Главная » Статьи » Свежий Тест Драйв » Легковые |
В категории материалов: 210 Показано материалов: 181-210 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 |
На протяжении долгого времени к хэтчбекам у нас относились прохладно, считая их "обрубками нормальных машин", "несолидными"... Сейчас ситуация меняется, но покупатели все равно по большей части предпочитают седаны. Доля продаж компактных автомобилей с таким кузовом в России составляет около 65 процентов, в то время как, например, в Западной Европе не превышает и пяти. Покупатели считают, что за вполне разумные деньги они получат большую и просторную машину с большим багажником. |
Все же, мы очень похожи на американцев! Любим машины "побольше" и с моторами "помощнее". Нас, как и жителей Северной Америки, пока мало беспокоят растущие цены на бензин. И мы тоже без ума от больших седанов, внедорожников и кроссоверов. |
Этот анекдот - точно не про Mazda2. Японцы уже давно придумали, как сделать машину стройной и изящной: "отправить" в фитнес-зал и посадить на строжайшую диету. Жестоко? Может быть… Зато пока ее "подружки" по В-сегменту вынуждены старательно скрывать прибавляющийся лишний вес, примеряя на себя все более оригинальные "платья", Mazda2 может спокойно надевать самую короткую юбочку и обтягивающую майку - с такой внешностью она уж точно не будет обделена вниманием прохожих. Тем более мужчин. |
|
В Париже, Берлине и Лондоне на улицах новых Mazda6 еще нету. А у нас в России этих машин уже полно. Несколько сотен переданы покупателям, в первую очередь в столице, а еще 10 ездят сейчас по Сибири между Сургутом и Ханты-Мансийском. Там в декабре проходит российская презентация Mazda6 для журналистов. |
Вулкан Этна - один из самых активных в мире. Если смотреть на него сверху, то будет вот так. Но это лишь когда нет извержений. А они бывают часто: и в 2006 году, и в 2007. Поэтому недалеко от кратера очень сейчас много застывшей лавы. Она выглядит, как взрытый асфальт, оставленные дорожными рабочими, которые строят тоннель у метро "Сокол", и на лаву совсем не похожа - просто грунт с камнями. Но если поднять голову, то увидишь дым. Он постоянно валит из кратера, как будто внутри горы спрятана огромная секретная фабрика. |
В новейшей истории немецких премиальных брендов можно выделить три периода. В 1980-е года нам на всю жизнь запомнился Mercedes-Benz, тогда он олицетворял все то лучшее, что могла предложить Германия, и с тех пор или даже раньше, автомобили с трехлучевой звездой в России пользуются популярностью. "Шальные" 1990-е породили нового идола в лице BMW. Может быть, такое было время, а, может, баварские инженеры нашли ту изюминку, благодаря которой эти машины еще долго будут радовать своих клиентов. |
Mazda6 нового поколения в России пока редкость, и каждое ее появление на дорогах вызывает интерес со стороны других водителей, особенно - владельцев предыдущих "шестерок". Сохранив фирменные черты своей предшественницы, автомобиль, без сомнения, стал красивее: передние крылья в стиле спорткара RX-8, раскосые фары, задние фонари со светодиодами… В интернете первые фотографии этой машины вызвали ажиотаж, а некоторые, не проехав на Mazda6 даже и метра, сразу пошли к дилеру и заказали ее за "красивые глаза". |
Недавно были опубликованы ежегодные результаты продаж автомобилей. Автопроизводители подвели итоги по всему миру, по каждой стране в отдельности и по регионам. Бестселлером в Европе в 2007 году стал Peugeot 207. В России же француз не смог преодолеть барьер в три тысячи проданных машин. Но почему? |
Новая "трешка" от Peugeot открыла серию "008" в модельном ряду французской марки. Но цифры зачастую не значат ровным счетом ничего, особенно, если это касается обозначений новых поколений автомобилей. Так случилось и с этой моделью "Пежо" - в техническом отношении почти ничего нового. Зато внешность машины заметно освежили, появился внушительный список дополнительного оборудования, а новый мотор объемом 1,6 литра уже снискал славу лучшего в Европе. Презентация "308-ой" помогла нам разобраться, чем и как будет соблазнять своих покупателей новый хэтчбек. |
