Ниссан" был "Нисхон Саньё" (Nishon Sangyo) из Йокогамы - один из созданных в начале 30-х годах японских картелей, призванных сплотить разрозненные силы небольших фирм.
|
Ульяновский автомобильный завод начал свою деятельность в мае 1942 года как филиал ЗИС. Предприятие в Ульяновске получило название "УльЗИС" и занималось производством легендарного "Захара" - ЗИС-5В, а в конце 1943 года освоило сборку из "ленд-лизовских" машинных комплектов американских грузовиков Studebaker.
|
В 2010 году исполнилось 45 лет с начала производства автомобиля УАЗ-452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет.
|
60 лет назад этот неординарный и перспективный дизельный грузовик, созданный в годы войны, был как никогда близок к массовому производству. Всего через несколько лет, казалось, он мог бы прочно господствовать в азиатской части страны, поделив, таким образом, территорию с московским ЗИС-150, поскольку был ничуть не хуже, а наоборот, во многом лучше последнего.
|
А вот скажите мне, дорогие поклонники езды по бездорожью и полноприводных автомобилей, скажите, положив руку на сердце, сколько раз вы в сердцах восклицали: "Чтобы тут проехать, нужен гусеничный вездеход!" Действительно, сколько не дрифтуй свой любимый УАЗ или Landcruiser, какие колеса не прикручивай, все равно автомобиль не сравнится по проходимости с банальным пропашным трактором ДТ-75, не говоря уж об артиллерийском тягаче.
|
В современной около-автомобильной печати появляется множество драйв-тестов различных новых автомобилей. Но, к большому сожалению, практически нет подобных статей с рассказами о поездках на всем нам знакомых машинах. Такие статьи были бы полезны тем, что могли бы подсказать водителю, как вести себя в тех или иных дорожных условиях.
|
Работы над проектом "Ягуар" начались в 1977 году. Ведущим конструктором был Владимир Васильевич Горбачев: "Плавающие автомобили в основном делали в форме лодки. А мы решили сделать именно автомобиль, который плавает, а не лодку, что ездит. И сразу решили, что будут двери (обычно никто не делал дверей ниже ватерлинии).
|
Следуя в русле последних веяний в разработке LCV, компания Ford представила модернизированный вариант своего культового развозного автомобиля Ford Transit. Об особенностях машины 2012 модельного года наш рассказ после знакомства с ней в окрестностях Мюнхена. |
В сентябре этого года компания Iveco планирует развернуть серийное производство легкогокоммерческого автомобиля Daily нового поколения. На сегодняшний день по всему миру продано более 2 млн экземпляров этой модели. |
История автомобильного концерна KIA начинается в далеком тысяча девятьсот сорок четвертом году, и начинается она с обычной мастерской по изготовлению велосипедных деталей. Затем она стала выпускать велосипеды и мотороллеры, а в 1962 г. наладила сборку 3-х колесных грузовиков "К-360". Образованная в 1971 г. автомобильная фирма "Киа Моторс" (Kia Motors) являлась акционерным обществом, акции которого были распределены между правительством страны и различными южнокорейскими и зарубежными фирмами. |
Хорошо известная в Европе серия развозных цельнометаллических фургонов Pregio (в Корее - Bongo-3) наконец появилась в обновленном исполнении с экологически более чистыми силовыми агрегатами, современными и модными формами и существенно модернизированным интерьером, предоставляющим водителю более комфортные условия труда на уровне машин западно - европейских конкурентов. |