Перед поездкой на российскую презентацию Renault Laguna III я потратил несколько часов на поиски отзывов владельцев предыдущей "Лагуны" о своих автомобилях. И в первую очередь меня интересовало, чем они руководствовались, когда делали выбор в пользу Renault Laguna - разумом или чувствами? |
Mazda2 для европейцев - машина не совсем уж новая. Ее показали год назад и сейчас очень успешно продают. Даже более успешно, чем ожидали в "Мазде". |
При первом взгляде на Teana, сразу вспомнился концептуальный седан Nissan Intima, представленный на моторшоу в Токио в прошлом году. Он представлял собой машину сегмента "Е" с оригинальными распашными дверьми в стиле Rolls-Royce Phantom, системой "кругового" видеонаблюдения, помогающей избавиться от "мертвых" зон, и передним пассажирским креслом, поворачивающимся на 80 градусов для облегчения доступа в салон. Из этого прототипа "выросла" новая Teana, которая, конечно же, вышеперечисленных "излишеств" лишена. Дизайн автомобиля спорен, но фирменные черты предыдущей "Теаны" все же сохранились: огромная светотехника, множество хромированных акцентов на кузове, большая "корма"… |
Второе поколение было запущено в продажу в марте 2004 года. И вновь успех - 190 тысяч машин нашли своих покупателей, причем львиная доля клиентов - 60 тысяч - по-прежнему являлись гражданами Германии. |
|
Уверен, что механическая коробка передач нравится не всем. В особенности начинающим водителям и многим дамам. "Лишняя" педаль, необходимость самостоятельного выбора передачи и дискомфорт в многочасовых пробках мегаполисов заставляют, порой, при покупке "железного коня" выбирать машину с "автоматом". Что, как правило, увеличивает стоимость автомобиля. А если не зацикливаться на подобном выборе и рассмотреть компромиссный вариант? "Робот". |
Кажется, сейчас я буду немного необъективен. Точнее, "пристрастен". Дело в том, что я очень люблю дизельные автомобили и считаю их единственно правильным выбором для человека, который ищет себе машину на каждый день. Не говоря уж о заядлых путешественниках или обладателях большой семьи, которая каждые выходные в полном составе перемещается на дачу и обратно. |
Тот факт, что "заряженная" Ford Fiesta ST продавалась в России всего три или четыре месяца, мне кажется жутким недоразумением! И большой несправедливостью по отношению к нам, россиянам. Разве честно, что этот замечательный (чуть позже я объясню, почему) автомобильчик добрался до России лишь этой весной, тогда как в Европе он продается с конца 2004 года?! А ведь мы "без пяти минут" самый крупный рынок Европы, между прочим… |
Три поколения модели Opel Vectra и построенного на ее базе универсала Signum канули в Лету. На смену пришла Insignia, писать о которой как о преемнике уже не хочется – автомобиль изменили до неузнаваемости и сделали гораздо лучше. В этом я смог убедится на первой европейской презентации Opel Insignia для журналистов, проведенной в окрестностях австрийского города Зальцбург. |
Знаете, как выманить журналиста из Москвы на какой-нибудь тест-драйв или презентацию? Скажите при нем слово "рестайлинг" и он тут же отправится хоть на другой конец света с полным рюкзаком фотоаппаратуры, и стоически отнесется к необходимости несколько часов сидеть в аэропорту в ожидании пересадки на другой рейс. |
Он встретил меня на стоянке аэропорта Кавказских Минеральных Вод: недобрый и хмурый, под стать местной погоде в этот день. Взгляд, широкие выступающие "надбровные дуги", большой "нос" и атлетичное телосложение - настоящий хищник. Но… совсем не страшный. Да и с его предком мы знакомы достаточно давно, поэтому все повадки и привычки уже хорошо известны. К тому же, его японские родители постарались не только сохранить все то хорошее, что было в предшественнике, но и приумножить это. |
Корпорации Mazda Motor российский рынок нравится почти так же сильно, как североамериканский, если не больше. Во-первых, у нас как на дрожжах растут продажи: только за первые девять месяцев 2008 года оборот Mazda увеличился на 81 процент. Конечно, набирающий скорость финансовый кризис уменьшит спрос на машины и в России, но, по расчетам "маздовцев", даже в этих условиях рост не прекратится. |
Созданный в Японии, рожденный в Южной Корее, Renault Koleos - подданный Франции. Однако, первоначально в производство пошел корейский кроссовер Samsung QM5 и лишь спустя четыре месяца точно такой же автомобиль, но уже под маркой Renault, появился в Европе - на Женевском автосалоне 2008 года. Там, несмотря на знакомую европейцам ромбовидную эмблему, он не вызвал особого интереса у публики. Стоило ли Renault затевать эту игру с переклеиванием шильдиков? Ответ на свой вопрос я постарался найти во время европейского тест-драйва дизельного кроссовера, который в 2009 году станет второй моделью "Рено" в России с двигателем 2.0 dCi. |
Так получилось, что "Авто.Лента" познакомилась с Mercedes-Benz GLK одной из самых последних. Журналисты большинства российских автомобильных изданий протестировали первый компактный кроссовер из Штутгарта еще летом, перед его сентябрьским запуском на российском рынке. Зато мы получили возможность попробовать этот автомобиль в условиях настоящей зимы. |
Еще в декабре мы узнали, что в российском представительстве Skoda появился голубой Roomster 1,4. Но нам его тогда не дали. Вместо него "Ленте.Ру" досталась машина немного мощнее и намного "темнее", то есть черная. Мы поездили и написали вот эту статью со странным заголовком. Говорят, очень неплохо получилось, поэтому рекомендуем прочитать сначала ее, а потом уже "осиливать" этот текст. |
У меня пока нет детей. Жены тоже нет, но я уже все понимаю. А может быть, просто еще хорошо все помню. Помню ощущение маленького семейного счастья. Чтобы оно возникло, можно делать все что угодно, главное - вместе, всей семьей. Вместе ходить по магазинам, вместе копаться в огороде, убирать квартиру, взрывать петарды... А еще лучше - уехать в путешествие. Или совсем далеко-далеко, или не очень. Например, на дачу. |
Представьте себе "Шкоду-Октавию", пожалуйста. Думаю, многие из вас не поняли, о какой машине идет речь. Ведь компания Skoda сейчас производит два поколения Octavia одновременно. "Старая" - модель 1996 года - продается с "суффиком" Tour, а новая уже как два года выставляется в автосалонах под именем Octavia New. И стоит при этом в полтора раза дороже своей предшественницы. |
Моя первая встреча с Skoda Fabia RS состоялась еще год назад - на автосалоне во Франкфурте, где пара таких машин участвовала в тест-драйве, организованном для посетителей выставки. Причем наше знакомство было, в некотором роде, вынужденным. Честно говоря, я ждал очереди покататься на BMW M3, но волей случая мне достался именно этот дизельный хэтчбек. |
Марка Skoda в Европе уже давно стала синонимом слова "практичность". Чешские автомобили здесь любят потому, что за сравнительно небольшие деньги Skoda предлагает намного "больше автомобиля", чем другие европейские компании. Skoda Fabia - чуть крупнее своих одноклассников, а Skoda Octavia - явно вместительнее, чем VW Golf V, на базе которого она построена. |
Еще до того, как в столице окончательно и бесповоротно растаял снег, мы успели протестировать два полноприводных универсала - Skoda Octavia и Mazda6. Такие машины - удачный и довольно недорогой компромисс между "легковой управляемостью", "уверенностью на зимней дороге" и "повышенной проходимостью". Бюджетные кроссоверы вроде Hyundai Tucson сильно уступают полноприводным универсалам по "шоссейным" качествам, а легковые полноприводники премиум-брендов, таких как Mercedes, BMW, Audi и Volvo - намного дороже |